Санкт-Петербург, Петергоф, закрытие сезона по СОЮЗ-250, конец октября.

Van_Der_Graaf
pilotkuts:

Вот Вы Москвичи… У нас не так - у нас пилот-джентельмен изначально

Костя, да причем тут Москва и причем тут джентльменство?
Вот Денис – он же совершенствует свои технологии, старается сделать модель легче, удобней, и красивей еще при этом! Почему бы ему не махнуть рукой, ааа, и так сойдет! и летать на кривых жеваных огрызках? Почему это неприменимо к летным качествам модели-то, и к мотоустановке в частности?! Ты пойми, мы с Сашей никогда не делали секретов из своих изысканий (ну, как минимум после того, как система окончательно оформлена), всё, на чем мы летали – на этом форуме! Более того, НИКТО не делал секретов! Бери да пользуйся! С чего ты решил, что мне или кому-то обязательно нужно ПРЕИМУЩЕСТВО?! Вот я пришел к какому-то оптимальному решению – вот оно, открыто, ставьте его все и все летите так же, я что, против?! Скажу больше, мне вообще пофиг, как летят другие. Но мне не пофиг, как лечу я, и на говне (простите мой французский) летать несогласен, даже если на нем все остальные летят. Притом здесь речь не о стоимости, а о параметрах. Вы, уж вы меня простите, как не умели изначально нормальные сетапы делать, так и не научились (Лялиса и Гатчину не берем). Эта “гонка”, которой ты не хочешь заниматься – она не с другими людьми, она с ВОЗМОЖНОСТЯМИ. В заданных рамках я (не только я, но тут говорю за себя) хочу – И БУДУ – лететь не лучше всех, но так хорошо, как это возможно в имеющемся бюджете. Что ты видишь в этом плохого – я лично не понимаю. Надеюсь, что объяснил понятно и ясности прибавится )

pilotkuts

Ещё больше поясню: речь в общем шла не о модели (её аэродинамике), а об её начинке - перемотанных моторах, стеклопластиковых винтах и т. п… Именно они выделяют модель из толпы…
Секреты матчасти - да они все известны, я тоже ветку про начинку читаю. Вот я уже 3-й раз здесь пишу, F4F СОЮЗ-500: Aliexpress 2212 1200 kv / 1400 kv (там 2 варианта), 30А регуль, аккум MOS 1300 mah, сервы - дело десятое, винт 8x6 складной Aeronaut… или твоя матчасть, Антон - с myrcmart.com или чего-то подобного вроде…

… но нет - всё равно мотаются моторы серебром, ставятся AXI, Хайвольт, льются бессмертные винты и т. п. Вот с такой матчастью МНЕ соревноваться - НЕ интересно! И другим (#всему питеру) - НЕ ИНТЕРЕСНО! Джентельменство со счетов не надо списывать, можно и весь самолёт из тонкого дюраля сделать и т. п…

Это я к тому, что ограничения можно прописывать бесконечно, всё равно найдутся умники, которые будут поступать не по-джентельменски…

Андрей_Зазулин
pilotkuts:

ищете где бы смухлевать?

pilotkuts:

Вот Вы Москвичи…

pilotkuts:

У нас не так - у нас пилот-джентельмен изначально

Костя , ты не находишь , что эти высказывания лежат несколько в стороне от рассматриваемой темы ?

Предложение Миши - наиболее реальное в плане недопущения гонки вооружений . КМК …

pilotkuts:

ограничения можно прописывать бесконечно, всё равно найдутся умники, которые будут поступать не по-джентельменски…

Что такое “поступать по-джентльменски” в рамках действующих Правил ? Безо всяких подначек , прошу разъяснить . Почему стеклопластиковый винт от Д.Михайлова вызывает уныние , а “Аэронаут” - нет ? Почему вызывает уныние “Акси” ? Это вполне серийный и известный мотор весьма средней ценовой категории … ЕРР-шные модели изготовлены такими же руками , из ЕРР , произведённого в России … Батарейки “Тату” или “Генс” точно так же куплены в интернет-магазине . Всё абсолютно легитимно по Правилам . В чём “неджентльменство” этой матчасти ?
И что нужно с ней сделать , дабы привести её к “джентльменству” ?

Van_Der_Graaf
pilotkuts:

перемотанных моторах

в этом массогабарите их перематывать – никакого выигрыша, поверь. Мы если это делаем – то только для получения желаемого кв, отличного от имеющихся в наличии. А потом обычно, после достижения желаемого результата, ищем такое же стоковое, для тиражирования. Про серебро – это вообще из разряда городских легенд.

pilotkuts:

1200 kv

для трех банок мало, для четырех – много ) 1400 как базовый вариант, можно и чуть побольше. Или еще больше и 8х4 ) В общем, варианты есть, я сейчас немного работаю над ними, позже расскажу )

pilotkuts:

стеклопластиковых винтах

Лялисы летали на винтах за полтора доллара максимум. Мастер С2 сабля и то дороже. А кордовые – ну, это такое.

pilotkuts:

AXI

У меня есть один Акси, он летит ровно как китаец. Не быстрее и не дольше. Просто обычный мотор. И ни Сытников, ни Лялисы, их не мотали. У страха глаза велики ) А Хайвольт – ну это просто А.В. с ним дружен, на поток это не поставлено, да и не разрабатывалось специально под СОЮЗ. Из разряда экзотики больше.

pilotkuts:

бессмертные винты

Вышеупомянутый С2 вполне бессмертен и вполне коммерчески доступен )

Батарейки. Да. См. Зазулина. Тут уж факт, хочешь полку – ну, приготовь деньжат чуть больше. Все-таки совсем без этого тоже нельзя. Но это реально единственный момент, где бабло чего-то решает. Правда, не до такой степени, чтобы никого на тумбочку не пускать и т.д.

Bob=
Van_Der_Graaf:


Тем более, что примерное понимание уже есть, и компоненты будут реально массово доступные.
Правда, 1000р – это если только рег+мотор, но и то со скрипом. Скорее, с запасом, 1500, и что-то типа рублей по 600 за батарейку )

не затягивайте с подбором, пжлста.
крайне желательно, чтоб продавалось в местных магазинах- купить “по-честному” за безнал с юрика.

идея с моноклассом мне нравится.

если еще и модели наштамповать одинаковые (не руками, ессно- нехай работает железная пила:P).

Van_Der_Graaf
Bob=:

не затягивайте с подбором, пжлста.

ну тут дело какое – на “чекушки” мы ее сделаем до нового года, я так думаю. А вот под 1:15 – это не худо бы сперва модель иметь, чтоб было на чем обкатать. Я вообще склонен поработать на этом поле, но по срокам сказать трудно, ну, “к сезону” ) Или нужен самолет от Дениса быстро-срочно )

Bob=:

идея с моноклассом мне нравится.

Она мне тоже нравится, но все же с рядом оговорок:

  1. все же разные прототипы порой требуют разного подхода к сетапу. Ну ишак и ташка, например. Это, в том числе, привносит в бой тактическое разнообразие и является, я бы сказал, скорее благом, нежели злом.

  2. разные погодно-климатические условия тоже порой требуют разных сетапов – и это порой даже не благо/зло, а просто-таки необходимость. Один и тот же мотор на одной и той же батарейке может просто сгореть на тяжелом винте в жару и просто никуда не полететь на легком винте в мороз, например. Ну и ветер/штиль тоже.

В конце концов, никто же даже на Олимпиаде не запрещает лыжникам использовать разную мазь, а в Формуле-1 есть разные допустимые типы резины.

Поэтому мне видится класс как бы с лимитированным числом допустимых оговоренных сетапов, но все-таки не с одним единственным. Например, можно сделать монобатарейку, мотор одного производителя одного типоразмера, но с разным кв (таких вариантов немало), и несколько “аккредитованных” винтов разных диаметров и шагов.

Как вам ТАКОЕ?

ЗЫ Еще к теме “джентльменства” – не могу удержаться от провокационного вопроса для Кости: а если ты приходишь на старты с новыми батарейками, а у остальных джентльменов – конченые, это как, по-джентльменски или нет? ) Скажут “фи” или…? ))

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Как вам ТАКОЕ?

Неправильно . Чем больше вариантов , тем тучнее почва для “мухлежа” . Всякого и всяческого . Один винт-один мотор- одна батарейка . ВСЁ !!! И все в равных условиях . Жара - она для всех жара . С холодом - аналогично . Все джентльмены дружно хлюпают носами . В едином порыве . А то ты сейчас понапридумываешь . Пять винтов , три КВ … Это ж сколько комбинаций получается ? И кто это отконтролировать сможет - на стартах ? Опять же не секрет , что на некоторых китайских винтах написано 8*4 , а в реальности они 8*6 . Опять же про питерские фокусы с зажигалкой помолчать нужно …

Нет . Дорога должна быть прямой и гладкой . Все и всяческие ответвления только сбивают народ с панталыку .

Монокласс . 1 винт , 1 мотор , 1 батарейка . И всё по-джентльменски .

Ещё бы модельки всем одинаковые … Ну , скажем 3 советских истребителя , 2 немецких , 2 английских , 2 американских и 2 японских . По утверждённому списку . Вот тогда - справедливость полная . И я не шучу .

Bob=
Андрей_Зазулин:

.

Монокласс . 1 винт , 1 мотор , 1 батарейка . И всё по-джентльменски .

4 прототипа - 109, фока, як, лавка

модели выдаются участникам при жеребьевке по жребию.
до первого боя полчаса на облет/настройку.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Пять винтов , три КВ … Это ж сколько комбинаций получается ? И кто это отконтролировать сможет - на стартах ? Опять же не секрет , что на некоторых китайских винтах написано 8*4 , а в реальности они 8*6 . Опять же про питерские фокусы с зажигалкой помолчать нужно

Ну так тем более.
Мотор контролировать элементарно по внешнему виду, а кв и винты – в принципе, можно вообще ЛЮБЫЕ. В рамках одной батареи, одного регуля и одного массогабарита мотора одного производителя – игрой с кв и винтами нельзя получить абсолютного выигрыша, можно лишь управлять балансом скорость/статика, в этом нет вреда и есть польза.

Андрей_Зазулин
Bob=:

модели выдаются участникам при жеребьевке по жребию.

Спасибо , Пётр Альбертович . Хотел это же раньше написать , но не решался . Боялся - сразу тапками закидают . Ну тогда уж надо дальше идти . Батареек своих иметь неможно . Судья выдаёт батарейку перед вылетом . Ну как Покрышкина и Васю Пупкина заправляли одним бензином из одной бочки , так и здесь должно быть .

Van_Der_Graaf
Bob=:

4 прототипа - 109, фока, як, лавка

оно само примерно так получится. Если установка будет оптимизирована под эти модели, уже озвученные ишак и та полетят на ней заведомо хуже и просто не будут востребованы.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

Мотор контролировать элементарно по внешнему виду

Зх , Антон … КОМУ элементарно ?

Van_Der_Graaf:

можно лишь управлять балансом скорость/статика,

Во-во . Доиграетеся вы . До полного неджентльменства . Ибо к мухлежу склонны географически .

Нет уж . Сказано : 1 -1- 1 . И батарейки по жребию . Перед стартом . Вот тогда будет справедливо .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Зх , Антон … КОМУ элементарно ?

ну да, вдруг он, мать его, серебром перемотан?! )))
Ладно, смех смехом, а что-то полезное мы все же сегодня родили, ящетаю (с)
Пусть дальше Денис думает, а то, я чувствую, читает он это все, и тихо офигевает ))))

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

читает он это все, и тихо офигевает

Ага . Скоро у Витали волшебный тапок попросит , чтоб нас пристукнуть тут .😛:P:P

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Ладно, смех смехом, а что-то полезное мы все же сегодня родили, ящетаю (с)
Пусть дальше Денис думает, а то, я чувствую, читает он это все, и тихо офигевает

Да я тут не тихо офигеваю.
Я тут под столом в конвульсиях от смеха бьюсь,

  • до клавы на столе никак не дотянусь…

Это ж надо, а?!

И батарейки им стандартные закупи, и моторки одинаковые поставь, винтики, регули… Да ещё они “с Цуриковым” укажут какие…

Так как:

Van_Der_Graaf:

Вы, уж вы меня простите, как не умели изначально нормальные сетапы делать, так и не научились

Хорошенькие дела.

А ведь сначала, не далее, как в мае, было так:

Андрей_Зазулин:

Не , Денис . Так ты слона - не продашь . Извини , конечно .

А теперь, значится, как только НОВЫЙ КЛАСС был создан и обкатан в одном сезоне,
стало вот так: “ладно, порулил немножко, с тебя хватит - ЩАС мы рулить будем!”

Рулить вы можете сколько угодно. У себя. 😃

Ни на какие соглашения и компромиссы (как с СОЮЗом-500 в 2012/13г.) ни с кем не пойдём, и баста.
Правила будем писать под себя, для своих стартов. И так, как МЫ это видим.

Хотите - приезжайте в гости. И воюйте в рамках тех правил, которые на тот момент будут.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

ЩАС мы рулить будем!

Да боже сохрани, вот уж чего совершенно и не нужно, и не хочется. И в мыслях не было. Однако, высказывать идеи, которые возникают в процессе наблюдения – будем.

Денис_из_Петергофа:

Ни на какие соглашения и компромиссы (как с СОЮЗом-500 в 2012/13г.) ни с кем не пойдём,

И этого не просим. Рули монопольно по своему разумению. Правда – но это тоже просто МЫСЛЬ – может, логичнее бы называть в этом свете ваше движение таки ИВБ-250, а не СОЮЗ-250?..

Денис_из_Петергофа:

Хотите - приезжайте в гости. И воюйте в рамках тех правил, которые на тот момент будут.

Все может быть. Но Косте (и не только) может не понравится, мы ж не джентльмены ни разу, как видно ) Злые москвичи-мухлежники-спарцмэны ) На белланках с серебряными акси )

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

А теперь, значится, как только НОВЫЙ КЛАСС был создан и обкатан в одном сезоне,
стало вот так: “ладно, порулил немножко, с тебя хватит - ЩАС мы рулить будем!”

Хм . Странно . Когда я начинаю новый проект , я порой САМ прошу совета у коллег . И уж всегда благодарен , что со мной бесплатно делятся знаниями , опытом и навыками . Это большая редкость в наше время . Тем более , когда эти люди опытнее меня в вопросе и достигли большего , чем я . Отчётливо понимаю , что советы и знания этих людей помогут мне сэкономить мои силы и деньги .

Денис , никто из нас ни на что не претендует . Вам бескорыстно предложили помощь . Принять её с благодарностью , или отвергнуть с негодованием - это Ваш выбор . Вся проблема в том , что Вы помощи - не просили , а Антон по доброте душевной начал её Вам навязывать . Вот Вы и взъерепенились .
Успокойтесь пожалуйста и не воспринимайте дружескую дискуссию как некое посягательство на Ваше Детище . Разумеется , как Вы скажете , так и будет . В Питере . Ну а если Пётр Альбертович возжелает развивать эту тему у себя в Екатеринбурге , ему эти несколько страничек - уж точно полезны будут .

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Как хотим, так и называем. Или название уже кто-то застолбил?

а где их “столбят”, например? )
Просто, с одной стороны, ты берешь и делаешь кальку с моих текстов, используешь концепцию СТАНДАРТА, РЕЙТИНГА и т.д., которые разрабатывались совместно и под возможность проведения разных стартов в разных местах по разным правилам, и используешь ассоциирующиеся именно с этой концепцией название; а с другой, озвучиваешь совершенно иной принцип – никому не дам, никаких соглашений, ни с кем вместе быть не хочу, это только для нас, для своих, и что происходит в других местах – нам неважно. На здоровье, но у палки ж два конца, если когда кто-то где-то сделает “свой СОЮЗ-250 (или даже ИВБ-250, почему нет), с блэкджеком и шлюхами” (с), то ведь тебе ровно так же не удастся объяснить, почему оно не должно так называться, только и всего )) А люди будут путаться )

Ни в коем случае не увидь здесь каких-то обид или паче того угроз, и вообще негатива, я говорю только и исключительно о логике )

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

ИВБ-250

Van_Der_Graaf:

с блэкджеком и шлюхами" (с)

Браво ! Брависсимо ! Вот в такие старты - я ну просто с головой и со всем моим удовольствием !!!😛:P:P

Братцы , как-то уж всё слишком серьёзно стало . И конфронтации ненужные нарисовались . Антон , ну ты чего ? Тебе жалко штоле ? Ну посмотри на меня . Сколько у меня и диванов моих и самолётов скопировали , “Стадиум” в Сибири цветёт и пахнет , я только радуюсь этому . Пусть расцветают все цветы , пусть люди летают на ХОРОШИХ самолетах , спят на удобных диванах , соревнуются по отшлифованным Правилам и используют верные формулировки .
Не жалей . Карма чище будет .

"Делай людям добро и бросай его в воду ! "

Его у нас - ешё есть .

Когда-нибудь и тебе подобную картинку пришлют , просто так .