WWI

ARS1122

Опыт эксплуатации - диктует свои требования к модельке! На следующий год, остается прежний прототип, просто немного изменяю конструктив слабых мест… WWII делаю новую модельку…

vladimka

А мне почему то очень легкие бипы не по душе. Как то летают они чисто по спортивному, по фановски.

Yersh

Вопрос к Аркадию и Владимиру: а каков, если не секрет, снаряженный вес ваших бипланов?

vladimka

Мой Фоккер по моему-1280 с топливом100мл.
1200-1300 считаю золотой серединой.

Yersh

У меня коропластово -ЕРРшный Junkers D1 примерно столько же весит. Правда, он моноплан. Но с большой площадью. И живучестью.

vladimka

Аркадий, вроде говорил, его апельсин около кило весит.

Yersh:

У меня коропластово -ЕРРшный Junkers D1 примерно столько же весит. Правда, он моноплан. Но с большой площадью. И живучестью.

Неа, дерево это все ж весч!!!

Yersh

Соглашусь.

И краши красивее.😁

vladimka

Но их на много меньше чем в WWII.
В доисторическом бою именно “обдуманные” атаки. Так же договор, не атаковать в лоб, тут именно охота на ленту, а не в движущийся обьект. Вот этим все и привлекательно. Ну а если, как шило в жопе носиться- всякое бывает, строим по новой.

Пионер
vladimka:

Так же договор, не атаковать в лоб

Я так понимаю существует негласный “Кодекс чести”, хотелось бы поближе познакомиться с оным.

vladimka
Пионер:

Я так понимаю существует негласный “Кодекс чести”, хотелось бы поближе познакомиться с оным.

Толя, у тебя рядом Аркадий- неандерталец в вопросах WWI, он просто обязан просветить. А я так, за хлебушком вышел.
Когда воюют модельки с закосом на копийность или полу (WWII оными не считаю), и бои должны быть соответственными!
Один мудрый человек написАл "Что уж тут говорить про WW-1 !!! Вы правы , спорта там минимум , а вот мастерства , таланта и трудолюбия - по максимуму . В общем , класс для заслуженных (во всех смыслах ) пенсионеров , уже прошедших огонь , воду и медные трубы , и оставивших мирскую суету молодым и рьяным … "
Ну правда “пенсионеров” можно исключить
Вот поэтому и коро и пену… и фаны, я не полюбил (включая электричество). Извините если обидел.

Пионер

Я давеча с Аркадием общался, нормальный человек, НО , не хоталось бы попасть в разряд “Полтавская школа” хотелось бы не одностороннее мнение. Думаю если у “Пенсионеров” есть мысли, их нужно изложить 😎, правда наверное в новой теме, тут и тек воды по налили (ЩАС Аркадий всех на журит и Потребует писать по делу, оно и правильно).

vladimka

Я у него же всего и набираюсь и если чего-даже звоню. А насчет школ-
так нормальный поймет, а ненормальный… он и так ненормальный.

ARS1122
Yersh:

Вопрос к Аркадию и Владимиру: а каков, если не секрет, снаряженный вес ваших бипланов?

Фоккер был 1350, Ансальдо - 1450, АА (1) - 1350, (2) 1100, остальные в пределах 900-950… в следующем году думаю в районе 1000. Все в сухом весе, без топлива…

vladimka

Блин не кормит он их, ох не кормит! Они потом и 300гр. будут.
Аркадий, а рецепта что б мотор похудел нету?

ARS1122

На мой взгляд, самый оптимальный вес для АА - 1000, 1100 гр… Легче, побаивается сильного ветра, тяжелей - не работает на вертикалях…

ARS1122
moldavan:

Ну это только первый экземпляр.

Игорек! Видел твой только на фотках😁, а вот в воздухе неа…😦

moldavan

Я чичас домой вернуся из солнечного Кыргыстана и как начну клепать!!!

3 months later
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Здравствуйте! Решил предложить Вашему вниманию,свою версию бойцовки дляWW1. rcopen.com/files/4d46c3769970730077ba8d92 rcopen.com/files/4d481b789970730077ba9f09 rcopen.com/files/4d46c3359970730077ba87ee rcopen.com/files/4d46c2fa9970730077ba7c8e Прототип,легендарный французский истребитель Nieuport N.11 BEBE . Технология постройки отличается от общепринятой.В данном варианте основной стр.материал сотовый поликарбонат,из него сделаны крылья,хвостовое оперение,боковины носовой части фюзеляжа. Коробчатый фюзеляж наборной конструкции,шпангоуты и косынки усиления из 4мм.фанеры,сосновые стрингеры,боковины хвостовой части зашиты потолочкой,гаргрот-экструдированный полистирол,капоты,лексан(бутылки). Фюзеляж в сборе с оперением весит 242г. Крылья:верхнее 109г.;нижнее 74г. Подкосы 40г.(много),шасси без колес 28г. И того,вес планера:493г. Т.Е.ожидаемый полетный вес в электро варианте с двигателем 35-36 чуть больше 1кг.при несущей площади 23,4дм2. Тяжеловато,но думаю гр.100 без особого ущерба по прочности можно будет сбросить. В ДВСном варианте с 0,15 двигателем, полетный вес будет меньше. Да собственно модель и проектировалась как бы для начинающих,для тех,кто хочет попробовать участвовать в W.W.1 и пока не решился на приобретение 4х тактного 0,30 мотора и заморочиться на постройке серьезной модели. А так,самолет прочный,хороше сбалансированый,легко ремонтируется и полетные характеристики должны быть на уровне. Если кто-то заинтересуется и захочет построить подобную модель,обращайтесь, всегда буду рад помочь.