Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
Ещё один фюз получилось собрать… Времени нет просто катастрофически…
Всё равно в ближайшее время, быстрее всего на стартах rcopen.com/forum/f84/topic548214 мне уработают по крайней мере один самолёт, электроника с которого и встанет на новичка.
Прогресс:
Второй готов:
На последнем фото обратите внимание на зазор между фюзом и крылом. Фюз просто лежит сверху и не притянут резинками.
Ищу фанеру 3 мм. для мотошпангоутов… В округе такой нет и не наблюдалось много лет…
Ищу фанеру 3 мм. для мотошпангоутов…
я, кстати, еще год назад начал в экспериментальном порядке использовать для них пластик, идеальными оказались куски утильных автомобильных бамперов (надо выбирать какие помягче, у меня из имевшихся под рукой лучше всего пошел Ford Fusion))) Практика показала, что идея просто супер, одни плюсы и никаких минусов, так что берите на вооружение ))
лучше всего пошел Ford Fusion
Оппа!!! Во дворе пара стоит… Это ты во время подсказал…😁
одни плюсы и никаких минусов
Что по весу, в сравнении с фанерой 3 мм?
Что по весу, в сравнении с фанерой 3 мм?
если сравнивать именно с трешкой, а не более толстой, то на пару граммов тяжелее, но прочность, эластичность и легкость работы с материалом с лихвой компенсируют. И вес отобьется на первом же ремонте фанерной моторамы, который точно будет (а пластиковой – нет))
ЗЫ на ФВ, может, получится разница больше, чем пара граммов – все же морда здоровенная. Но для такой здоровой морды трешка сама по себе хиловата, если для серьезного боевого использования. Точно долго не протянет. Питерцы, кстати, для своих бутылок пластиковые разделочные доски пользовали, я оттуда к этой мысли и пришел. Но бампер намного, намного лучше досок, я пробовал и то, и то. Как и фанеру, само собой.
на пару граммов тяжелее
Это похер, в пределах “перелил/недолил” клея…
прочность, эластичность
Как про жёсткость? У меня на толстомордом Фоке проявились вибрации переходящие в резонансные явления, собственно Валера предупреждал об этом:
рекомендую поменять пластину на которой крепится двигатель на фанерку и сделать ее как первый шпангоут на который крепиться моторама как на больших моделях. Беда Fw и Ла одна, большая морда и такие пластинки недолговечны или начинают вибрировать.
!!!
Как про жёсткость? У меня на толстомордом Фоке проявились вибрации переходящие в резонансные явления,
Видишь ли, я бутылочную технологию не применяю сам и у меня нет ни одного такого самолета, поэтому не готов сказать, как тут лучше быть. Но, может быть, имеет смысл (это я сейчас, понятно, теоретизирую) сделать к этому шпангоуту подклейку если не из епп, то хоть бы из изолона? В сантиметр-другой? Оно и буфером для аккума при ударе послужит. Но, в любом случае, жесткость у бампера достаточная, чтобы в этом вопросе не уступить фанере-трешке.
Есть фольгированный с одной стороны стеклотекстолит. Толщина около, но не более 1 мм. Если его во всю морду с четырьмя (тремя, двумя?) отверстиями диаметром по 15 (20?) миллиметров?
Просто бампера вот здесь и сейчас нет…
Опять же Форды во дворе…😁
Просто бампера вот здесь и сейчас нет…
дык это, подъехать к любой кузовной мастерской, хоть в гаражах, и попросить обломки… у всех обычно есть ) А иногда и просить не надо, оно и так само за гаражом/ангаром/ближайшей мусорной кучей валяется ))) текстолит тонкий, он как раз вибрировать будет только в путь.
Олег, глядя на твоих красавцев обжал себе трех фок по старой болванке. Разукрашу, повоюем!
обжал себе трех фок по старой болванке
Иван, это здорово!
Разукрашу, повоюем!
Фото в студию! Сюда кидай, для сравнения.
Мой в финале принимал участие. Отрубов не сделал ни одного, но там и контингент был ого го…
Зато прошёл боевое крещение тараном с кем то. У этого кого то, что то отлетело от самолёта. У меня на консоли зарубка очень приличная. Самолёты в багажнике живут с соревнований, доберусь, сделаю фото.
Как я выше уже писал, пилотный экземпляр Фоки контактировал в воздухе с кем то из участников финала.
Повреждено крыло, зарубка в пене до лонжерона, вид сверху:
И снизу:
Можно поступить по разному:
- Построить новый самолёт (уже есть)
- Изготовить новое крыло (тоже есть)
- Забить и оставить как есть
- Отремонтировать.
4.1 По бойцовому заклеить скотчем (оставим для полевых экспресс ремонтов)
4.2 Сделать перфектно с минимальной прибавкой веса (идём по этому пути)
Ампутируем повреждённый участок и удаляем краску воеруг:
На монтажную пену вклеиваем кусок экструды и фиксируем малярным скотчем:
Ждём, пока проидёт реакция и пена “встанет”:
День спустя…
Обработка ножом “топорно”:
Крупной наждачкой грубо:
И мелкой тонко:
Скотч + утюг:
Восстанавливаем “камуфляж” сверху:
И снизу:
Возвращаем на место кресты маркером:
Между крайними фотками полчаса…
Олег, похоже я тебя хвостиком зацепил. уж больно краска на хвосте подозрительна.
похоже я тебя хвостиком зацепил
Возможно… Только мне показалось, что от второго участника что то отделилось…
Тогда не я у меня все на месте, только стаб сверху замят.
Слева первый отремонтированный, весит 357 грамм без АКБ. Справа второй, сегодня облётанный, весит 245 грамм без АКБ.
Ещё на 6 Фок заготовки крыльев:
Слева первый отремонтированный, весит 357 грамм без АКБ. Справа второй, сегодня облётанный, весит 245 грамм без АКБ.
Наверное опять опечатка? разница больше 100гр.