Лента для воздушного боя

HardRock

Где и во сколько будут бои 24-го?

У меня самолёты такого плана - “одноразовые”:

Van_Der_Graaf
HardRock:

Где и во сколько будут бои 24-го?
У меня самолёты такого плана - “одноразовые”:

Где-нибудь, да будут, следите за веткой
rcopen.com/forum/f84/topic536328
приезжайт(те), пощупаем эти, дадим пощупать свои, мы, как говорится, за любой кипешь, кроме голодовки и полового воздержания ))))

HardRock
Александр_В:

Ни фига се! Одноразовые! Вес?

Это 1:12 самолёты в стиле ACES.
Вес зависит от сетапа примерно 750-900г. Я летаю на 3S вместо 6S и с некоторыми другими отступами от рекомендаций. Тяги для вертикального пилотажа достаточно, про 6S даже не думал, это наверно для соревнований только актуально. Вопреки ожиданиям, эти модели очень хорошо летаю в большом диапазоне скоростей и не требуют триммирования просто потому что точность изготовления меньше 1мм. Триммировать может потребоваться только по тангажу из-за центровки конкретного экземпляра.

Вот тут можно посмотреть ЛТХ:
P-51D: 3dlabprint.com/…/userguide_P51D_Mustang.pdf
Spitfire MkXVI: 3dlabprint.com/…/userguide_Spitfire_MkXVI.pdf
Me-109: 3dlabprint.com/…/Userguide_Me_109_H_F_.pdf

Что касается одноразовости. Эти самолёты очень хрупкие относительно пены и тем более бутылок. Толщина обшивки 0.4мм. Можно повредить даже при не очень жесткой посадке.
С другой стороны сильно зависит от повреждений в конкретном краше. Бывало что садил морковку, самолёт на 4-5 частей, при этом пара капель CA и через 5 минут снова в воздухе, а бывало что при посадке застревал в траве, ломало мотораму так что не подлезть чтобы пролить CA - тут фюзеляж под замену.
Чтобы уменьшить риск повреждений попробовал покрывать полиуретановым лаком, а только потом красить. Стало сильно лучше, но от морковки это не спасет. От тарана тем более.

Проще говоря именно как бойцовки чтобы бездумно крушить в неуправляемом полёте в составе куча мала - не пойдет, слишком малое время жизни получится.
А покрутить “копийно” 1 на 1 или 2 на 2 - мне кажется вполне, но не пробовал.

С другой стороны, себестоимость тушки с учетом клея, краски и т.п. гдето рублей 500-600, а временные затраты “руками” - часа 2 не более.

Вобщем хочу попробовать 😃

Что касается болванок для бутылок, я бы купил. Интересная технология, которая дает неубиваемые самолёты.

Митричь
HardRock:

У меня самолёты такого плана - “одноразовые”:

На соревнования в Абрамцево надо 5 самолетов.
4 тура + финал и еще один на Банзай.

moldavan

Если не ошибаюсь, то у Спита стаб не соответствует правилам, но для “попробовать” думаю особых палок в колёсах не будет…

HardRock
moldavan:

Если не ошибаюсь, то у Спита стаб не соответствует правилам, но для “попробовать” думаю особых палок в колёсах не будет…

А что не так с его стабом?

moldavan

Может это новый файл, но у того что был у нас стаб был чрезмерно увеличен.

Bob=
Митричь:

На соревнования в Абрамцево надо 5 самолетов.
4 тура + финал и еще один на Банзай.

в абрамцевых правилах прописано ритуальное сожжение модели после каждого взлета? 😃😃😈

Митричь
Bob=:

в абрамцевых правилах прописано ритуальное сожжение модели после каждого взлета? 😃😃😈

Да, нее, там бойцы жесткие. Протаранят два точно. Остальные про запас, если повезет в финал выйти. А новичкам с этим делом(финалом) в Абрамцево всегда везет.

moldavan

Жёсткие или криворукие? В чём тайный смысл тарана модели? Объясните мне пожалуйста! Класс пилота заключается в том чтобы зайти, отрубить поменьше, отойти, потом ещё раз отрубить, не зацепив противника. Ну это я так думаю, может у вас другие критерии? В ленточку надо целится, а не в самолёт на авось-может что-то и срублю…

Митричь
moldavan:

Жёсткие или криворукие?

То была шутка.
И потом не у всех такой высокий уровень как у вас. У новичков процент столкновений выше.
На самом деле часто одной модели хватает, а иногда и трех мало. Еще по моим наблюдениям в Банзае процент таранов меньше, чем в отборочных турах и финале. Просто статистика.

HardRock

Сколько не смотрел видео боев небольших самолётов (союз-500 в том числе), сложилось впечатление что многие летают вот так: РУД от себя до упора, РУС на себя до упора и так пока самолёт в воздухе 😁 иногда супер быстрые бочки и кубинские восьмерки.

IKAR

Все что можно выжать из бойцовской модели выжимаем.По динамике ближе к “опен электо”.
Чаще всего в ходу прямой пилотаж, обратный нечасто.
С опытом, уже и то и другое в ходу, а при необходимости и штопорить можем и свечу повесить.
Ограниченный размер территории, разброс скоростей иногда в 1.5 раза, заставляет более круто заходить на цель и реагировать на другие. При всем желании тут не полетаешь неспешно вдогонку за мягкой целью.
Я вот начал задумываться не вернуться ли снова к к установки РН. Запас по весу вреде наметился, а рисунок боя должен быть гораздо интереснее.

Van_Der_Graaf
HardRock:

Сколько не смотрел видео боев небольших самолётов (союз-500 в том числе), сложилось впечатление что многие летают вот так: РУД от себя до упора, РУС на себя до упора и так пока самолёт в воздухе

Ну до некоторой степени так, да. Но – до некоторой степени. Если бой идет плотный, то как ты еще после одной атаки как можно быстрее совершишь следующую, если не вот так )) И иногда одна полупетля сама собой переходит в серию максимально энергичных петель, с небольшой коррекцией “плоскости орбиты” креном. Но случается, что приходится и выцеливать, и гоняться, и газ подсбросить. Ну это всего проще на личной практике понять. Присоединяйтесь )

HardRock

Полетали вчера немного 😃
Жаль кассеты все выкинул… кто знал насколько они нужные окажутся )))

youtu.be/BHJa5iHnuQI

Bob=

полеты без ленты - электричество на ветер!😁

остается только завидовать - нам то уже никогда не попробовать повоевать в ПЕРВЫЙ раз

EЖ
HardRock:

Полетали вчера немного 😃
Жаль кассеты все выкинул… кто знал насколько они нужные окажутся )))]

Как же нежненько у всех в первый раз😁

Van_Der_Graaf
HardRock:

Полетали вчера немного

это предел маневренности данных самолетов, или расходы зажаты/пилоты осторожничают? )