Бойцовка 1/12
Вес планера или полётный?
Вес планеров с полной комплектацией без мотора, аккумуляторов и радиоборудования - 650 грамм. С усиленным фюзеляжем-700 грамм.
Мотор 25-350 грамм, акки-50 грамм, радиооборудование (приёмник, 3 машинки НТ-225, бортовой выключатель)-100 грамм. Итого: 500 грамм.
Выходит взлётный вес без топлива и ленточки 😁 1200-1250 грамм.
Всех моделистов всех стран и народов с Рождеством.
Просмотрел и нашёл ошибку в подсчётах-сухой вес модели 1150-1200 грамм.
Всех моделистов всех стран и народов с Рождеством.
Просмотрел и нашёл ошибку в подсчётах-сухой вес модели 1150-1200 грамм.
И тебя Игорь ,С Новым Годом!Побед тебе,и удачи в бою!
Может я и не люблю кошек,но пусть кто нибудь попробует сказать что я не умею их готовить
Может быть готовить их вы и умеете, но фотографировать точно нет. Что можно понять из этих картинок кроме веса?
Виден вес,машинки и приёмник,липоли.Видно что это ИЛ-2 М1:12.В полне понятно что это бойцовка а не памятник.Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду,достаточно того что моя модель весит в двое легче чем у коллег при прочих равных.
А, так это те, которые сами от себя ломаются в воздухе?
А, так это те, которые сами от себя ломаются в воздухе?
Вспомнила бабушка когда была молодой,с тех пор столько воды утекло,хотя у многих и 10 лет не чего не меняют.
Виден вес,машинки и приёмник,липоли.Видно что это ИЛ-2 М1:12.В полне понятно что это бойцовка а не памятник.Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду,достаточно того что моя модель весит в двое легче чем у коллег при прочих равных.
А разве вес - самый важный показатель для бойцовки? Бойцовки, в бою надо сравнивать.
При такой разнице вес это подавляющее
А аэродинамику вы не учитываете?
При такой разнице вес это подавляющее
Да? А я думал, что главное - рубить. И легкие модели, не всегда имеют преимущество. Надо смотреть на чем этот вес выигран.
До недавнего времени “Вжик” был самым легким самолетом в Открытом классе, и мы больше всех остальных теряли при сильном ветре. Низкий вес для ветренной погоды - скорее минус.
При контакте с лентой, легкий самолет больше теряет скорость и там где другой может отрубить, легкий просто поворачивается скидывая ленту (это лечится правильной наждачкой).
Я тоже все время боролся за облегчение своих бойцовок, но наряду с плюсами получал и минусы, с которыми приходилось бороться. Вот и интересно услышать как справляетесь с проблемами Вы.
Сразу скажу,что не куда не чего доказывать не поеду,достаточно того что моя модель весит в двое легче чем у коллег при прочих равных.
Если взять два шарика- от пинг понга и стальной такого же размера и со всей силы их бросить, кто дальше, быстрей и устойчивей полетит??? Прраильна…
Вот так же и с весом, главное правильная нагрузка.
Ещёраз:разница в 2 раза,ане просто самый лёгкий.Преимущества на много больше чем потери даже в вашем случае.А сомолёт не шарик.
Извините, но при слегка меньшем размахе и площадях Яковлевский Ki-61 весит 650 грамм. На ДВС. Приходилось до 700 грамм накладывать свинца. При этом самолет даже выглядит намного крепче вашего.
Ки-61-это 14.5дц,а ИЛ-2 -28дц.то есть почти в 2раза.Мы делаем и то и другое.Круче ИЛ-2 для АСИСЬ-правил не чего нет.
Так-что летайте на “крепких” самолетах и свинца вам в нос.
Мне нужен боевой самолет, а не фан-флай. Как по крепкости, так и по остальным параметрам. И вам по асовским правилам по любому придется насовать в этого ила батереек либо свинца до килограмма.
Если взять два шарика- от пинг понга и стальной такого же размера и со всей силы их бросить, кто дальше, быстрей и устойчивей полетит??? Прраильна…
… дальше пролетит стальной!
и выиграет в соревнованиях на ДАЛЬНОСТЬ полёта…
а если к каждому из них привязать ленточку???
😃
и попытаться ИЗМЕНЯТЬ ТРАЕКТОРИЮ полёта шариков???
какому шарику прощще пересечь вражью ленточку???
пррааааааааильна…
далее нужно учесть, что стальной шарик весит не в ДВА раза тяжелее пингпонгового - а НАМНОГО больше…
а вот деревянный и стальной сравнивать - более разумно - потому как на правду больше похоже…
важно обеспечить устойчивость к ветру, а уж чугуняторам по сравнению с более лёгкой моделью в бою - только спасаться бегством…
вверх - не видно быстро становится…
так что путь бегства только один - вниз…
☕
если ктото сомневается в этом - плиз изучать матчасть…
хотябы в Ил-2 штурмовик…
хотя бы по историческим аналогиям…
кто маневреннее был - поздние Зеро или ранние???
фока А-4 или D-9 ???
вот тотоже!!!
☕
Мне нужен боевой самолет, а не фан-флай. Как по крепкости, так и по остальным параметрам. И вам по асовским правилам по любому придется насовать в этого ила батереек либо свинца до килограмма.
есть различные технологии…
есть и такие, при использовании которых прочность выше остальных…
“батарейки” или “свинец” не применяются вообщето НИКОГДА…
применяются достаточно дорогие аккумуляторы, коие вкупе с современными моторами составляли в недавном прошлом аналогию ДВСам, а ныне их просто оставляют далеко позади…
достаточно сравнить технологические и ценовые изменения в электричках за последние несколько лет…
чтото в памяти моей вытаскивает иную цифру… - не килограмм а 700 грамм…
я позволю себе уточнить Ваше неверное упоминание веса…
то есть основная часть моделей - ВДВОЕ тяжелее разрешённого веса…
да задумается способный мыслить…