WWI
Аха.
Яковлев выиграл ЧЕ в WWI, летая на Моране, собранном из “овощной” фанеры и сосновых реек. С “комодом”, который по правилам допускается…
Честь и хвала . Подтверждение вышесказанного .
Игорь, я живу этим, модельные 4х тактники не только заводил и настраивал, но и разбирал, Ге полное, нормальной работы от них добиться достаточно трудно, и это просто дефект примитивной конструкции…
… Точно, нормальные увидеть не довелось. Не разбирайте их! Не трогайте! 😃
И они Вас не подведут!
Могу себе представить, какой диагноз бы мне поставил господин Миронов, увидев мои новые самики в каркасе…
Вот так вот, Леха! Ни от кого нибудь, а от тебя (господина Миронова) диагноз ждут.
Аркадий, не расстраивай Господина М. Вдруг у него сон пропадет.
Это ж модельноДВСный архаизм для избранных, коих все больше и больше. По крайней мере у нас.
А он проповедует судя по пожеланиям-зальные бои. В конце концов, время покажет.
Прикольно конечно, я посмотрел на Битве за Москву, во что превращаются каркасные бипланы при падении…
По поводу 4хтактников, именно после грамотной переборки они начинают более менее работать, да-же без нитрухи, но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред, от туда и очень маленькая мощность, еще более менее работают движки с ремнем ГРМ, ну и то у всех ГРМ находится спереди, что вызывает неудобство в обслуживании, и повреждения при крэшах. Я уже лет пять к этому руки не прикладывал, но смотрю у народа на поле проблем не убавилось.
но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред,
вот тут то вы попали! постоянно эксплуатирую, “OS” “SAITO” и не в одном экземпляре и 10000 леХко!
Точно сказали вам выше не трогайте и не подведет, а от себя добавлю не занимайтесь тем чего не понимаете.
Да нет, Автандил, Алексей в ДВСах понимает. Он их ремонтом зарабатывает на жизнь.
Видимо, потому так их и не любит…
Василий золотое правило, не занимайся тем чего не любишь, толку будет мало а недовольных еще больше.
А категоричное заявление
По поводу 4хтактников, именно после грамотной переборки они начинают более менее работать, да-же без нитрухи, но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред,
Наводит на мысль что он еще и не своим делом занимается.
К примеру оська 70 у меня с пропелером 14х4 11200 выдавала без проблем на 5% торнадо.
Да и сайты радовали, никогда не подводили.
Словом, надо бы немного следить за словестным фонтаном!
Не он один на форуме кто юзает эти двигатели, и есть своя статистика.
P.s. Сейчас глянул на мотор 15Х4 стоит, на этом в воскресенье крутил 10500 мотору 2 года.
Как только хобби превращается в профессию - приходится искать себе новое хобби. Правило такое.
😃
догадайтесь - почему?
Даже не буду! Я работаю благодаря моему хобби и искать чего либо нового не собираюсь!
Мне не мешает и даже очень нравиться 😃
АСР-30, винт 10Х4 Мастер, 5% нитры…и…легко 11500-11800. Алексей-возьмите тахометр в руки…
Работает у меня уже 2 года…
OS30, 10 нитры, винт 10х6 = 10600 об. 😉
По правилам 10Х6 на ВВ1 НИ-И-И-ЗЯ! Не более 10Х4
По правилам 10Х6 на ВВ1 НИ-И-И-ЗЯ! Не более 10Х4
Извиняюсь но я за мелкие 4-х тактники влез - у меня этот движочек на пилотажечке стоит 😃
Парни, да движек и больше можно раскрутить, а мощность какая?А потери? 4хтактный 4хкубовик, по мощности как 2.5 куба двухтактник. Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…
Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…
С такими менторскими понтами путать теплое с мягким - это, блин, диагноз! Вроде не 15 лет то, а?
А хороша ветка была, да флуд и сюда добрался:)
На мой взгляд, очки нужно давать не за наличие 4-х тактного двигателя, а за звук 4-х тактного двигателя. Так оно больше будет стимулировать “электрички”.
А Так оно больше будет стимулировать “электрички”.
По теме - так по теме. Зачем надо стимулировать электрички? В чем “сермяга” то?