Союз 500. Обнуление очков финалистов.
На Кубке БАЭС поступило предложение обнулять очки вышедших в финал и делать 2 финальных тура среди них для уменьшения элемента случайности.
Мнения?
Почему так: гипотетически и в силу прухи участник может попадать в турах в группы с бОльшим количеством новичков, нарубить больше и в финале стать практически недостижимым и необгоняемым.
Цель: отборочные туры проходят только для выяснения группы финалистов. В финале (финалах) сильнейшие бъются за тумбочку и за победу.
В принчипе из 6-7 человек участвующих было пару голосов против, т.е. большинство ЗА.
Может обкатать на Осеннем Кубке?
На Кубке БАЭС поступило предложение обнулять очки вышедших в финал и делать 2 финальных тура среди них для уменьшения элемента случайности.
то есть мы сначала увеличиваем случайность, отбрасывая туры, а потом думаем, как уменьшить, делая два финала? ))
гипотетически и в силу прухи участник может… нарубить больше и в финале стать практически недостижимым и необгоняемым.
может, но дыма без огня не бывает, “случайности не случайны” (с)
такая система может привести к тому, что пилоты, уверенные в своем попадании в финал, под конец не будут стараться, вплоть до просто нелетания с целью поберечь матчасть и не дать другим на себе нарубить что-то. Это не пойдет на пользу общей атмосфере.
Идея же сделать финал более весомым – может, и благая. И тогда как вам такое предложение: ввести повышающий коэффициент на финальные очки? допустим, для начала 1.5?
ЗЫ и кстати
попадать в турах в группы с бОльшим количеством новичков, нарубить больше
на самом деле, скажу по практике, больше нарубишь-то как раз не на новичках, которые то в космос улетают, то из земли торчат, а на активных агрессивных бойцах, которым обычно похрен, что за их хвостом творится )) Но это так, ремарка )
повышающий коэффициент на финальные очки? допустим, для начала 1.5?
Возможно именно это и нужно, не знаю, но мысль очень интересная.
“случайности не случайны”
В общем и целом да, но исключения нередки.
пилоты, уверенные в своем попадании в финал, под конец не будут стараться, вплоть до просто нелетания с целью поберечь матчасть и не дать другим на себе нарубить что-то.
Это очень вряд ли. Все приезжают не за кубком и медалью, а получить удовольствие, потусить, а главное полетать и побиться…
то есть мы сначала увеличиваем случайность, отбрасывая туры, а потом думаем, как уменьшить, делая два финала?
И так, и эдак правильно…
больше нарубишь-то как раз не на новичках, которые то в космос улетают, то из земли торчат, а на активных агрессивных бойцах
Да! Финал и Банзай были самыми результативными по отрубам.
Все приезжают не за кубком и медалью,
Небылбыстолькатегоричен . Лично я всегда приезжал ТОЛЬКО выигрывать .
такая система может привести к тому, что пилоты, уверенные в своем попадании в финал, под конец не будут стараться, вплоть до просто нелетания с целью поберечь матчасть и не дать другим на себе нарубить что-то.
Именно так и будет . Зачем вносить муть в прозрачную реку ?
ввести повышающий коэффициент на финальные очки? допустим, для начала 1.5?
А смысл ? Он же для всех финалистов будет одинаковый ? И в чём тогда цимес ?
участник может попадать в турах в группы с бОльшим количеством новичков, нарубить больше и в финале стать практически недостижимым и необгоняемым.
Во-первых это отнюдь не так . Антон внятно и отчётливо разъяснил , почему . От себя добавлю - ненавижу летать с пионерами . Не нарубишь ни хрена , боя не будет , будут гонки в стратосфере на пределе видимости .
А во-вторых , кто мешает самому уйти в отрыв с первых туров ? Тут всё зависит от лётной подготовки и куража . И у меня и у Серёжи Сытникова получалось делать по 8-10 отрубов в одном бою …
В принчипе из 6-7 человек участвующих было пару голосов против, т.е. большинство ЗА.
Может обкатать на Осеннем Кубке?
В принципе я тоже согласен ЗА. Не раз у меня очков было больше всех до финала (в опене), а в финале меньше всех, итог последнее место (4е). А если приплюсовать очки до финала, получился бы в призерах. Справедливо я считаю когда в финале очки должны быть отдельными для распределения мест.
А если участвуют 8 - 10 участников на соревнованиях, в финале 6, и один в финале налетал и нарубил лент больше всех, а в итоге очков не хватает до первого места, так где-же справедливость? он же в финале! а с очками получаются как буд-то и не был в финале.
…, так где-же справедливость? …
ЭТОТ МИР НЕСОВЕРШЕНЕН.
ПРОтив обнуления очков.
Собственно от меня и поступило это предложение об обнулении очков у финалистов, но не с целью мутить воду, а скорее в качестве мозгового штурма.
я ЗА то чтобы попробовать на практике на ближайших стартах эту процедуру, понравится - оставим, нет - забудем, как страшный сон
ПРОтив обнуления очков.
И именно потому , что трудиться надо - в каждом туре . С момента подъёма Флага соревнований - и до закрытия оных . И драться за каждый шанс .
На сколько я знаю, в ОПЕНЕ очки пилотам при выходе в финал обнуляются и они начинают сражаться в ТРЕХ боях финала с чистого листа. Я спросил у Медведева Влада, он сказал, что это применяется более 10 лет.
И хорошо . Спасибо за Ваш отклик .
Прочитав выше изложенное всеми, видно что решение от обнулении возможно, но потребует как видимо три дополнительных тура для финалистов.
С одной стороны это интересно, с другой, приведет к затягиванию по времени. Второе, есть вероятность просто угробить матчасть уже на первом финале, а возить по 3-4 модели и трудоемко и накладно.
Второе, разумно, увеличить балы если не в полтора так в 2 раза, что бы труды предшествующих боем имели вес но все же были не панацеей к победе.
Прочитав выше изложенное всеми, видно что решение от обнулении возможно,
Ну хорошо, если очки не обнулять, а в финале очки идут как за призовое место (отдельно), тогда не требуется проводить три тура, а на усмотрение судьев и пилотов сколько решат. В итоге очки до финала и финальные идут на рейтин, а финальные очки на призовые места.
Ну хорошо, если очки не обнулять, а в финале очки идут как за призовое место (отдельно), тогда не требуется проводить три тура, а на усмотрение судьев и пилотов сколько решат. В итоге очки до финала и финальные идут на рейтин, а финальные очки на призовые места.
ЭТО КАК???
еще раз с алгоритмом расчетов, пжлста
меня не устраивает обнуление перед финалом т.к.
-
необходимо проводить 3 финала.
1.1 учитывая время на зарядку аккумуляторов - плюс полтора часа к времени соревнований
1.2. вместо одного ФИНАЛА, получается три финальчика, мало чем отличающиеся от отборочных боев -
доводя логику “справедливости” до конца, необходимо изменять условия расчета финалистов: придется отбрасывать худший результат. это повлечет за собой необходимость прописывать в правилах обязательное количество туров. организаторы уже не смогут по обстановке делать 3 или 5 туров до финала.
-
абсолютность справедливости в этом мире всё равно не будет. что бы мы ни придумывали, случайности и ПРУХА будут влиять на итоговый результат.
а раз нет разницы - зачем платить больше?
а раз нет разницы - зачем платить больше?
Браво , Пётр Альбертович !
ЭТО КАК???
Да вроде расчеты остаются прежними, (для рейтинга) как остаются шесть пилотов (в финале), так и остались. Просто финальный бой уже будет как за призовое место. Даже может и оказаться что пилот имеющий меньше всех очков до финала вышел на первое место.(и это мне кажется справедливо). Именно борьба будет попасть в финал (сейчас так и есть), и в финале “набить всем морду” где не каждый может. (если разница 500 - 600 очков) Если например пилот набравший с “хорошим” отрывом от других до финала, то в финале опять становится на равных, и здесь среди “равноправных” требуется показать мастерство.
А в принципе на Осенних соревнованиях можете попробовать и так (по старым правилам) и этак (по другим “не легальным” правилам) провести, и будет понятно надо ли это.
А “кучу” финальных боев тут и не требуется, все остается так же.
абсолютность справедливости в этом мире всё равно не будет
Тут скорее речь не об абсолютной или относительной справедливости, а о непредсказуемости и … ну пусть будет интриге…
Но приращение времени и нагрузки на организаторов присутствует, это безусловно минус.