Бойцовка 1/12

rcred
dogfighter:

Андрей, вы создайте ветку " масштабный бой 1\8" и там вы всегда найдёте единомышлиников, зачем уподобляться бутылочникам и как моська на слона…

Док,тема называется “Бойцовка 1/12”,а не"aces бойцовка",так-что имею полное право.За 10 лет ваша техника не притерпела сколь-нибудь полезных изменений,в отличие от нас при тех-же 1/12.Я не пытаюсь себя пиарить,у нас закрытый клуб,парк в центре города,куча зрителей.Море аваций,девочки,ну и т.д.
Я просто пишу о том,как ваш класс сделать на много интереснее,и делюсь опытом если людей что-то заинтерисовало.Считаю что имею на это право,связи стем что ушел на много вперёд,хотя бы в плане зрелищности и безопасности,что лежит в основе ваших же правил.

lyoha

Алексей, а вы где летаете? Имеется ввиду в Москве.

Тушино и где попало.

dogfighter

Спишимся как то, буду технику понемногу перевозить, буду перебираться скоро…

Asterix

Доброго времени суток.

Для оживления обсуждения темы решил разместить несколько фотографий молдавских бойцовок (ARF, вес – 650-670 гр., гл. конструктор - moldovan).

moldavan

Вес планеров с полной комплектацией без мотора, аккумуляторов и радиоборудования - 650 грамм. С усиленным фюзеляжем-700 грамм.
Мотор 25-350 грамм, акки-50 грамм, радиооборудование (приёмник, 3 машинки НТ-225, бортовой выключатель)-100 грамм. Итого: 500 грамм.
Выходит взлётный вес без топлива и ленточки 😁 1200-1250 грамм.

moldavan

Всех моделистов всех стран и народов с Рождеством.
Просмотрел и нашёл ошибку в подсчётах-сухой вес модели 1150-1200 грамм.

rcred
moldavan:

Всех моделистов всех стран и народов с Рождеством.
Просмотрел и нашёл ошибку в подсчётах-сухой вес модели 1150-1200 грамм.

И тебя Игорь ,С Новым Годом!Побед тебе,и удачи в бою!

rcred

А вот так выглядит современная бойцовка для aces1\12,и это ИЛ-2 1,22м размах.

При чем со стандартными серво иприёмником

Может я и не люблю кошек,но пусть кто нибудь попробует сказать что я не умею их готовить

an2an
rcred:

Может я и не люблю кошек,но пусть кто нибудь попробует сказать что я не умею их готовить

Может быть готовить их вы и умеете, но фотографировать точно нет. Что можно понять из этих картинок кроме веса?

rcred

Виден вес,машинки и приёмник,липоли.Видно что это ИЛ-2 М1:12.В полне понятно что это бойцовка а не памятник.Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду,достаточно того что моя модель весит в двое легче чем у коллег при прочих равных.

lyoha

А, так это те, которые сами от себя ломаются в воздухе?

rcred
lyoha:

А, так это те, которые сами от себя ломаются в воздухе?

Вспомнила бабушка когда была молодой,с тех пор столько воды утекло,хотя у многих и 10 лет не чего не меняют.

an2an
rcred:

Виден вес,машинки и приёмник,липоли.Видно что это ИЛ-2 М1:12.В полне понятно что это бойцовка а не памятник.Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду,достаточно того что моя модель весит в двое легче чем у коллег при прочих равных.

А разве вес - самый важный показатель для бойцовки? Бойцовки, в бою надо сравнивать.

rcred

При такой разнице вес это подавляющее

lyoha

А аэродинамику вы не учитываете?

an2an
rcred:

При такой разнице вес это подавляющее

Да? А я думал, что главное - рубить. И легкие модели, не всегда имеют преимущество. Надо смотреть на чем этот вес выигран.

До недавнего времени “Вжик” был самым легким самолетом в Открытом классе, и мы больше всех остальных теряли при сильном ветре. Низкий вес для ветренной погоды - скорее минус.

При контакте с лентой, легкий самолет больше теряет скорость и там где другой может отрубить, легкий просто поворачивается скидывая ленту (это лечится правильной наждачкой).

Я тоже все время боролся за облегчение своих бойцовок, но наряду с плюсами получал и минусы, с которыми приходилось бороться. Вот и интересно услышать как справляетесь с проблемами Вы.

Андрей_Курылев
rcred:

Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду,достаточно того что моя модель весит в двое легче чем у коллег при прочих равных.

Если взять два шарика- от пинг понга и стальной такого же размера и со всей силы их бросить, кто дальше, быстрей и устойчивей полетит??? Прраильна…
Вот так же и с весом, главное правильная нагрузка.

rcred

Ещёраз:разница в 2 раза,ане просто самый лёгкий.Преимущества на много больше чем потери даже в вашем случае.А сомолёт не шарик.

lyoha

Извините, но при слегка меньшем размахе и площадях Яковлевский Ki-61 весит 650 грамм. На ДВС. Приходилось до 700 грамм накладывать свинца. При этом самолет даже выглядит намного крепче вашего.

rcred

Ки-61-это 14.5дц,а ИЛ-2 -28дц.то есть почти в 2раза.Мы делаем и то и другое.Круче ИЛ-2 для АСИСЬ-правил не чего нет.