WWI

moldavan

АСР-30, винт 10Х4 Мастер, 5% нитры…и…легко 11500-11800. Алексей-возьмите тахометр в руки…
Работает у меня уже 2 года…

moldavan

По правилам 10Х6 на ВВ1 НИ-И-И-ЗЯ! Не более 10Х4

avolkov
moldavan:

По правилам 10Х6 на ВВ1 НИ-И-И-ЗЯ! Не более 10Х4

Извиняюсь но я за мелкие 4-х тактники влез - у меня этот движочек на пилотажечке стоит 😃

rcred

Парни, да движек и больше можно раскрутить, а мощность какая?А потери? 4хтактный 4хкубовик, по мощности как 2.5 куба двухтактник. Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…

avolkov
rcred:

Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…

С такими менторскими понтами путать теплое с мягким - это, блин, диагноз! Вроде не 15 лет то, а?

amigaman

А хороша ветка была, да флуд и сюда добрался:)

На мой взгляд, очки нужно давать не за наличие 4-х тактного двигателя, а за звук 4-х тактного двигателя. Так оно больше будет стимулировать “электрички”.

avolkov
amigaman:

А Так оно больше будет стимулировать “электрички”.

По теме - так по теме. Зачем надо стимулировать электрички? В чем “сермяга” то?

vladimka

Вот уже блин развели. У нас летают и четырех тактники и электрички и проблем нет.
Дак нет же звук подавай. Звук нормальный весит 150грамм, он электричкам и нахрен не нужен.
Они и так по скорости летают быстрее чем тарахтелки.

ARS1122

Тема про WWI!!! Хорошь трепаться не по теме! Лучше показывайте кто чего вояет??? Пообсуждаем, покритикуем, подскажем!!!

vladimka

Для электро да, для тарахтелок только 10*4.

vladimka

Потихоньку готовимся.
В наличии Фоккеры, Пфальц ведет активное строительство:

Gagauz
rcred:

Парни, да движек и больше можно раскрутить, а мощность какая?А потери? 4хтактный 4хкубовик, по мощности как 2.5 куба двухтактник. Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…

Алексей, грустно, что Вы игнорируете всякие знания, техническую грамотность и опыт коллег. Да еще пытаетесь принизить их способность к пониманию, типа (обьяснять не буду, сложно это…), кстати, пишется через твердый знак “ъ”. ASP-0,30 имеет 5 см3, а не 4 и приравнивается по тяговым характеристикам к 2,5 двухтактным ДВС. Извините, трудно переношу АГРЕССИВНОЕ НЕВЕЖЕСТВО!

Володя, восхищен Вашими моделями - вот, поистине ТО, что в комментариях не нуждается! Надеюсь приблизиться к этому.

vladimka

Саша еще раз спасибо, но это Вам. В том году насмотрелся в Виннице, а в этом уже учавствовал.

rcred

Парни, я ремонтирую и настраиваю автомобильные двигатели профессионально, при чем серьезные двигатели, со всеми современными наворотами, опыта работы с модельными 4хтактниками у моих апонентов вообще нет, раз да-же разобрать боитесь…, если Вы спецы, то ответьте на простой вопрос,зачем в модельном 4хтактном топливе обязательно присудствует нитрометан, а без него большинство этих убожеств, не то что на режим не вывести,а некоторые и вообще не завести?
Конкретно по теме, пока весь этот маразм о котором я писал выше не уберут в правилах,данный класс серьезного развития не получит

vladimka

Я конечно понимаю… глыбокая осень, но причем тут нитрометан?
У Вас с ним не сложились отношения? Вы просто не умеете их готовить…
Летайте на амперах- ведь не запрещают, но не навязывайте другим. Может они балдеют от тарахтения моторчиков в небе.

monitor

Опять электролетчики хотят холявы отхватить.
за двс 4х тактный надо 200 очей давать! чтобы святое дело не кто не зас—л.
вообще эта херня асесе с моторами достала. нужен один мотор на все случае. слово ЕСЛИ плодит хитрожопых особенно в России.

lyoha

Только если уж быть совсем объективным, то ротативный двигатель - двухтактник. С выхлопом из всех цилиндров в воздух. Звук примерно как у газонокосилки, работающей на полном газу. Даже омерзительнее. Четырехтактниками были только рядные моторы и позже обычные звезды.

Rozario

Согласен с Михаилом! Лично мое мнение- электричество и WW 1 понятия не совместимые (при всем уважении к электричеству)

Пионер
rcred:

Парни, я ремонтирую и настраиваю автомобильные двигатели профессионально, при чем серьезные двигатели, со всеми современными наворотами, опыта работы с модельными 4хтактниками у моих апонентов вообще нет, раз да-же разобрать боитесь…, если Вы спецы, то ответьте на простой вопрос,зачем в модельном 4хтактном топливе обязательно присудствует нитрометан, а без него большинство этих убожеств, не то что на режим не вывести,а некоторые и вообще не завести?
Конкретно по теме, пока весь этот маразм о котором я писал выше не уберут в правилах,данный класс серьезного развития не получит

Я конечноне спец “в автомобильных двигателях профессионально”, Но! “серьезные двигатели” не работают на А76 вернее они могут работать, но примерно как калилка без нитры, А если учесть что опережение зажигания на калилке зависит от степени сжатия, качества Т.В. смеси, влажности воздуха, его температуры, типа свечи… ну мало чего на него не влияет в отличеи от “серьёзных двигателей”, где опережение определяется положением датчика зажигания, нитра и позволяет уменьшить количество этих факторов.А если можете , пересситайте литровую мощеость, или лучше я сам:
1300(см3)/5(см3)*0,5(л.с.)= 130(л.с) Если не поняли, то это мощность ОС МАКС 30 если бы он был 1300 см3 объёмом, согласен, не моторчик от болида Ф1, но и не “Жигуль”!
А вообще электро или двс сильно заезженный вопрос, и столь серьёзно его развивать в этой теме не интересно, я начинающий, и мне интересно бы почитать кто чего строит, почему именно так, почему не так как на прошлом самике и т.п. чтоб хоть какогото опыта набраться, а чего я на самоль поставлю-посмотрю по возможностям, но когди торохтит ДВС, это реально круто, хотя и грязно, вибрация большая и по пальцам у…ть может, но зато как настоящий самолёт.