Чехов, Волосово, СОЮЗ-500
пульт в руки уже года 3 как не брал
мастерство не исчезает
Нет , Алексей . У вас теперь есть новый лидер - Чурбаков Олег . Я , по его утверждению - “Боец из прошлого” (С) . У меня больше нет мотивации летать . С кем ? Витя Трухан женился , родил ребенка и не летает . Двукратный Чемпион Мира . Артемушка Яковлев - умер . Царствие Ему небесное . Дима Яковлев - не летает , весь в заботах о Семье . Дима Приходько ( “Доктор” наш любимый ) - пускает лодочки . Лёша Твердохлебов - троих детей воспитывает , и Дом строит . Листоша - нутрициолог . Дима Брылёв - “Боинги” в Эмиратах строит . Саша Попович пускает большие пилотажки и летает борттехником по всему миру . Лёша Миронов - пьёт горькую . Димон - не летает . Макс - не летает . Ну чего я буду на этих стартах делать ? Посудить - да . Пообщаться - да . Чего ради пульт расчехлять ?
Чего ради пульт расчехлять ?
Если так рассуждать - мне вообще там делать нечего …
Извини , вчера просто депрессия накатила . Уж больно всё задорно и весело было раньше . По 5-7 стартов в году , в Белоруссию катались минимум 2 раза в год …А какой накал страстей ! Ты прав , Лёша . Уныние - тяжкий грех .
данные сюда скидываем?
можно сюда – я передам. Можно непосредственно в ветку в разделе встречи-даты
Т489МР,Твердохлебов Денис Александрович.
Напоминаю что 31 июля на аэродроме Волосово будем соревноваться!
😒
😒
Посоревновались 1 августа. Денёк вышел плотный, а ещё я заметил что управлять по видео было сильно комфортнее. Зрение сказало своё веское слово и силуэт самолёта на фоне неба проиграл цветному дисплею в шлеме. Удалось даже ленту кому-то чикнуть, но из боя не вывел. Участников было мало и мы быстренько перебрались к пилотажникам, подальше от зрителей. До дождичка слетали три тура, посмотрели множество пилотажных выступлений и отлично повеселились!
Ты прав , Лёша . Уныние - тяжкий грех
Нефиг унывать, ато получилось что я зря самолёты возил. Просто моделизм как и всё остальное испытывает смену поколений, студенты ушли, детский сад вырос и вот Вам другие бойцы. Нужно их заинтересовать. Вон чекушечники соревнуются регулярно и у них много школьников. Взрослые сейчас и всегда прижаты кризисом, да и вообще какие-то безынициативные. Мы в Чехове звали три раза, приехали бойцы большим составом только в первый. Дождя испугались, сахарные? На московское небо ездил, там даже не обещали дождя, а старты не провели, жара подвела?
Давайте-ка делать что можем и пусть будет что будет, союз-500 или выживет, или загнётся и сменится другим. Лично у меня в запасе смежный СоЮЗ-FPV и Стадиум в двух версиях. Чехов готов принимать бои регулярно и постоянно, из трёх попыток мы справились все три, зрителям понравилось. У нас есть полные энтузиазма организаторы, давайте-ка не будем их разочаровывать и в следующий раз соберёмся как следует 😉
А ещё и ACES есть!
Игорь, в России ACES нет.
В свое время Леша Миронов оказался провидцем.
в России ACES нет.
Что то и с СОЮЗом негусто…
Лёша , что написано на Знамени ВДВ ?
что написано
“Нас” в Чехове летало пять человек…
Игорь, в России ACES нет.
В свое время Леша Миронов оказался провидцем.
А Голубковы и Питер? То что не летает Москва (а Шаманов) - это не значит что класса нет! То что остальным лень-ну что ж…
Игорь, есть ACES с участием отдельных российских пилотов. В России ACES, как класс - отсутствует. Пилоты в большинстве остались. Класс - нет.
Во фразе “Никто кроме нас” следует убрать “нас”. Осталось только “Никто кроме”.
В опене дешевле воевать. За стоимость одной бойцовки ACES можно взять 2-3 самолета. Которые в разы дешевле в ремонте в условиях кухни однокомнатной квартиры.
Я уж не говорю про “чакушки”. За 150 баксов можно взять вязанку в базарный день. За стоимость 3,5 кубовой форы зарядить 3-4 модели полностью с алиэкспресса. За стоимость еще двух фор можно купить аккумуляторов до конца жизни.
Помимо лени есть еще куча жизненных обстоятельств. Моложе мы не становимся. Заботу о подрастающих детях никто не отменял.
Если есть желание выслушать мой личный плач Ярославны, то я за прошедшие два года лишился нескольких работ, переболел несколькими крайне неприятными болячками, которые остались со мной навсегда в хроническом виде, еще чуть-чуть стал хуже видеть(пробовал полетать на днях в опене и понял, что, похоже, моя карьера в бою будет только в качестве механика).
У Виталича тоже пинков от жизни хватает.
Дима Шаманов стал взрослым и строит планы на жизнь без оглядки на нас.
Сережа Сытников нашел на данном жизненном отрезке другое направление хобби.
У Лешего, в отсутствии стартов, опускаются руки.
Ершов готов на любой кипишь, кроме голодовки, но до Молдовы далеко, а ближе никто не бьется, ну, кроме опена и его электровариаций. Или смотри тему про ФПВ-бой.
Ежик, Холодов и Быков отошли от дел еще раньше.
Урал исповедует С-500 и опен.
Как-то так.
Хотя… Будет день и будет пища.
это не значит что класса нет!
наверное, состояние класса правильнее мерить соревнованиями, а не пилотами. И чем я буду тут излагать своё типа некомпетентное и предвзятое мнение, лучше открыть коре и посмотреть статистику российских стартов за крайние 5 лет. Да и белорусских заодно, т.к. при текущей политической, экономической и медицинской ситуации ехать отсюда куда-то еще – это надо быть ну совсем упоротым. И нету вообще ни одной предпосылки к тому, чтобы вектор поменялся.
Я давно предлагал сделать в России как минимум две зоны, как в Германии. Может тогда бы и Урал стал летать в классе. Но понимания не встретил. Я тоже лучше видеть не стал, но продолжаю драться потихоньку.
Я давно предлагал сделать в России как минимум две зоны, как в Германии. Может тогда бы и Урал стал летать в классе. Но понимания не встретил.
Игорь, я извиняюсь, ты вот это серьезно считаешь, что кого-то где-то в России от проведения стартов АСЕС останавливало только то, что она не поделена на какие-то зоны?..
кого-то где-то в России от проведения стартов АСЕС останавливало только то, что она не поделена на какие-то зоны?..
Если народ от Урала и восточнее решил в чем-то биться - он будет биться. Если он этого не хочет, то не помогут ни зоны ни увещевания.
наверное, состояние класса правильнее мерить соревнованиями, а не пилотами. И чем я буду тут излагать своё типа некомпетентное и предвзятое мнение, лучше открыть коре и посмотреть статистику российских стартов за крайние 5 лет. Да и белорусских заодно, т.к. при текущей политической, экономической и медицинской ситуации ехать отсюда куда-то еще – это надо быть ну совсем упоротым. И нету вообще ни одной предпосылки к тому, чтобы вектор поменялся.
Что касаемо статистики, после того как по уважительным причинам старты перестали проводиться во Внуково ВПП “Середнево” все пошло на спад, никто не хочет заниматься организацией потому что хлопотно это, и все думают пусть они проведут а мы просто полетаем, в народе это называется ЭГОИЗМОМ, вы господа ЭГОИСТЫ.
Три года я корячился в Середнево с организацией, и потому имею право так сказать.