Лента для воздушного боя

Bob=
Митричь:

На соревнования в Абрамцево надо 5 самолетов.
4 тура + финал и еще один на Банзай.

в абрамцевых правилах прописано ритуальное сожжение модели после каждого взлета? 😃😃😈

Митричь
Bob=:

в абрамцевых правилах прописано ритуальное сожжение модели после каждого взлета? 😃😃😈

Да, нее, там бойцы жесткие. Протаранят два точно. Остальные про запас, если повезет в финал выйти. А новичкам с этим делом(финалом) в Абрамцево всегда везет.

moldavan

Жёсткие или криворукие? В чём тайный смысл тарана модели? Объясните мне пожалуйста! Класс пилота заключается в том чтобы зайти, отрубить поменьше, отойти, потом ещё раз отрубить, не зацепив противника. Ну это я так думаю, может у вас другие критерии? В ленточку надо целится, а не в самолёт на авось-может что-то и срублю…

Митричь
moldavan:

Жёсткие или криворукие?

То была шутка.
И потом не у всех такой высокий уровень как у вас. У новичков процент столкновений выше.
На самом деле часто одной модели хватает, а иногда и трех мало. Еще по моим наблюдениям в Банзае процент таранов меньше, чем в отборочных турах и финале. Просто статистика.

HardRock

Сколько не смотрел видео боев небольших самолётов (союз-500 в том числе), сложилось впечатление что многие летают вот так: РУД от себя до упора, РУС на себя до упора и так пока самолёт в воздухе 😁 иногда супер быстрые бочки и кубинские восьмерки.

IKAR

Все что можно выжать из бойцовской модели выжимаем.По динамике ближе к “опен электо”.
Чаще всего в ходу прямой пилотаж, обратный нечасто.
С опытом, уже и то и другое в ходу, а при необходимости и штопорить можем и свечу повесить.
Ограниченный размер территории, разброс скоростей иногда в 1.5 раза, заставляет более круто заходить на цель и реагировать на другие. При всем желании тут не полетаешь неспешно вдогонку за мягкой целью.
Я вот начал задумываться не вернуться ли снова к к установки РН. Запас по весу вреде наметился, а рисунок боя должен быть гораздо интереснее.

Van_Der_Graaf
HardRock:

Сколько не смотрел видео боев небольших самолётов (союз-500 в том числе), сложилось впечатление что многие летают вот так: РУД от себя до упора, РУС на себя до упора и так пока самолёт в воздухе

Ну до некоторой степени так, да. Но – до некоторой степени. Если бой идет плотный, то как ты еще после одной атаки как можно быстрее совершишь следующую, если не вот так )) И иногда одна полупетля сама собой переходит в серию максимально энергичных петель, с небольшой коррекцией “плоскости орбиты” креном. Но случается, что приходится и выцеливать, и гоняться, и газ подсбросить. Ну это всего проще на личной практике понять. Присоединяйтесь )

HardRock

Полетали вчера немного 😃
Жаль кассеты все выкинул… кто знал насколько они нужные окажутся )))

youtu.be/BHJa5iHnuQI

Bob=

полеты без ленты - электричество на ветер!😁

остается только завидовать - нам то уже никогда не попробовать повоевать в ПЕРВЫЙ раз

EЖ
HardRock:

Полетали вчера немного 😃
Жаль кассеты все выкинул… кто знал насколько они нужные окажутся )))]

Как же нежненько у всех в первый раз😁

Van_Der_Graaf
HardRock:

Полетали вчера немного

это предел маневренности данных самолетов, или расходы зажаты/пилоты осторожничают? )

Moonlight_Dreamer
:

нежненько у всех в первый раз

Не у всех. Я в свой первый раз летал с Петей в туре и отрубил у него…😃

wiz
moldavan:

Жёсткие или криворукие? В чём тайный смысл тарана модели? Объясните мне пожалуйста! Класс пилота заключается в том чтобы зайти, отрубить поменьше, отойти, потом ещё раз отрубить, не зацепив противника. Ну это я так думаю, может у вас другие критерии? В ленточку надо целится, а не в самолёт на авось-может что-то и срублю…

Вот у меня недавно была ситуация, чтобы победить в бою ЭлектроСпорт пришлось работать в корпус, после двух таранов на третий я все таки свалил соперника. А ситуация была в следующем: уходя от атаки я “случайно” снял всю ленту сразу, потом счет 1:1 у соперника осталась 1 модель, а у меня еще одна готова на взлет, и чтобы не рисковать на посадке и не давать шанс на перелет “пришлось” таранить.
Такая стратегия в СПОРТе отнюдь не редкость, иногда даже приходилось “выталкивать” модель соперника за ЛБ.
А количество “случайных” таранов напрямую зависит от скорости моделей, иногда просто не успеваешь увернуться, особенно когда летаешь против команды “Воздух”. =)

HardRock
Van_Der_Graaf:

это предел маневренности данных самолетов, или расходы зажаты/пилоты осторожничают? )

Сильно зажаты расходы. Элероны до 50, РВ - 65/50 (на себя / от себя). Экспоненты 60. Плюс задача была повисеть на хвосте - плавная рулёжка.

motozmii
wiz:

Вот у меня недавно была ситуация, чтобы победить в бою ЭлектроСпорт пришлось работать в корпус, после двух таранов на третий я все таки свалил соперника. А ситуация была в следующем: уходя от атаки я “случайно” снял всю ленту сразу, потом счет 1:1 у соперника осталась 1 модель, а у меня еще одна готова на взлет, и чтобы не рисковать на посадке и не давать шанс на перелет “пришлось” таранить.
Такая стратегия в СПОРТе отнюдь не редкость, иногда даже приходилось “выталкивать” модель соперника за ЛБ.
А количество “случайных” таранов напрямую зависит от скорости моделей, иногда просто не успеваешь увернуться, особенно когда летаешь против команды “Воздух”. =)

Я не читал ЭлектроСпортовских правил, но в Спорте атака модели без ленты по моему снятие или я че не помню?

wiz

Остаток ленты был, иначе да - снятие.

18 days later
Van_Der_Graaf

Возвращаясь к вопросу – сегодня полетал с Андреем (автором темы) и его товарищем с ленточками против их моделей. Ребята в качестве ленты используют нарезанную вручную вдоль до ширины примерно 20-25мм разметочную ленту (типа чем мы обычно старт размечаем). Это, кажется, какой-то полиэтилен или что-то вроде. При всем моем изначальном скепсисе при виде этого, небольшая, конечно, но все же практика, показала, что эту штуку для поставленных задач использовать таки можно. Не призываю всем немедленно переходить с полисилка на полиэтилен, разумеется – но дальнейшие тесты будут однозначно интересны.

iFly
Van_Der_Graaf:

используют

Громко сказано, вернее - пробуем, ищем. На двоих опыт - 10 боев всего лишь. Сия оградительная лента хороша своей доступностью. Дома попался на глаза рулон, оставшийся от разметки зимней ВПП “Наука”, я его распустил обычным ножом на ленты шириной 20 мм. Привязали к хвостам самолетиков, повоевали, отрубы показали, что ленты рубятся без наматываний на движки, плюс они полосатые, их хорошо видно. Материал - скорее всего очень тонкий полиэтилен, в продаже можно найти рулоны по 250 метров, при ширине 75 мм можно посчитать, на сколько одного рулона хватит. Ломовое достоинство - доступность в любом хозяйственном. Сначала пробовали ленту от кассет для видеомагнитофонов, но она жесткая, рубится с трудом и наматывается на движки. Т.е. магнитофонная лента обладает свойствами, противоположными тому, что от нее требуется в бою. Поэтому отказались. Возможно, есть какие другие варианты, но заградительная лента на взгляд - самая доступная. Да, и вот эта синяя лента, с которой Антон сегодня летал, как выяснилось, мажется и пачкает руки, будучи мокрая. Заградительная лента таким недостатком не страдает.

Van_Der_Graaf:

расходы зажаты/пилоты осторожничают

Это первый воздушный бой для каждого из пилотов. Плюс я второй раз в жизни пилотировал этого Мессера. Мессер оказался срывным, поэтому кроме собственно боя я боролся с самолетом. Плюс ветер достаточно сильный. В конце - не удержал и сорвался в штопор. Так что вот так как-то, не нежненько а достаточно жестко все было. Это два печатных самолета, а печатные самолеты в силу достаточно высокой нагрузки, обладают особенностями. Короче, рекомендую сесть “за штурвал” такого и попробовать, каково оно.

Ruza1ivan

Дронов Михаил свой путь поиска ленты, заменителя креп бумаги, начинал с измерения характеристик по удлинению, в разных плоскостях, креп бумаги. Почему креп бумаги, двенадцать лет назад её использовали все, и веревочники и радисты. Бумага удовлетворяла всем, за исключением размокания и длинны. Для получения длинны в 10 метров, необходимо было склеивать две ленты. В месте склейке получалось УПРОЧНЕНИЕ, и уже тогда, на небольших скоростях, при пересечении лент, происходил отруб ленты местом соединения лент. Упрочнение получалось независимо от используемого клея. Были испытаны разные полимерные материала, доступные в свободной продаже. Нужно было найти материал с удлинением по длине/ширине похожими на креп бумагу. Да и цвета ленты, для открытого класса, должны быть. Монохромных материалов было найдено большое количество. Все они прошли испытания и в воздухе и на земле. В качестве эталонного движка использовался недожатый КМД. Винт можно остановить руками и обороты маленькие. Разметочные ленты, разных производителей, в зависимости от толщины, имеют удлинение по длине более 40, по ширине более 25. Самое противное, если порезаны с зазубринами по краям, то начинают на 2 минуте полета, при скоростях больше 100 км/ч, “рассыпаться” на мелкие куски, как говорит"Метеор", “трамвайные билетики”. Так, как нужен был разноцветный материал, пришлось остановиться на полисилке. Для открытого класса, с его скоростями, он вполне подходил и по мех параметрам и по цене. Очень нравился материал для разметки деревьев, но он был или порезан в ленты шириной 15- 25 мм и купить рулон было негде, а заказывать из за бугра было геморно, по цене было приемлемо, сейчас его в России нет. Когда разнообразие цветов не нужно, то и сейчас в упаковке или сад/огород продается пленка, как правило темно синего цвета по своим параметрам максимально приближена к креп бумаге. Стоит дешевле разметочной. Рулоны от 10 до 100 метров длины, шириной метр. Но, асисяйцам и прочим, заморачиваться с нарезкой не хотелосю, дешево и даром!!! Вот и появилась “Греческая смаковница” и “Девять недель”.

Андрей_Зазулин
Ruza1ivan:

Вот и появилась “Греческая смаковница” и “Девять недель”.

Справедливости ради следует сказать , что мода на немецкую порнуху в бою появилась значительно раньше , и пришла она из Питера . По заветам Вадима Книжникова и Лёши Миронова . "Всё гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно " (С)

😛:P:P

Van_Der_Graaf
iFly:

Это первый воздушный бой для каждого из пилотов.

так я тогда к тому и спрашивал, чтобы понять, что там от пилотов, а что от моделей, совершенно без какой-то иронии собсно

iFly:

печатные самолеты в силу достаточно высокой нагрузки, обладают особенностями. Короче, рекомендую сесть “за штурвал” такого и попробовать, каково оно.

я бы с удовольствием попробовал, но желательно с более злым сетапом ))