Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500

ty56
Moonlight_Dreamer:

Подумай…

Это все пенопласт виноват, Из экструды лонжероны выдерживают всякие тараны, посадки. Проверено на тренировках и на соревнованиях. У тебя модели еще старого образца.
Если надо, могу привезти “новые” крылья, по надежней. Правда они уже на 10-15гр. тяжелей.

ty56

У нас в городе вдруг пропал зеленоватый пеноплекс, завалили белым. Габариты стандартные, но толщина 45мм… мне нужен минимум на 50мм… Пришлось взять белый, на фюзеляж пойдет, ну а на крылья получается только с двух заготовок. В одном магазине обнаружил нужный пеноплекс.(зеленоватый) Белый что-то показался подозрительным по весу, и по отходам что-то не такой эластичный -легко ломается, но тверже. Провел тест

По объему одинаковые заготовки

зеленоватый - 36гр.

белый 48гр.
И что мне сейчас с ним делать? - делать фюзеляжи (у них объем маленький)??!😵

ty56

Ну как я и предполагал, конструкция с углем выдержала на все 100%. Ни моторама-крыло, ни хвостовая часть после крыла не пострадала (модель на полном газе вертикально упала с 5-7метров). А вот стаб с килем отскочил. Сейчас придумал крепеж стаб. с килем по другому, и надеюсь это будет лучше и оригинальнее. Фото чуть по позже.

ty56

Обычно (на моих моделях) самое слабое место это стаб. с килем. При хороших авариях, таранах отваливается заднее оперение, но нижняя часть фюз. остается целой, хоть и приклеивал по всякому. Сейчас решил связать нижнею часть с верхней. Изготовил из потолочки два киля (будет киль из двойной потолочки) и между ними вклеил косынку из тонкого полистирола

между килями находится косынка. На ней отверстия для лучшей агдезии с поверхностями

в таком положении будет вклеиваться косынка.
Преимущество этой конструкции: Жесткость киля, за счет косынки оперение будет надежно держаться.Минус - добавится несколько граммов.

12 days later
ty56

Сегодня решил сделать из белого пеноплекса фюзеляж.По предварительным работам сейчас весит 36Гр. без скотча. Прибавка составит приблизительно около 10гр. (терпимо). Останется проверить насколько будет прочней предыдущих фюз… Время для испытаний вполне хватает.

29 days later
ty56

На последних соревнованиях выявились некоторые недостатки в конструкции.

  1. липучка на арм. скотче не держится, особенно в мороз. Устраняется - на арм.скотч налаживается обыкновенный скотч, а потом уже липучка.
  2. больное место- стаб… Правда это было на одной модели и то не у меня, но делал ее я.
    По дороге с соревнований подумал как все таки его закрепить надежней и вот процес пошел

На фюзеляже задерживаться не буду, скажу только после соединения “скорлупок” с шампурами армирую дополнительно с верху и низу, и с боков арм. скотчем (белый), и под штырьки для крепления крыла. Ах, да, склейка скорлупок клеится не полностью. В конце фюзеляжа (20-25мм) клей не наносится (помечено красным)

С верху, (хвост) клеим маленький кусочек скотча, и обклеиваем фюз. скотчем каким вам требуется цветом.

размечаем, и делаем отверстия под “шпильки”(4шт.) (можно спички, я сделал из березовых шампуров), желательно попасть в стенки чтоб крепче держались.

Режем с внутренней стороны до скотча (который наклеивал заранее)

Размечаем стаб. как должен стоять, делаем отверстия под шпильки.

Собираем полностью стаб., убираем скотч где будет прилегать к фюз.

и вклеиваем вместе с килем

Киль имеет свойство замка (его уже описывал). Пластик (на киле с клеем) легко входит по не клееному месту, так что сборка получается довольно точная.