Focke-Wulf FW-190 «Würger» модификация А3 для "Союз 500"
на пару граммов тяжелее
Это похер, в пределах “перелил/недолил” клея…
прочность, эластичность
Как про жёсткость? У меня на толстомордом Фоке проявились вибрации переходящие в резонансные явления, собственно Валера предупреждал об этом:
рекомендую поменять пластину на которой крепится двигатель на фанерку и сделать ее как первый шпангоут на который крепиться моторама как на больших моделях. Беда Fw и Ла одна, большая морда и такие пластинки недолговечны или начинают вибрировать.
!!!
Как про жёсткость? У меня на толстомордом Фоке проявились вибрации переходящие в резонансные явления,
Видишь ли, я бутылочную технологию не применяю сам и у меня нет ни одного такого самолета, поэтому не готов сказать, как тут лучше быть. Но, может быть, имеет смысл (это я сейчас, понятно, теоретизирую) сделать к этому шпангоуту подклейку если не из епп, то хоть бы из изолона? В сантиметр-другой? Оно и буфером для аккума при ударе послужит. Но, в любом случае, жесткость у бампера достаточная, чтобы в этом вопросе не уступить фанере-трешке.
Есть фольгированный с одной стороны стеклотекстолит. Толщина около, но не более 1 мм. Если его во всю морду с четырьмя (тремя, двумя?) отверстиями диаметром по 15 (20?) миллиметров?
Просто бампера вот здесь и сейчас нет…
Опять же Форды во дворе…😁
Просто бампера вот здесь и сейчас нет…
дык это, подъехать к любой кузовной мастерской, хоть в гаражах, и попросить обломки… у всех обычно есть ) А иногда и просить не надо, оно и так само за гаражом/ангаром/ближайшей мусорной кучей валяется ))) текстолит тонкий, он как раз вибрировать будет только в путь.
Олег, глядя на твоих красавцев обжал себе трех фок по старой болванке. Разукрашу, повоюем!
обжал себе трех фок по старой болванке
Иван, это здорово!
Разукрашу, повоюем!
Фото в студию! Сюда кидай, для сравнения.
Мой в финале принимал участие. Отрубов не сделал ни одного, но там и контингент был ого го…
Зато прошёл боевое крещение тараном с кем то. У этого кого то, что то отлетело от самолёта. У меня на консоли зарубка очень приличная. Самолёты в багажнике живут с соревнований, доберусь, сделаю фото.
Как я выше уже писал, пилотный экземпляр Фоки контактировал в воздухе с кем то из участников финала.
Повреждено крыло, зарубка в пене до лонжерона, вид сверху:
И снизу:
Можно поступить по разному:
- Построить новый самолёт (уже есть)
- Изготовить новое крыло (тоже есть)
- Забить и оставить как есть
- Отремонтировать.
4.1 По бойцовому заклеить скотчем (оставим для полевых экспресс ремонтов)
4.2 Сделать перфектно с минимальной прибавкой веса (идём по этому пути)
Ампутируем повреждённый участок и удаляем краску воеруг:
На монтажную пену вклеиваем кусок экструды и фиксируем малярным скотчем:
Ждём, пока проидёт реакция и пена “встанет”:
День спустя…
Обработка ножом “топорно”:
Крупной наждачкой грубо:
И мелкой тонко:
Скотч + утюг:
Восстанавливаем “камуфляж” сверху:
И снизу:
Возвращаем на место кресты маркером:
Между крайними фотками полчаса…
Олег, похоже я тебя хвостиком зацепил. уж больно краска на хвосте подозрительна.
похоже я тебя хвостиком зацепил
Возможно… Только мне показалось, что от второго участника что то отделилось…
Тогда не я у меня все на месте, только стаб сверху замят.
Слева первый отремонтированный, весит 357 грамм без АКБ. Справа второй, сегодня облётанный, весит 245 грамм без АКБ.
Ещё на 6 Фок заготовки крыльев:
Слева первый отремонтированный, весит 357 грамм без АКБ. Справа второй, сегодня облётанный, весит 245 грамм без АКБ.
Наверное опять опечатка? разница больше 100гр.
Наверное опять опечатка?
Конечно…
357 и 345 грамм!
Чисто для освежения темы, ибо в народе говорят, что сейчас какой то карантин и в обозримом месяце - двух никаких соревнований не предвидится.
Очень не спеша…
А я сегодня пену портил…
6 крылышек на своей не ЧПУ пенорезке:
Немного ошкурил и три склеил корневыми:
Вот такой угол V-образности делаю:
Наконец то доделал крыло, которое уже хрен знает сколько валялось обтянутое. Элероны с утилизированного в боях крыла предыдущей серии, осталось нанести кресты и вставить серву:
А готовый фюз у меня давно лежал:
А вот такую приспособу я соорудил для вклейки лонжеронов:
Угол V-образности задаётся стапелем. В пене пазы проплавляю паяльником по линейке. Лонжероны - стеклопалки из оптокабеля. Бутерброд сжат и ожидает схватывания пены. результат будет понятен не ранее, чем завтра.
Я что-то паяльнику не доверяю, можно “лишнее” прожечь.
Ну если от руки да “на глаз”, то можно и лишнего, а если подойти творчески и технически, то получается очень неплохо…
Дла этого надо:
Китайский паяльник.
С направляюще-ограничительным устройством.
Совеццкая линейка из стали длиной 1 метр
И весом 297 грамм
Прямые руки… руки фотографировать не стал, они примерно одинаковые у всех двуногих.
Занимает такая работа 1-1.5 минуты.
Про время даже стыдно говорить… очень быстро…
Получается так:
результат будет понятен не ранее, чем завтра.
Планы немного поменялись, результат уже сейчас…
Получилось очень достойно, пару движений наждачкой и можно тянуть скотчем.
Кинематика привода элеронов.
Проволочные торсионы и одна серва:
Готов. Осталось подключить сервы к приёмнику и провести базовые настройки пульта.
320 грамм без приёмника и АКБ.
Всё красиво и культурно, спасибо. Олег, только замечание по оформлению: ужимай, пжалста, фотки перед выкладыванием сюда. А то задолбаешься ждать, пока страница загрузится. Ну и правила хорошего тона, как-никак…