Чехов, Волосово, СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
deka_deka27:

Добрый день!Какие данные нужны для пропуска?

номер машины и фио полностью, насколько я помню

Андрей_Зазулин

Нет , Алексей . У вас теперь есть новый лидер - Чурбаков Олег . Я , по его утверждению - “Боец из прошлого” (С) . У меня больше нет мотивации летать . С кем ? Витя Трухан женился , родил ребенка и не летает . Двукратный Чемпион Мира . Артемушка Яковлев - умер . Царствие Ему небесное . Дима Яковлев - не летает , весь в заботах о Семье . Дима Приходько ( “Доктор” наш любимый ) - пускает лодочки . Лёша Твердохлебов - троих детей воспитывает , и Дом строит . Листоша - нутрициолог . Дима Брылёв - “Боинги” в Эмиратах строит . Саша Попович пускает большие пилотажки и летает борттехником по всему миру . Лёша Миронов - пьёт горькую . Димон - не летает . Макс - не летает . Ну чего я буду на этих стартах делать ? Посудить - да . Пообщаться - да . Чего ради пульт расчехлять ?

Андреев_Алексей
Андрей_Зазулин:

Чего ради пульт расчехлять ?

Если так рассуждать - мне вообще там делать нечего …

Андрей_Зазулин

Извини , вчера просто депрессия накатила . Уж больно всё задорно и весело было раньше . По 5-7 стартов в году , в Белоруссию катались минимум 2 раза в год …А какой накал страстей ! Ты прав , Лёша . Уныние - тяжкий грех .

Van_Der_Graaf
deka_deka27:

данные сюда скидываем?

можно сюда – я передам. Можно непосредственно в ветку в разделе встречи-даты

Bob=
anatoliy18:

Напоминаю что 31 июля на аэродроме Волосово будем соревноваться!

😒

anatoliy18
Bob=:

😒

Посоревновались 1 августа. Денёк вышел плотный, а ещё я заметил что управлять по видео было сильно комфортнее. Зрение сказало своё веское слово и силуэт самолёта на фоне неба проиграл цветному дисплею в шлеме. Удалось даже ленту кому-то чикнуть, но из боя не вывел. Участников было мало и мы быстренько перебрались к пилотажникам, подальше от зрителей. До дождичка слетали три тура, посмотрели множество пилотажных выступлений и отлично повеселились!

anatoliy18
Андрей_Зазулин:

Ты прав , Лёша . Уныние - тяжкий грех

Нефиг унывать, ато получилось что я зря самолёты возил. Просто моделизм как и всё остальное испытывает смену поколений, студенты ушли, детский сад вырос и вот Вам другие бойцы. Нужно их заинтересовать. Вон чекушечники соревнуются регулярно и у них много школьников. Взрослые сейчас и всегда прижаты кризисом, да и вообще какие-то безынициативные. Мы в Чехове звали три раза, приехали бойцы большим составом только в первый. Дождя испугались, сахарные? На московское небо ездил, там даже не обещали дождя, а старты не провели, жара подвела?

Давайте-ка делать что можем и пусть будет что будет, союз-500 или выживет, или загнётся и сменится другим. Лично у меня в запасе смежный СоЮЗ-FPV и Стадиум в двух версиях. Чехов готов принимать бои регулярно и постоянно, из трёх попыток мы справились все три, зрителям понравилось. У нас есть полные энтузиазма организаторы, давайте-ка не будем их разочаровывать и в следующий раз соберёмся как следует 😉

9 days later
lyoha

Игорь, в России ACES нет.
В свое время Леша Миронов оказался провидцем.

moldavan
lyoha:

Игорь, в России ACES нет.
В свое время Леша Миронов оказался провидцем.

А Голубковы и Питер? То что не летает Москва (а Шаманов) - это не значит что класса нет! То что остальным лень-ну что ж…

lyoha

Игорь, есть ACES с участием отдельных российских пилотов. В России ACES, как класс - отсутствует. Пилоты в большинстве остались. Класс - нет.
Во фразе “Никто кроме нас” следует убрать “нас”. Осталось только “Никто кроме”.
В опене дешевле воевать. За стоимость одной бойцовки ACES можно взять 2-3 самолета. Которые в разы дешевле в ремонте в условиях кухни однокомнатной квартиры.
Я уж не говорю про “чакушки”. За 150 баксов можно взять вязанку в базарный день. За стоимость 3,5 кубовой форы зарядить 3-4 модели полностью с алиэкспресса. За стоимость еще двух фор можно купить аккумуляторов до конца жизни.
Помимо лени есть еще куча жизненных обстоятельств. Моложе мы не становимся. Заботу о подрастающих детях никто не отменял.
Если есть желание выслушать мой личный плач Ярославны, то я за прошедшие два года лишился нескольких работ, переболел несколькими крайне неприятными болячками, которые остались со мной навсегда в хроническом виде, еще чуть-чуть стал хуже видеть(пробовал полетать на днях в опене и понял, что, похоже, моя карьера в бою будет только в качестве механика).
У Виталича тоже пинков от жизни хватает.
Дима Шаманов стал взрослым и строит планы на жизнь без оглядки на нас.
Сережа Сытников нашел на данном жизненном отрезке другое направление хобби.
У Лешего, в отсутствии стартов, опускаются руки.
Ершов готов на любой кипишь, кроме голодовки, но до Молдовы далеко, а ближе никто не бьется, ну, кроме опена и его электровариаций. Или смотри тему про ФПВ-бой.
Ежик, Холодов и Быков отошли от дел еще раньше.
Урал исповедует С-500 и опен.
Как-то так.
Хотя… Будет день и будет пища.

Van_Der_Graaf
moldavan:

это не значит что класса нет!

наверное, состояние класса правильнее мерить соревнованиями, а не пилотами. И чем я буду тут излагать своё типа некомпетентное и предвзятое мнение, лучше открыть коре и посмотреть статистику российских стартов за крайние 5 лет. Да и белорусских заодно, т.к. при текущей политической, экономической и медицинской ситуации ехать отсюда куда-то еще – это надо быть ну совсем упоротым. И нету вообще ни одной предпосылки к тому, чтобы вектор поменялся.

moldavan

Я давно предлагал сделать в России как минимум две зоны, как в Германии. Может тогда бы и Урал стал летать в классе. Но понимания не встретил. Я тоже лучше видеть не стал, но продолжаю драться потихоньку.

Van_Der_Graaf
moldavan:

Я давно предлагал сделать в России как минимум две зоны, как в Германии. Может тогда бы и Урал стал летать в классе. Но понимания не встретил.

Игорь, я извиняюсь, ты вот это серьезно считаешь, что кого-то где-то в России от проведения стартов АСЕС останавливало только то, что она не поделена на какие-то зоны?..