WWI

avtandil
rcred:

но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред,

вот тут то вы попали! постоянно эксплуатирую, “OS” “SAITO” и не в одном экземпляре и 10000 леХко!
Точно сказали вам выше не трогайте и не подведет, а от себя добавлю не занимайтесь тем чего не понимаете.

amigaman

Да нет, Автандил, Алексей в ДВСах понимает. Он их ремонтом зарабатывает на жизнь.
Видимо, потому так их и не любит…

avtandil

Василий золотое правило, не занимайся тем чего не любишь, толку будет мало а недовольных еще больше.
А категоричное заявление

rcred:

По поводу 4хтактников, именно после грамотной переборки они начинают более менее работать, да-же без нитрухи, но 10000 об\мин, с коромыслами и толкателями, и двумя клапанами, это бред,

Наводит на мысль что он еще и не своим делом занимается.
К примеру оська 70 у меня с пропелером 14х4 11200 выдавала без проблем на 5% торнадо.
Да и сайты радовали, никогда не подводили.
Словом, надо бы немного следить за словестным фонтаном!
Не он один на форуме кто юзает эти двигатели, и есть своя статистика.
P.s. Сейчас глянул на мотор 15Х4 стоит, на этом в воскресенье крутил 10500 мотору 2 года.

amigaman

Как только хобби превращается в профессию - приходится искать себе новое хобби. Правило такое.

😃
догадайтесь - почему?

avtandil

Даже не буду! Я работаю благодаря моему хобби и искать чего либо нового не собираюсь!
Мне не мешает и даже очень нравиться 😃

moldavan

АСР-30, винт 10Х4 Мастер, 5% нитры…и…легко 11500-11800. Алексей-возьмите тахометр в руки…
Работает у меня уже 2 года…

moldavan

По правилам 10Х6 на ВВ1 НИ-И-И-ЗЯ! Не более 10Х4

avolkov
moldavan:

По правилам 10Х6 на ВВ1 НИ-И-И-ЗЯ! Не более 10Х4

Извиняюсь но я за мелкие 4-х тактники влез - у меня этот движочек на пилотажечке стоит 😃

rcred

Парни, да движек и больше можно раскрутить, а мощность какая?А потери? 4хтактный 4хкубовик, по мощности как 2.5 куба двухтактник. Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…

avolkov
rcred:

Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…

С такими менторскими понтами путать теплое с мягким - это, блин, диагноз! Вроде не 15 лет то, а?

amigaman

А хороша ветка была, да флуд и сюда добрался:)

На мой взгляд, очки нужно давать не за наличие 4-х тактного двигателя, а за звук 4-х тактного двигателя. Так оно больше будет стимулировать “электрички”.

avolkov
amigaman:

А Так оно больше будет стимулировать “электрички”.

По теме - так по теме. Зачем надо стимулировать электрички? В чем “сермяга” то?

vladimka

Вот уже блин развели. У нас летают и четырех тактники и электрички и проблем нет.
Дак нет же звук подавай. Звук нормальный весит 150грамм, он электричкам и нахрен не нужен.
Они и так по скорости летают быстрее чем тарахтелки.

ARS1122

Тема про WWI!!! Хорошь трепаться не по теме! Лучше показывайте кто чего вояет??? Пообсуждаем, покритикуем, подскажем!!!

vladimka

Для электро да, для тарахтелок только 10*4.

vladimka

Потихоньку готовимся.
В наличии Фоккеры, Пфальц ведет активное строительство:

Gagauz
rcred:

Парни, да движек и больше можно раскрутить, а мощность какая?А потери? 4хтактный 4хкубовик, по мощности как 2.5 куба двухтактник. Нужно четыре клапана на цилиндр,два вала в голову и ременной привод ГРМ, только тогда эта ерунда более менее начнёт дышать.
Извините парни, но почему и как обьяснять не буду, сложно это…

Алексей, грустно, что Вы игнорируете всякие знания, техническую грамотность и опыт коллег. Да еще пытаетесь принизить их способность к пониманию, типа (обьяснять не буду, сложно это…), кстати, пишется через твердый знак “ъ”. ASP-0,30 имеет 5 см3, а не 4 и приравнивается по тяговым характеристикам к 2,5 двухтактным ДВС. Извините, трудно переношу АГРЕССИВНОЕ НЕВЕЖЕСТВО!

Володя, восхищен Вашими моделями - вот, поистине ТО, что в комментариях не нуждается! Надеюсь приблизиться к этому.

vladimka

Саша еще раз спасибо, но это Вам. В том году насмотрелся в Виннице, а в этом уже учавствовал.

rcred

Парни, я ремонтирую и настраиваю автомобильные двигатели профессионально, при чем серьезные двигатели, со всеми современными наворотами, опыта работы с модельными 4хтактниками у моих апонентов вообще нет, раз да-же разобрать боитесь…, если Вы спецы, то ответьте на простой вопрос,зачем в модельном 4хтактном топливе обязательно присудствует нитрометан, а без него большинство этих убожеств, не то что на режим не вывести,а некоторые и вообще не завести?
Конкретно по теме, пока весь этот маразм о котором я писал выше не уберут в правилах,данный класс серьезного развития не получит