WWI
но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред,
вот тут то вы попали! постоянно эксплуатирую, “OS” “SAITO” и не в одном экземпляре и 10000 леХко!
Точно сказали вам выше не трогайте и не подведет, а от себя добавлю не занимайтесь тем чего не понимаете.
Да нет, Автандил, Алексей в ДВСах понимает. Он их ремонтом зарабатывает на жизнь.
Видимо, потому так их и не любит…
Василий золотое правило, не занимайся тем чего не любишь, толку будет мало а недовольных еще больше.
А категоричное заявление
По поводу 4хтактников, именно после грамотной переборки они начинают более менее работать, да-же без нитрухи, но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред,
Наводит на мысль что он еще и не своим делом занимается.
К примеру оська 70 у меня с пропелером 14х4 11200 выдавала без проблем на 5% торнадо.
Да и сайты радовали, никогда не подводили.
Словом, надо бы немного следить за словестным фонтаном!
Не он один на форуме кто юзает эти двигатели, и есть своя статистика.
P.s. Сейчас глянул на мотор 15Х4 стоит, на этом в воскресенье крутил 10500 мотору 2 года.
Как только хобби превращается в профессию - приходится искать себе новое хобби. Правило такое.
😃
догадайтесь - почему?
Даже не буду! Я работаю благодаря моему хобби и искать чего либо нового не собираюсь!
Мне не мешает и даже очень нравиться 😃
АСР-30, винт 10Х4 Мастер, 5% нитры…и…легко 11500-11800. Алексей-возьмите тахометр в руки…
Работает у меня уже 2 года…
OS30, 10 нитры, винт 10х6 = 10600 об. 😉
По правилам 10Х6 на ВВ1 НИ-И-И-ЗЯ! Не более 10Х4
По правилам 10Х6 на ВВ1 НИ-И-И-ЗЯ! Не более 10Х4
Извиняюсь но я за мелкие 4-х тактники влез - у меня этот движочек на пилотажечке стоит 😃
Парни, да движек и больше можно раскрутить, а мощность какая?А потери? 4хтактный 4хкубовик, по мощности как 2.5 куба двухтактник. Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…
Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…
С такими менторскими понтами путать теплое с мягким - это, блин, диагноз! Вроде не 15 лет то, а?
А хороша ветка была, да флуд и сюда добрался:)
На мой взгляд, очки нужно давать не за наличие 4-х тактного двигателя, а за звук 4-х тактного двигателя. Так оно больше будет стимулировать “электрички”.
А Так оно больше будет стимулировать “электрички”.
По теме - так по теме. Зачем надо стимулировать электрички? В чем “сермяга” то?
Вот уже блин развели. У нас летают и четырех тактники и электрички и проблем нет.
Дак нет же звук подавай. Звук нормальный весит 150грамм, он электричкам и нахрен не нужен.
Они и так по скорости летают быстрее чем тарахтелки.
Тема про WWI!!! Хорошь трепаться не по теме! Лучше показывайте кто чего вояет??? Пообсуждаем, покритикуем, подскажем!!!
10х6 мона, но на 8000 об/мин
Для электро да, для тарахтелок только 10*4.
Парни, да движек и больше можно раскрутить, а мощность какая?А потери? 4хтактный 4хкубовик, по мощности как 2.5 куба двухтактник. Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…
Алексей, грустно, что Вы игнорируете всякие знания, техническую грамотность и опыт коллег. Да еще пытаетесь принизить их способность к пониманию, типа (обьяснять не буду, сложно это…), кстати, пишется через твердый знак “ъ”. ASP-0,30 имеет 5 см3, а не 4 и приравнивается по тяговым характеристикам к 2,5 двухтактным ДВС. Извините, трудно переношу АГРЕССИВНОЕ НЕВЕЖЕСТВО!
Володя, восхищен Вашими моделями - вот, поистине ТО, что в комментариях не нуждается! Надеюсь приблизиться к этому.
Саша еще раз спасибо, но это Вам. В том году насмотрелся в Виннице, а в этом уже учавствовал.
Парни, я ремонтирую и настраиваю автомобильные двигатели профессионально, при чем серьезные двигатели, со всеми современными наворотами, опыта работы с модельными 4хтактниками у моих апонентов вообще нет, раз да-же разобрать боитесь…, если Вы спецы, то ответьте на простой вопрос,зачем в модельном 4хтактном топливе обязательно присудствует нитрометан, а без него большинство этих убожеств, не то что на режим не вывести,а некоторые и вообще не завести?
Конкретно по теме, пока весь этот маразм о котором я писал выше не уберут в правилах,данный класс серьезного развития не получит