Лента для воздушного боя
Если не ошибаюсь, то у Спита стаб не соответствует правилам, но для “попробовать” думаю особых палок в колёсах не будет…
А что не так с его стабом?
надо 5 самолетов.
Дима, мне уже страшно.
Может это новый файл, но у того что был у нас стаб был чрезмерно увеличен.
На соревнования в Абрамцево надо 5 самолетов.
4 тура + финал и еще один на Банзай.
в абрамцевых правилах прописано ритуальное сожжение модели после каждого взлета? 😃😃😈
в абрамцевых правилах прописано ритуальное сожжение модели после каждого взлета? 😃😃😈
Да, нее, там бойцы жесткие. Протаранят два точно. Остальные про запас, если повезет в финал выйти. А новичкам с этим делом(финалом) в Абрамцево всегда везет.
Жёсткие или криворукие? В чём тайный смысл тарана модели? Объясните мне пожалуйста! Класс пилота заключается в том чтобы зайти, отрубить поменьше, отойти, потом ещё раз отрубить, не зацепив противника. Ну это я так думаю, может у вас другие критерии? В ленточку надо целится, а не в самолёт на авось-может что-то и срублю…
Жёсткие или криворукие?
То была шутка.
И потом не у всех такой высокий уровень как у вас. У новичков процент столкновений выше.
На самом деле часто одной модели хватает, а иногда и трех мало. Еще по моим наблюдениям в Банзае процент таранов меньше, чем в отборочных турах и финале. Просто статистика.
Сколько не смотрел видео боев небольших самолётов (союз-500 в том числе), сложилось впечатление что многие летают вот так: РУД от себя до упора, РУС на себя до упора и так пока самолёт в воздухе 😁 иногда супер быстрые бочки и кубинские восьмерки.
Все что можно выжать из бойцовской модели выжимаем.По динамике ближе к “опен электо”.
Чаще всего в ходу прямой пилотаж, обратный нечасто.
С опытом, уже и то и другое в ходу, а при необходимости и штопорить можем и свечу повесить.
Ограниченный размер территории, разброс скоростей иногда в 1.5 раза, заставляет более круто заходить на цель и реагировать на другие. При всем желании тут не полетаешь неспешно вдогонку за мягкой целью.
Я вот начал задумываться не вернуться ли снова к к установки РН. Запас по весу вреде наметился, а рисунок боя должен быть гораздо интереснее.
Сколько не смотрел видео боев небольших самолётов (союз-500 в том числе), сложилось впечатление что многие летают вот так: РУД от себя до упора, РУС на себя до упора и так пока самолёт в воздухе
Ну до некоторой степени так, да. Но – до некоторой степени. Если бой идет плотный, то как ты еще после одной атаки как можно быстрее совершишь следующую, если не вот так )) И иногда одна полупетля сама собой переходит в серию максимально энергичных петель, с небольшой коррекцией “плоскости орбиты” креном. Но случается, что приходится и выцеливать, и гоняться, и газ подсбросить. Ну это всего проще на личной практике понять. Присоединяйтесь )
Полетали вчера немного 😃
Жаль кассеты все выкинул… кто знал насколько они нужные окажутся )))
полеты без ленты - электричество на ветер!😁
остается только завидовать - нам то уже никогда не попробовать повоевать в ПЕРВЫЙ раз
Полетали вчера немного 😃
Жаль кассеты все выкинул… кто знал насколько они нужные окажутся )))]
Как же нежненько у всех в первый раз😁
Полетали вчера немного
это предел маневренности данных самолетов, или расходы зажаты/пилоты осторожничают? )
нежненько у всех в первый раз
Не у всех. Я в свой первый раз летал с Петей в туре и отрубил у него…😃
Жёсткие или криворукие? В чём тайный смысл тарана модели? Объясните мне пожалуйста! Класс пилота заключается в том чтобы зайти, отрубить поменьше, отойти, потом ещё раз отрубить, не зацепив противника. Ну это я так думаю, может у вас другие критерии? В ленточку надо целится, а не в самолёт на авось-может что-то и срублю…
Вот у меня недавно была ситуация, чтобы победить в бою ЭлектроСпорт пришлось работать в корпус, после двух таранов на третий я все таки свалил соперника. А ситуация была в следующем: уходя от атаки я “случайно” снял всю ленту сразу, потом счет 1:1 у соперника осталась 1 модель, а у меня еще одна готова на взлет, и чтобы не рисковать на посадке и не давать шанс на перелет “пришлось” таранить.
Такая стратегия в СПОРТе отнюдь не редкость, иногда даже приходилось “выталкивать” модель соперника за ЛБ.
А количество “случайных” таранов напрямую зависит от скорости моделей, иногда просто не успеваешь увернуться, особенно когда летаешь против команды “Воздух”. =)
это предел маневренности данных самолетов, или расходы зажаты/пилоты осторожничают? )
Сильно зажаты расходы. Элероны до 50, РВ - 65/50 (на себя / от себя). Экспоненты 60. Плюс задача была повисеть на хвосте - плавная рулёжка.
Вот у меня недавно была ситуация, чтобы победить в бою ЭлектроСпорт пришлось работать в корпус, после двух таранов на третий я все таки свалил соперника. А ситуация была в следующем: уходя от атаки я “случайно” снял всю ленту сразу, потом счет 1:1 у соперника осталась 1 модель, а у меня еще одна готова на взлет, и чтобы не рисковать на посадке и не давать шанс на перелет “пришлось” таранить.
Такая стратегия в СПОРТе отнюдь не редкость, иногда даже приходилось “выталкивать” модель соперника за ЛБ.
А количество “случайных” таранов напрямую зависит от скорости моделей, иногда просто не успеваешь увернуться, особенно когда летаешь против команды “Воздух”. =)
Я не читал ЭлектроСпортовских правил, но в Спорте атака модели без ленты по моему снятие или я че не помню?
Остаток ленты был, иначе да - снятие.
Возвращаясь к вопросу – сегодня полетал с Андреем (автором темы) и его товарищем с ленточками против их моделей. Ребята в качестве ленты используют нарезанную вручную вдоль до ширины примерно 20-25мм разметочную ленту (типа чем мы обычно старт размечаем). Это, кажется, какой-то полиэтилен или что-то вроде. При всем моем изначальном скепсисе при виде этого, небольшая, конечно, но все же практика, показала, что эту штуку для поставленных задач использовать таки можно. Не призываю всем немедленно переходить с полисилка на полиэтилен, разумеется – но дальнейшие тесты будут однозначно интересны.
используют
Громко сказано, вернее - пробуем, ищем. На двоих опыт - 10 боев всего лишь. Сия оградительная лента хороша своей доступностью. Дома попался на глаза рулон, оставшийся от разметки зимней ВПП “Наука”, я его распустил обычным ножом на ленты шириной 20 мм. Привязали к хвостам самолетиков, повоевали, отрубы показали, что ленты рубятся без наматываний на движки, плюс они полосатые, их хорошо видно. Материал - скорее всего очень тонкий полиэтилен, в продаже можно найти рулоны по 250 метров, при ширине 75 мм можно посчитать, на сколько одного рулона хватит. Ломовое достоинство - доступность в любом хозяйственном. Сначала пробовали ленту от кассет для видеомагнитофонов, но она жесткая, рубится с трудом и наматывается на движки. Т.е. магнитофонная лента обладает свойствами, противоположными тому, что от нее требуется в бою. Поэтому отказались. Возможно, есть какие другие варианты, но заградительная лента на взгляд - самая доступная. Да, и вот эта синяя лента, с которой Антон сегодня летал, как выяснилось, мажется и пачкает руки, будучи мокрая. Заградительная лента таким недостатком не страдает.
расходы зажаты/пилоты осторожничают
Это первый воздушный бой для каждого из пилотов. Плюс я второй раз в жизни пилотировал этого Мессера. Мессер оказался срывным, поэтому кроме собственно боя я боролся с самолетом. Плюс ветер достаточно сильный. В конце - не удержал и сорвался в штопор. Так что вот так как-то, не нежненько а достаточно жестко все было. Это два печатных самолета, а печатные самолеты в силу достаточно высокой нагрузки, обладают особенностями. Короче, рекомендую сесть “за штурвал” такого и попробовать, каково оно.