WWI
АСР-30, винт 10Х4 Мастер, 5% нитры…и…легко 11500-11800. Алексей-возьмите тахометр в руки…
Работает у меня уже 2 года…
OS30, 10 нитры, винт 10х6 = 10600 об. 😉
По правилам 10Х6 на ВВ1 НИ-И-И-ЗЯ! Не более 10Х4
По правилам 10Х6 на ВВ1 НИ-И-И-ЗЯ! Не более 10Х4
Извиняюсь но я за мелкие 4-х тактники влез - у меня этот движочек на пилотажечке стоит 😃
Парни, да движек и больше можно раскрутить, а мощность какая?А потери? 4хтактный 4хкубовик, по мощности как 2.5 куба двухтактник. Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…
Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…
С такими менторскими понтами путать теплое с мягким - это, блин, диагноз! Вроде не 15 лет то, а?
А хороша ветка была, да флуд и сюда добрался:)
На мой взгляд, очки нужно давать не за наличие 4-х тактного двигателя, а за звук 4-х тактного двигателя. Так оно больше будет стимулировать “электрички”.
А Так оно больше будет стимулировать “электрички”.
По теме - так по теме. Зачем надо стимулировать электрички? В чем “сермяга” то?
Вот уже блин развели. У нас летают и четырех тактники и электрички и проблем нет.
Дак нет же звук подавай. Звук нормальный весит 150грамм, он электричкам и нахрен не нужен.
Они и так по скорости летают быстрее чем тарахтелки.
Тема про WWI!!! Хорошь трепаться не по теме! Лучше показывайте кто чего вояет??? Пообсуждаем, покритикуем, подскажем!!!
10х6 мона, но на 8000 об/мин
Для электро да, для тарахтелок только 10*4.
Парни, да движек и больше можно раскрутить, а мощность какая?А потери? 4хтактный 4хкубовик, по мощности как 2.5 куба двухтактник. Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…
Алексей, грустно, что Вы игнорируете всякие знания, техническую грамотность и опыт коллег. Да еще пытаетесь принизить их способность к пониманию, типа (обьяснять не буду, сложно это…), кстати, пишется через твердый знак “ъ”. ASP-0,30 имеет 5 см3, а не 4 и приравнивается по тяговым характеристикам к 2,5 двухтактным ДВС. Извините, трудно переношу АГРЕССИВНОЕ НЕВЕЖЕСТВО!
Володя, восхищен Вашими моделями - вот, поистине ТО, что в комментариях не нуждается! Надеюсь приблизиться к этому.
Саша еще раз спасибо, но это Вам. В том году насмотрелся в Виннице, а в этом уже учавствовал.
Парни, я ремонтирую и настраиваю автомобильные двигатели профессионально, при чем серьезные двигатели, со всеми современными наворотами, опыта работы с модельными 4хтактниками у моих апонентов вообще нет, раз да-же разобрать боитесь…, если Вы спецы, то ответьте на простой вопрос,зачем в модельном 4хтактном топливе обязательно присудствует нитрометан, а без него большинство этих убожеств, не то что на режим не вывести,а некоторые и вообще не завести?
Конкретно по теме, пока весь этот маразм о котором я писал выше не уберут в правилах,данный класс серьезного развития не получит
Я конечно понимаю… глыбокая осень, но причем тут нитрометан?
У Вас с ним не сложились отношения? Вы просто не умеете их готовить…
Летайте на амперах- ведь не запрещают, но не навязывайте другим. Может они балдеют от тарахтения моторчиков в небе.
Опять электролетчики хотят холявы отхватить.
за двс 4х тактный надо 200 очей давать! чтобы святое дело не кто не зас—л.
вообще эта херня асесе с моторами достала. нужен один мотор на все случае. слово ЕСЛИ плодит хитрожопых особенно в России.
Только если уж быть совсем объективным, то ротативный двигатель - двухтактник. С выхлопом из всех цилиндров в воздух. Звук примерно как у газонокосилки, работающей на полном газу. Даже омерзительнее. Четырехтактниками были только рядные моторы и позже обычные звезды.
Согласен с Михаилом! Лично мое мнение- электричество и WW 1 понятия не совместимые (при всем уважении к электричеству)
Парни, я ремонтирую и настраиваю автомобильные двигатели профессионально, при чем серьезные двигатели, со всеми современными наворотами, опыта работы с модельными 4хтактниками у моих апонентов вообще нет, раз да-же разобрать боитесь…, если Вы спецы, то ответьте на простой вопрос,зачем в модельном 4хтактном топливе обязательно присудствует нитрометан, а без него большинство этих убожеств, не то что на режим не вывести,а некоторые и вообще не завести?
Конкретно по теме, пока весь этот маразм о котором я писал выше не уберут в правилах,данный класс серьезного развития не получит
Я конечноне спец “в автомобильных двигателях профессионально”, Но! “серьезные двигатели” не работают на А76 вернее они могут работать, но примерно как калилка без нитры, А если учесть что опережение зажигания на калилке зависит от степени сжатия, качества Т.В. смеси, влажности воздуха, его температуры, типа свечи… ну мало чего на него не влияет в отличеи от “серьёзных двигателей”, где опережение определяется положением датчика зажигания, нитра и позволяет уменьшить количество этих факторов.А если можете , пересситайте литровую мощеость, или лучше я сам:
1300(см3)/5(см3)*0,5(л.с.)= 130(л.с) Если не поняли, то это мощность ОС МАКС 30 если бы он был 1300 см3 объёмом, согласен, не моторчик от болида Ф1, но и не “Жигуль”!
А вообще электро или двс сильно заезженный вопрос, и столь серьёзно его развивать в этой теме не интересно, я начинающий, и мне интересно бы почитать кто чего строит, почему именно так, почему не так как на прошлом самике и т.п. чтоб хоть какогото опыта набраться, а чего я на самоль поставлю-посмотрю по возможностям, но когди торохтит ДВС, это реально круто, хотя и грязно, вибрация большая и по пальцам у…ть может, но зато как настоящий самолёт.