Лента для воздушного боя
Я бы приехал к кому либо на старты и посмотрел что и как…
Хоть вот 24 февраля.
Там бы и человека посоветовали или даже познакомили бы 😃
Слежу за тем что строят для СОЮЗ-500, очень здорово. Реально классные самолёты получаются. Но у меня нет таких самолётов
я вас умоляю (с). Было бы желание летать и воевать – попробовать дадим )
У Серёжи Сытникова - командный запас “Монахов” . С километр стандартной АСЕS-овской ленты . И ленторезка в комплекте . Андрей Макаркин - неистощимый источник лент из полисилка для “Союза” и “Опена” .
Дорогу осилит - идущий .
А чем Вам полисилк не нравится? 24-го будет куча образцов.
Ни фига се! Одноразовые! Вес?
Где и во сколько будут бои 24-го?
У меня самолёты такого плана - “одноразовые”:
Где-нибудь, да будут, следите за веткой
rcopen.com/forum/f84/topic536328
приезжайт(те), пощупаем эти, дадим пощупать свои, мы, как говорится, за любой кипешь, кроме голодовки и полового воздержания ))))
Ни фига се! Одноразовые! Вес?
Это 1:12 самолёты в стиле ACES.
Вес зависит от сетапа примерно 750-900г. Я летаю на 3S вместо 6S и с некоторыми другими отступами от рекомендаций. Тяги для вертикального пилотажа достаточно, про 6S даже не думал, это наверно для соревнований только актуально. Вопреки ожиданиям, эти модели очень хорошо летаю в большом диапазоне скоростей и не требуют триммирования просто потому что точность изготовления меньше 1мм. Триммировать может потребоваться только по тангажу из-за центровки конкретного экземпляра.
Вот тут можно посмотреть ЛТХ:
P-51D: 3dlabprint.com/…/userguide_P51D_Mustang.pdf
Spitfire MkXVI: 3dlabprint.com/…/userguide_Spitfire_MkXVI.pdf
Me-109: 3dlabprint.com/…/Userguide_Me_109_H_F_.pdf
Что касается одноразовости. Эти самолёты очень хрупкие относительно пены и тем более бутылок. Толщина обшивки 0.4мм. Можно повредить даже при не очень жесткой посадке.
С другой стороны сильно зависит от повреждений в конкретном краше. Бывало что садил морковку, самолёт на 4-5 частей, при этом пара капель CA и через 5 минут снова в воздухе, а бывало что при посадке застревал в траве, ломало мотораму так что не подлезть чтобы пролить CA - тут фюзеляж под замену.
Чтобы уменьшить риск повреждений попробовал покрывать полиуретановым лаком, а только потом красить. Стало сильно лучше, но от морковки это не спасет. От тарана тем более.
Проще говоря именно как бойцовки чтобы бездумно крушить в неуправляемом полёте в составе куча мала - не пойдет, слишком малое время жизни получится.
А покрутить “копийно” 1 на 1 или 2 на 2 - мне кажется вполне, но не пробовал.
С другой стороны, себестоимость тушки с учетом клея, краски и т.п. гдето рублей 500-600, а временные затраты “руками” - часа 2 не более.
Вобщем хочу попробовать 😃
Что касается болванок для бутылок, я бы купил. Интересная технология, которая дает неубиваемые самолёты.
У меня самолёты такого плана - “одноразовые”:
На соревнования в Абрамцево надо 5 самолетов.
4 тура + финал и еще один на Банзай.
Если не ошибаюсь, то у Спита стаб не соответствует правилам, но для “попробовать” думаю особых палок в колёсах не будет…
у Спита стаб не соответствует правилам
Не , норм. 18мм+ .
Если не ошибаюсь, то у Спита стаб не соответствует правилам, но для “попробовать” думаю особых палок в колёсах не будет…
А что не так с его стабом?
надо 5 самолетов.
Дима, мне уже страшно.
Может это новый файл, но у того что был у нас стаб был чрезмерно увеличен.
На соревнования в Абрамцево надо 5 самолетов.
4 тура + финал и еще один на Банзай.
в абрамцевых правилах прописано ритуальное сожжение модели после каждого взлета? 😃😃😈
в абрамцевых правилах прописано ритуальное сожжение модели после каждого взлета? 😃😃😈
Да, нее, там бойцы жесткие. Протаранят два точно. Остальные про запас, если повезет в финал выйти. А новичкам с этим делом(финалом) в Абрамцево всегда везет.
Жёсткие или криворукие? В чём тайный смысл тарана модели? Объясните мне пожалуйста! Класс пилота заключается в том чтобы зайти, отрубить поменьше, отойти, потом ещё раз отрубить, не зацепив противника. Ну это я так думаю, может у вас другие критерии? В ленточку надо целится, а не в самолёт на авось-может что-то и срублю…
Жёсткие или криворукие?
То была шутка.
И потом не у всех такой высокий уровень как у вас. У новичков процент столкновений выше.
На самом деле часто одной модели хватает, а иногда и трех мало. Еще по моим наблюдениям в Банзае процент таранов меньше, чем в отборочных турах и финале. Просто статистика.
Сколько не смотрел видео боев небольших самолётов (союз-500 в том числе), сложилось впечатление что многие летают вот так: РУД от себя до упора, РУС на себя до упора и так пока самолёт в воздухе 😁 иногда супер быстрые бочки и кубинские восьмерки.
Все что можно выжать из бойцовской модели выжимаем.По динамике ближе к “опен электо”.
Чаще всего в ходу прямой пилотаж, обратный нечасто.
С опытом, уже и то и другое в ходу, а при необходимости и штопорить можем и свечу повесить.
Ограниченный размер территории, разброс скоростей иногда в 1.5 раза, заставляет более круто заходить на цель и реагировать на другие. При всем желании тут не полетаешь неспешно вдогонку за мягкой целью.
Я вот начал задумываться не вернуться ли снова к к установки РН. Запас по весу вреде наметился, а рисунок боя должен быть гораздо интереснее.
Сколько не смотрел видео боев небольших самолётов (союз-500 в том числе), сложилось впечатление что многие летают вот так: РУД от себя до упора, РУС на себя до упора и так пока самолёт в воздухе
Ну до некоторой степени так, да. Но – до некоторой степени. Если бой идет плотный, то как ты еще после одной атаки как можно быстрее совершишь следующую, если не вот так )) И иногда одна полупетля сама собой переходит в серию максимально энергичных петель, с небольшой коррекцией “плоскости орбиты” креном. Но случается, что приходится и выцеливать, и гоняться, и газ подсбросить. Ну это всего проще на личной практике понять. Присоединяйтесь )