Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
Что по весу, в сравнении с фанерой 3 мм?
если сравнивать именно с трешкой, а не более толстой, то на пару граммов тяжелее, но прочность, эластичность и легкость работы с материалом с лихвой компенсируют. И вес отобьется на первом же ремонте фанерной моторамы, который точно будет (а пластиковой – нет))
ЗЫ на ФВ, может, получится разница больше, чем пара граммов – все же морда здоровенная. Но для такой здоровой морды трешка сама по себе хиловата, если для серьезного боевого использования. Точно долго не протянет. Питерцы, кстати, для своих бутылок пластиковые разделочные доски пользовали, я оттуда к этой мысли и пришел. Но бампер намного, намного лучше досок, я пробовал и то, и то. Как и фанеру, само собой.
на пару граммов тяжелее
Это похер, в пределах “перелил/недолил” клея…
прочность, эластичность
Как про жёсткость? У меня на толстомордом Фоке проявились вибрации переходящие в резонансные явления, собственно Валера предупреждал об этом:
рекомендую поменять пластину на которой крепится двигатель на фанерку и сделать ее как первый шпангоут на который крепиться моторама как на больших моделях. Беда Fw и Ла одна, большая морда и такие пластинки недолговечны или начинают вибрировать.
!!!
Как про жёсткость? У меня на толстомордом Фоке проявились вибрации переходящие в резонансные явления,
Видишь ли, я бутылочную технологию не применяю сам и у меня нет ни одного такого самолета, поэтому не готов сказать, как тут лучше быть. Но, может быть, имеет смысл (это я сейчас, понятно, теоретизирую) сделать к этому шпангоуту подклейку если не из епп, то хоть бы из изолона? В сантиметр-другой? Оно и буфером для аккума при ударе послужит. Но, в любом случае, жесткость у бампера достаточная, чтобы в этом вопросе не уступить фанере-трешке.
Есть фольгированный с одной стороны стеклотекстолит. Толщина около, но не более 1 мм. Если его во всю морду с четырьмя (тремя, двумя?) отверстиями диаметром по 15 (20?) миллиметров?
Просто бампера вот здесь и сейчас нет…
Опять же Форды во дворе…😁
Просто бампера вот здесь и сейчас нет…
дык это, подъехать к любой кузовной мастерской, хоть в гаражах, и попросить обломки… у всех обычно есть ) А иногда и просить не надо, оно и так само за гаражом/ангаром/ближайшей мусорной кучей валяется ))) текстолит тонкий, он как раз вибрировать будет только в путь.
Олег, глядя на твоих красавцев обжал себе трех фок по старой болванке. Разукрашу, повоюем!
обжал себе трех фок по старой болванке
Иван, это здорово!
Разукрашу, повоюем!
Фото в студию! Сюда кидай, для сравнения.
Мой в финале принимал участие. Отрубов не сделал ни одного, но там и контингент был ого го…
Зато прошёл боевое крещение тараном с кем то. У этого кого то, что то отлетело от самолёта. У меня на консоли зарубка очень приличная. Самолёты в багажнике живут с соревнований, доберусь, сделаю фото.
Как я выше уже писал, пилотный экземпляр Фоки контактировал в воздухе с кем то из участников финала.
Повреждено крыло, зарубка в пене до лонжерона, вид сверху:
И снизу:
Можно поступить по разному:
- Построить новый самолёт (уже есть)
- Изготовить новое крыло (тоже есть)
- Забить и оставить как есть
- Отремонтировать.
4.1 По бойцовому заклеить скотчем (оставим для полевых экспресс ремонтов)
4.2 Сделать перфектно с минимальной прибавкой веса (идём по этому пути)
Ампутируем повреждённый участок и удаляем краску воеруг:
На монтажную пену вклеиваем кусок экструды и фиксируем малярным скотчем:
Ждём, пока проидёт реакция и пена “встанет”:
День спустя…
Обработка ножом “топорно”:
Крупной наждачкой грубо:
И мелкой тонко:
Скотч + утюг:
Восстанавливаем “камуфляж” сверху:
И снизу:
Возвращаем на место кресты маркером:
Между крайними фотками полчаса…
Олег, похоже я тебя хвостиком зацепил. уж больно краска на хвосте подозрительна.
похоже я тебя хвостиком зацепил
Возможно… Только мне показалось, что от второго участника что то отделилось…
Тогда не я у меня все на месте, только стаб сверху замят.
Слева первый отремонтированный, весит 357 грамм без АКБ. Справа второй, сегодня облётанный, весит 245 грамм без АКБ.
Ещё на 6 Фок заготовки крыльев:
Слева первый отремонтированный, весит 357 грамм без АКБ. Справа второй, сегодня облётанный, весит 245 грамм без АКБ.
Наверное опять опечатка? разница больше 100гр.
Наверное опять опечатка?
Конечно…
357 и 345 грамм!
Чисто для освежения темы, ибо в народе говорят, что сейчас какой то карантин и в обозримом месяце - двух никаких соревнований не предвидится.
Очень не спеша…
А я сегодня пену портил…
6 крылышек на своей не ЧПУ пенорезке:
Немного ошкурил и три склеил корневыми:
Вот такой угол V-образности делаю:
Наконец то доделал крыло, которое уже хрен знает сколько валялось обтянутое. Элероны с утилизированного в боях крыла предыдущей серии, осталось нанести кресты и вставить серву:
А готовый фюз у меня давно лежал:
А вот такую приспособу я соорудил для вклейки лонжеронов:
Угол V-образности задаётся стапелем. В пене пазы проплавляю паяльником по линейке. Лонжероны - стеклопалки из оптокабеля. Бутерброд сжат и ожидает схватывания пены. результат будет понятен не ранее, чем завтра.
Я что-то паяльнику не доверяю, можно “лишнее” прожечь.
Ну если от руки да “на глаз”, то можно и лишнего, а если подойти творчески и технически, то получается очень неплохо…
Дла этого надо:
Китайский паяльник.
С направляюще-ограничительным устройством.
Совеццкая линейка из стали длиной 1 метр
И весом 297 грамм
Прямые руки… руки фотографировать не стал, они примерно одинаковые у всех двуногих.
Занимает такая работа 1-1.5 минуты.
Про время даже стыдно говорить… очень быстро…
Получается так:
результат будет понятен не ранее, чем завтра.
Планы немного поменялись, результат уже сейчас…
Получилось очень достойно, пару движений наждачкой и можно тянуть скотчем.
Кинематика привода элеронов.
Проволочные торсионы и одна серва:
Готов. Осталось подключить сервы к приёмнику и провести базовые настройки пульта.
320 грамм без приёмника и АКБ.