Бойцовка 1/12
Наверно ты сисадмин, они тоже людей не лЮбют
Именно так. Ты провидец.
На этот пост нужен человек с хорошим английским, не ленивый, ответственный и аккуратный. И лучше всего, не летающий, тут догфайтер прав.
Пусть с Питера будут я и еще один человек,сколько вас из Москвы+Самара,сколько нас будет всего,а нужен ли НК.
Второе это то что,я против любых изменений в международных правилах ,Достаточно того что мин вес 700г а не 500г,что обрезает все Советские истребители
Пусть с Питера будут я и еще один человек
возможно из питера ещё и третий соберётся…
пока не доподлинно известно - но намерения имеются…
при условии что сделает самолёт сам.
8)
Второе это то что,я против любых изменений в международных правилах ,Достаточно того что мин вес 700г а не 500г,что обрезает все Советские истребители
согласен с тем, что если бы было минимум 500 грамм - то было бы НАМНОГО БОЛЬШЕ советских машин.
ведь все наблюдают тенденцию - штурмовики летают как истребители.
преобладают в основной массе модели прототипов с большой площадью и размахом - только в этом случае удаётся добиться приемлемых ттх.
а кстати про немецкие доработки правил - я уже говорил, что считаю их вообщето вполне логичными.
по ACESу проп сумма 13 - а по немцам выходит более гибко…
на 700 граммовые истребители ставь 9х6 и обороты 10500 - ВПОЛЛНЕ неплохо!!!
на килограммовую - 10х6 при тех-же оборотах…
имхо это более удачно - чем уравниловка по пропу с суммой 13.
ну - я так считаю во всяком случае…
КПД пропа выше.
Сегодня доделал ЯК-9 с ранее заявленными характеристиками. Завтра или в субботу облетаю, о результатах доложу, с фотографиями и отзывами независимых экспертов. Появилась любопытная мысль. В тех рамках, которые задают международные правила ACES, появляется возможность создать очень интересную машинку. Взлетный вес 701 грамм, 310 грамм аккумуляторов (это спаренные Pilotage - 2100), мотор Mega 16/25/3, винт 8х5, регулятор Jeti-40, две машинки Pilotage C-05. Собственно на сам планер остается примерно 215 грамм. При использовании ЕПП, армированного узкого стеклянного скотча и отделки цветным скотчем задача вполне разрешимая. В бойцовках открытого класа я укладывался в 186 грамм - пустой планер. Летные качества такого аппарата при условии правильно подобранной центровки и слегка переразмеренных рулевых поверхностях обещают быть конкурентноспособными с моделями, оснащенными современными хоббийными ДВС. Во всяком случае, в скорости я им уступать не буду. Такие моторы уже оплачены и прибудут в Москву в середине февраля. Планировал принять с ними участие в Первом этапе RCCombat Open, однако очень хочется попробовать их в 1/12. С уважением: Андрей!
не забывай об ограничении макс. оборотов
меня просят публично снять обвинения в неправомерном судействе во время “битвы за москву”…
хочу уточнить - что я высказывал НЕДОУМЕНИЕ тем что я видел за месяц (примерно) до соревнований другой вариант правил, и изготавливал модель основываясь на них.
за давностию времени привести доказательства я не могу, так как правила в старой редакции были удалены с сайта
(www.rc-combat.md/download/rulez/aces_rule.php)
а новая версия отличается от старой.
так что выходит я обидел людей, действовавших согласно тех правил - которые были распечатаны и розданы непосредственно на соревнованиях.
публично приношу свои извинения, так как их действия в реальности соответствовали правилам на тот момент времени.
получается что я был неправ по причине введения в заблуждение наличием двух сменивших друг друга вариантов правил.
о том, что вариант правил был не единственен - упоминается на сайте RCCOMBAT.
боюсь, что вариант правил мог находиться и не на молдавском сайте…
не помню где читал - чесслово…
😊
ещё раз публично прошу извинения у людей, невольно мною обиженных.
Сегодня доделал ЯК-9 с ранее заявленными характеристиками. Завтра или в субботу облетаю, о результатах доложу, с фотографиями и отзывами независимых экспертов. Появилась любопытная мысль. В тех рамках, которые задают международные правила ACES, появляется возможность создать очень интересную машинку. Взлетный вес 701 грамм, 310 грамм аккумуляторов (это спаренные Pilotage - 2100), мотор Mega 16/25/3, винт 8х5, регулятор Jeti-40, две машинки Pilotage C-05. Собственно на сам планер остается примерно 215 грамм. При использовании ЕПП, армированного узкого стеклянного скотча и отделки цветным скотчем задача вполне разрешимая. В бойцовках открытого класа я укладывался в 186 грамм - пустой планер. Летные качества такого аппарата при условии правильно подобранной центровки и слегка переразмеренных рулевых поверхностях обещают быть конкурентноспособными с моделями, оснащенными современными хоббийными ДВС. Во всяком случае, в скорости я им уступать не буду. Такие моторы уже оплачены и прибудут в Москву в середине февраля. Планировал принять с ними участие в Первом этапе RCCombat Open, однако очень хочется попробовать их в 1/12. С уважением: Андрей!
Я облетал подобный аппарат, правда контурный. Взлетный вес без батарейки 300гр. Правда в рамках весьма странных правил ACES я летать не собираюсь и размах моего Ишака около 1м.
…streamphoto.ru/…/1151c024495a0ba2f0b9aa41e3d148d0…
Новая птичка!
Дашь пролететься, а может и бой провести?
Облеташь, расскажи.
Новая птичка!
Классная птичка! 😁
Для большей копийности предлагаю покрасить ЕРР в камуфляж, а потом покрыть прозрачным скотчем. А если поверхность чистая после резки, то и не покрывать - легче ремонтировать 😃
Фото с сегодняшних боёв,пилоты и их модели:
Вообще мы собираемся здесь:rcopen.com/forum/f22/topic54835
Очень даже симпотичные птички! Ну и как ощущения от 1\12? Ждем отчетов!
Впечатления очень грустные. Во время испытаний не покидало ощущение , что исполняю танец на граблях. Чужих , причем.Самолетик получился нервным , вертлявым и нелетучим . Все мои попытки поиграть центровкой , расходами , экспонентой , привели только к более-менее безопасному гоизонтальному полету. Не знаю , может быть я слишком многого хочу , может , я подсознательно сравниваю летные характеристики Яка со своими бойцовками - но впечатление удручающее. При весе 550 грамм мотор разгоняет самолетик примерно до 120 км/ч ,маневры сопровождаются скручиванием ( в петле) и рысканием ( в вираже) , резкой потерей скорости . Уменьшение расходов - петля “вполнеба”.Планирующие качества сопоставимы с бетонной балкой.Самостабилизации нет и в помине. Братцы , помогайте пожалуйста ! К Берекету : Игорь , я знаю , у вас был Як-9 , точно в такой же размерности. Как заставили его летать ? У меня ощущение завышенной удельной нагрузки , чудовищной эффективности элеронов , малого плеча от крыла до стабилизатора и совершенно несимметричный пилотаж - фигуры “вверх” гораздо охотнее , чем вниз. Попробовал замикшировать элероны с рулем высоты “ПО-ПИЛОТАЖНОМУ” , т.е. руль вверх - элероны вниз - стало хуже. У меня на бойцовках замикшировано наоборот - по совету А.Макаркина - все чудесно , в следующие выходные попробую сделать наоборот.Если бы у меня не было опыта полетов на 1:12 производства GWS - я бы подумал , что мелкие самолеты нелетучи. Однако “Спитфайр” и “Зеро” , “Мустанг” летят изумительно, я на “Спите” провел десятки боев. Надоели иностранные истребители , захотел родной советский Як и тут такой облом ! В общем , прошу помощи и совета у бойцов - практиков .С уважением: Андрей.
Андрей, скорее всего треба поиграть профилем и установочными углами крыла, выкосом мотора. Симмтричного пилотажа не будет все равно. На это влияет у уг лавэ и несимметричность самого профиля. Плюс ко всему самолет - классический низкоплан. Разнос крыла и стабилизатора очень существенный.
Впечатления очень грустные. …
ИМХО
Я думаю это следствие масштаба. Он совсем не под советские прототипы. В таком масштабе более менее будут летать очень легкие модели (а-ля бутылки) и при малых моментах инерции. С двойной батареей такого, я думаю, не получится. Но достаточно увеличить масштаб на 20%, до 1:10, чтобы размах приблизился к 1000 мм, а нагрузка к 30-35 г/кв.дм и все замечательно полетит.
Но симметричного пилотажа, конечно, не будет в любом случае. Да этого и не нужно. Представьте, что бы сказал пилот, если бы ему посоветовали уходить из под атаки Фокера обратной петлей… 😃
Представьте, что бы сказал пилот, если бы ему посоветовали уходить из под атаки Фокера обратной петлей… 😃
Если бы было такое возможно, а фокеру нет - только бы порадовался.
Андрей,такой самолет должен прекрасно летать, в своё время я продал финам 3 десятка Мессеров и ЯК-1б под двигатель 0,74 они имели снаряженный вес 500-550г.С виду у тебя всё правильно,шлёпни фотку корневой нервюры,по которой резал крыло,и сам самолёт с боку и с верху,чтоб можно разглядеть углы.