Ки-43 и Зеро А6М СОЮЗ-500
Не подаренную, а выигранную.
Я так не позиционирую.
Во первых против твоей ставки я не ставил ничего.
Во вторых отрубов не было, а то что ты задел землю и остался лежать, это не канает.
Ветерок то сильный был…
Нинада!!! Лучше стеклопалками или упаковочной стропой!
Прислушайся, Юра дело дельное глаголит.
Нинада!!! Лучше стеклопалками или упаковочной стропой!
Я как-то делал углем переднею часть армировал внутри фюзеляжа, вертикальные морковки выдерживал, даже скотч не мялся. Сейчас хочу уголь с наружи поставить. Как это будет выглядеть постараюсь с фоткать.
Ну вот фюзеляж подсох, можно и приступать.
Взял полоску угля (200х10х0.5)
разделил на три части по вдоль
в фюзеляже сделал пазы под углом
и вклеил на титане за подлицо.
прибавка от угля и клея вышла 2гр… Такое соединение очень прочное. Уголь здесь в основном работает на сжатие и разрыв. Он находится в замкнутом пространстве и теперь выдержит большие нагрузки.
Остается обклеить бумагой (5-6гр.) и носовую часть армировать армированным скотчем
Разобрал разбитого чёрного и переставил электронику на нового песчанного.
По причине того, что чёрный был исключительно удачным и удобным, не стал ничего изменять в установке серв и расположении АКБ.
В полётной конфигурации получил 370 грамм.
Чёрный весил 371 грамм, отличная повторяемость!
С утра наклеил бумагу, после обеда продолжил (не спеша). в итоге получается на грамм 10-15 тяжелее чем до этого (призовые). Призовые фюзеляжи весили 65гр., этот получился 70гр. без моторамы
Завтра если погода будет буду облетывать.
Немножко крыло сместил назад, подстраховался чтоб не до загружаться. Если будет передняя центровка (при нормальном укладе), следущии модели будут “нормальные”
Да кстати, Олег, наклейки заклей скотчем прозрачным, иначе отпадут.
Так, небольшое дополнение…
Сергей, при установке движка оказалось, что мотошпангоут имеет некоторый выкос влево. Это поправимо и я подложил полоску пластика для корректировки выкоса.
Просто уделяй этому моменту немного внимания в дальнейшем.
Сергей, при установке движка оказалось, что мотошпангоут имеет некоторый выкос влево.
Олег, это может быть. Вертикальный выкос сделан по прямоугольнику, а две половинки могут и совмещены быть. (немножко) Приходится площадку под мотораму доводить в ручную, где гарантии нет что все прямо.
Немножко крыло сместил назад, подстраховался чтоб не до загружаться.
Ц.Т. оказался передний, так что нет смысла крыло переносить назад.
Завтра если погода будет буду облетывать.
При облете забарахлила серва руля высоты, прямо на глазах руль поднялся на 2-2.5мм. Скорей всего на делителе сдыхает “сопля” (сопротивление). (заменю, а эту посмотрю, может отремонтирую). Специально подобрал раскраску, удобно контролировать стаб… Руль высоты находится на границе разных красок
Немножко “модернизирую” фюзеляж. На ложе под крыло решил наклеить тонкий пластик, в акк. отсеке проброшу две угольные пластинки (170х3х0.5мм), изменил хвостовую внутреннусть. Наверное теперь прочности будет достаточно.
На ложе под крыло решил наклеить тонкий пластик,
Попробуй ватман, намоченный ПВА.
Так, небольшое дополнение…
Ещё одно… В новом, втором у меня, самолёте очень мало места под АКБ, а там ещё регулятор лежит.
Попробуй ватман, намоченный ПВА.
Смысла нет, по весу одинаково, но пластик тверже и прочнее. косынки для фиксации крыла держаться будут надежнее, да и прочность какую то лучше создает.
В новом, втором у меня, самолёте очень мало места под АКБ, а там ещё регулятор лежит.
У меня регулятор находится к стенке напротив лючка, акк. проходит до “изолятора” моторамы. Изменения возможно вышли из-за шаблонов от Зеро (на первом было). По длине все одинаково, разница может только в ширине
разница может только в ширине
В ширину и не лезет. Вернее лезет, но очень туго.
408гр
Я вот отсюда уже вижу, что тяги на элеронах можно отрезать лишнее, а лучше убрать эти зажимы и просто загнуть кончики тяг как обычно делаем буквой Z.
Сегодня делал облет моделей
Тоже сегодня облетал и настроил твоего иппонца. Вернее только облетал, настраивать ничего не пришлось, электроника то ведь переехала полностью со старого. Выставил на глазок сабтримерами нейтрали рулей и полетел. Пара щелчков тримера РВ и всё. Самолёт летит как в попу ужаленый, вертится как вошь на гребешке. Короче летит опять ОФИГЕННО!!!
В Миассе сразимся.
Короче летит опять ОФИГЕННО!!!
А я тебе (вам) и говорил - эти лучше летят.
Немного изменений (до работок) в конструкции.
Начнем с фюзеляжа. Фюзеляж полностью стал делать из пеноплекса, пенопласт не оправдал. На даже не на грубых посадках хвостовая часть со временем начинает “играть”, т.е. качается в разные стороны. Проявились слабые места в районах штырьков под крыло(фюз. пеноплексовый). При грубых посадках образуются переломы в фюзеляже. Пробовал носовую часть армировать углем - крепко но не надолго.Скотч армированный (стекло и тряпка) - снаружи и внутри фюзеляжа - слабовато. Скотч рвется за милую “душу”. Сейчас решил вклеить полоски угля внутрь пеноплекса, за счет этого уголь в замкнутом состоянии становится по свойству железа.
Для начала сделал разметку где что будет, потом уже не надо этого. Задний штырек под крыло поставлю в другом месте.
вот такие полоски перекрывают "слабые"места.На одной половинке фюз. продавил рейкой под уголь, чтоб при склейке стык был ровный.
Фюзеляж в сборе, обклеен скотчем (32гр.)
Фиксаторы для крыла решил сделать маленькие наружи из тонкого полистирола. Большие вырывает из фюз…
Под штырьки для крыла усилил арм-скотчем (тряпка)
Продолжение следует…
Любая пена нифига не конструкционный материал, а больше годится как наполнитель. Карбон, стекло и рейки в пену лучше всего вклеивать монтажной пеной, но в любом случае при деформации пены вся эта арматура вылазит наружу прорезая себе дорогу.
Абсолютно прочно не сделать, но выдерживать грубые посадки модели обязаны. С моей точки зрения для фюза лучше использовать стеклоармированный скотч вдоль внатяг. Сверху внатяг канцелярский скотч и натяжку/приварку утюгом.
Абсолютно прочно не сделать, но выдерживать грубые посадки модели обязаны. С моей точки зрения для фюза лучше использовать стеклоармированный скотч вдоль внатяг. Сверху внатяг канцелярский скотч и натяжку/приварку утюгом.
Это все испытал, но самый лучший вариант был когда уголь вклеивал полностью. Последние модели делал как ты и говоришь, снаружи стеклоскотч, внутри дополнительно арм-скотч на ткани, не помогло. Скотч работает только на растяжение, а на сжатие просто как тряпка. Сейчас веса меньше, а прочность выше должна.
Наполнители тоже разные. Взять этот же пенопласт и экструду, разница ощутима, это я убедился на крыльях.
А если делать внутри коробку из тонкого 2 мм сотового поликарбоната? Из того что делают стабы и кили?
А если делать внутри коробку из тонкого 2 мм сотового поликарбоната? Из того что делают стабы и кили?
Я так и не смог найти 2мм. и пользую трёшку. Только не поликарбонат, а сотовый полипропиллен. В плане прочности это реально даст не прирост, а скачок в разы… Но и веса добавит.
Хотя если без фанатизма, да с окнами облегчения, то может получиться очень замечательно!
Я так и не смог найти 2мм. и пользую трёшку. Только не поликарбонат, а сотовый полипропиллен.
…и это как раз в самый раз. Двушку я пробовал, двушка для этого слабая. Для хвостов норм, а для фюза надо трешку.
Что-то совсем мне голову "свернули!?😵 Никакого пропилена я туда не буду “заталкивать”. Унас ребята как-то делали стабилизатор на ЛА-7 так он весил (если память не изменяет) 35гр., а у меня весь фюз. столько весит, и зачем мне это такое надо? Я считаю что чем проще тем лучше, как один человек говорит:- Это расходный материал. Я так и делаю не на пятилетку, а на сезон (максимум). Мне легче сделать новый самолет чем его ремонтировать, где после каждого ремонта летные качества модели ухудшаются. А то что я довожу модель со всякими внедрениями, мне хочется чтоб она была равноправной на “поле” боя,а может даже и лучше.😎
Какие 35 грамм на стабилизатор? Весь хвост 12 грамм из трёшки.
Какие 35 грамм на стабилизатор? Весь хвост 12 грамм из трёшки.
Ну значить я что-то напутал - извиняюсь. Но мне кажется весил он много (на Зеро и ЛА-7 стаб. примерно одинаковые)