WWI

vladimka
Пионер:

Я так понимаю существует негласный “Кодекс чести”, хотелось бы поближе познакомиться с оным.

Толя, у тебя рядом Аркадий- неандерталец в вопросах WWI, он просто обязан просветить. А я так, за хлебушком вышел.
Когда воюют модельки с закосом на копийность или полу (WWII оными не считаю), и бои должны быть соответственными!
Один мудрый человек написАл "Что уж тут говорить про WW-1 !!! Вы правы , спорта там минимум , а вот мастерства , таланта и трудолюбия - по максимуму . В общем , класс для заслуженных (во всех смыслах ) пенсионеров , уже прошедших огонь , воду и медные трубы , и оставивших мирскую суету молодым и рьяным … "
Ну правда “пенсионеров” можно исключить
Вот поэтому и коро и пену… и фаны, я не полюбил (включая электричество). Извините если обидел.

Пионер

Я давеча с Аркадием общался, нормальный человек, НО , не хоталось бы попасть в разряд “Полтавская школа” хотелось бы не одностороннее мнение. Думаю если у “Пенсионеров” есть мысли, их нужно изложить 😎, правда наверное в новой теме, тут и тек воды по налили (ЩАС Аркадий всех на журит и Потребует писать по делу, оно и правильно).

vladimka

Я у него же всего и набираюсь и если чего-даже звоню. А насчет школ-
так нормальный поймет, а ненормальный… он и так ненормальный.

ARS1122
Yersh:

Вопрос к Аркадию и Владимиру: а каков, если не секрет, снаряженный вес ваших бипланов?

Фоккер был 1350, Ансальдо - 1450, АА (1) - 1350, (2) 1100, остальные в пределах 900-950… в следующем году думаю в районе 1000. Все в сухом весе, без топлива…

vladimka

Блин не кормит он их, ох не кормит! Они потом и 300гр. будут.
Аркадий, а рецепта что б мотор похудел нету?

ARS1122

На мой взгляд, самый оптимальный вес для АА - 1000, 1100 гр… Легче, побаивается сильного ветра, тяжелей - не работает на вертикалях…

ARS1122
moldavan:

Ну это только первый экземпляр.

Игорек! Видел твой только на фотках😁, а вот в воздухе неа…😦

moldavan

Я чичас домой вернуся из солнечного Кыргыстана и как начну клепать!!!

3 months later
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Здравствуйте! Решил предложить Вашему вниманию,свою версию бойцовки дляWW1. rcopen.com/files/4d46c3769970730077ba8d92 rcopen.com/files/4d481b789970730077ba9f09 rcopen.com/files/4d46c3359970730077ba87ee rcopen.com/files/4d46c2fa9970730077ba7c8e Прототип,легендарный французский истребитель Nieuport N.11 BEBE . Технология постройки отличается от общепринятой.В данном варианте основной стр.материал сотовый поликарбонат,из него сделаны крылья,хвостовое оперение,боковины носовой части фюзеляжа. Коробчатый фюзеляж наборной конструкции,шпангоуты и косынки усиления из 4мм.фанеры,сосновые стрингеры,боковины хвостовой части зашиты потолочкой,гаргрот-экструдированный полистирол,капоты,лексан(бутылки). Фюзеляж в сборе с оперением весит 242г. Крылья:верхнее 109г.;нижнее 74г. Подкосы 40г.(много),шасси без колес 28г. И того,вес планера:493г. Т.Е.ожидаемый полетный вес в электро варианте с двигателем 35-36 чуть больше 1кг.при несущей площади 23,4дм2. Тяжеловато,но думаю гр.100 без особого ущерба по прочности можно будет сбросить. В ДВСном варианте с 0,15 двигателем, полетный вес будет меньше. Да собственно модель и проектировалась как бы для начинающих,для тех,кто хочет попробовать участвовать в W.W.1 и пока не решился на приобретение 4х тактного 0,30 мотора и заморочиться на постройке серьезной модели. А так,самолет прочный,хороше сбалансированый,легко ремонтируется и полетные характеристики должны быть на уровне. Если кто-то заинтересуется и захочет построить подобную модель,обращайтесь, всегда буду рад помочь.

moldavan

Модель очень симпатичная, но вот что-то с крыльями-изгибы как-то странно смотрятся. А так - очень даже и очень, можно в бой. Уже облётывали её?

Вот, кстати Ньюпорт-28, немец делает, посмотреть можно тут
aircombat.modelarji.com/viewtopic.php?t=523

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Игорь,у Ньюпортов с 11 по 24 крылья имели стреловидность 3,5гр. нижнее к тому же имело V. У меня правда V больше похоже на U так,как на нижнем нет лонжерона и необходимая прочность задается межкрыльевыми подкосами. Собственно эта стреловидность и смещение несущих поверхностей и прельстила при выборе пртотипа.Сейчас центровка (без аккумулятора) на месте. Еще не облетывали,у нас в Петергофе сейчас очень много снега,трудно добраться до поля.

Yersh

Олег, подскажите пожалуйста, какой толщины поликарбонат использовван для крыльев? И это точно поликарбонат, а не полипропилен?

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Олег, обычный сотовый поликарбонат толщиной 4мм. Он у нас продается на строй-базах мин.размер 6,0 на 2,1 м. стоит около 2х т.р. с доставкой.Вообще - то я давно с ним работаю,он жостче полипропилена “коропласта” уд.вес, завтра взвешу сообщу,раньше лет10 назад он продавался "забугорный"и был еще прочнее но и тяжелей, а сейчас, вроде у нас делают и он легче но более вязкий если так можно сказать.Ну еще я к нему привык,почувствовал, что-ли и делаю где можно “окна”-освобождения не в ущерб прочности конструкции.Не обратили внимание,на Битве за Москву на наших С 36-03 и на Юнкерсе Д.1? Так вот “швейцарцы” были на грани мин.веса и хорошо сбалансированные, аккумулятор находился в центре тяжести.Вроде пока все,с уважением Олег.

moldavan

Желаю успеха при облёте, ждём новостей со стапелей и лётного поля!

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Взвесил, получается 7г. 1дм.2 но если учесть.что из него мы делаем габаритные узлы,детали(назовем,как угодно) и есть конструктивная возможность облегчить изделие к примеру вдвое то получается вроде не плохо(?)… Кстати,взвесил и пропилен толщ.3,5мм.получил те же 7гр. Но почему то кажется на кв.метре положительная разница будет в сторону поликарбоната,а может это мне так хочется видеть т.к. я предпочитаю применять поликарбонат. В итоге, практически получается одно и то же но, тем не менее я субективно (как правильно пишется?) предпочитаю первый. Конечно, я не в коей мере не претендую сравнивать свои изделия эстетически, с моделями заочно уважаемого А.Рогозина но тем не менее,считаю что бойцовка легко бьющийся “товар” и имеют право на жизнь и иные подходы к конструированию. Все же, прочность и ремонтопригодность и где она выше еще надо посмотреть, а вот технологичность и простота в изготовлении,да и временные затраты, наверное у меня не в худшем положении. С уважением ко всем читающим это Олег.

Да,и к тому же я сторонник массовой доступности,а не искуственно навязываемой элитарности в данном классе.

1 month later
TrVV

Напоминаю, что Соревнования в Беларуси и России по первой мировой пройдут совместно с второй мировой на всех соревнованиях при наличии кворума.

Позицией Беларуси и России является максимальное приближение в организации и проведении стартов по первой мировой к европейским соревнованиям, таким как Чемпионат мира в Германии 2010 и Чемпионат Европы 2009.

С приходом нового сезона правила не изменились. Появились лишь некоторые разъяснения от Райнера и Кенига, которые описывают некоторые моменты, не описанные в правилах.
Остановлюсь на них подробнее:
1. Расстановка наземных целей и порядок захода на них. Появилась новая схема организации старта на поле (смотри прикрепленный рисунок). Рекомендуемое количество наземных целей 4. Возможно изменение их количества на основе голосования пилотов. Засчитывается поражение наземной цели только тогда, когда модель сбивает и не коснувшись земли продолжает полёт (При заходе на цели, касание земли в зоне посадки запрещено. В случае касания очки за поражение цели не начисляются). В случае падения модели в зоне посадки пилот и механик строго руководствуются пунктом 4.6. Повторный запуск Правил. Заход на наземные цели только по кругу, против ветра, или на усмотрение гл. судьи. Встречные атаки запрещены.
2. В оригинале правил есть три способа организации подготовительного и полетного времени. На ЧМ в Германии 2 минуты на старт не давалось, но это было сделано в первую очередь для экономии времени. По умолчанию на наших стартах будем летать как и летали в прошлом сезоне. Процедуру старта можно будет изменить путем голосования пилотов на Брифинге или на усмотрение организаторов (по причине метеоусловий, отсутствия времени, или других объективных причин).
3. Структура крыла. Судейство по этому пункту в этом году будет проходить также, как на ЧМ 2010 в Германии. то есть технология пенопласт -бальза-имитация нервюр-мягкая обшивка и Польская технология вакуумного формования крыльев с имитацией провисания обшивки получает + 30 очков на равне с наборным крылом. Если у нескольких пилотов иная позиция, можем обсудить, и провести голосование.
4. По электрическим мотоустановкам никаких новых правил не введено, поэтому руководствуемся существующими, если иное не описано в положении о соревнованиях (к Еврокубку не относится).
5. Ограничений на размеры органов управления моделью (элероны , РВ, РН) нет.
6. винты на четырехтактные моторы 10х4 !

По пункту №3 пока ведется обсуждение на профильном белорусском сайте, указанном выше. 15 марта будет вынесено решение.

С Уважением, Трухан Виктор, НК WW1 Беларуси и России.

TrVV

Подвожу итог: Пилотов из Беларуси и России, желающих что то поменять в оценке структуры крыла нет.

Более того, еще раз пообщался с некоторыми пилотами не часто посещающими форум, убедился, что мы идем тем путем, которым идет Европа. Как только что-то изменится, у нас все будет пересмотрено.

Наш список пилотов, участвовавших в прошлом году на соревнованиях WW1, привожу поименно: Трусов Владимир, Трухан Виктор, Троянов Константин, Голодок Павел, Ставер Андрей, Игнатенко Алекcандр, Голубков Михаил старший, Голубков Михаил младший, Ершов Олег, Лукашев Висилий.

Чуть позже будут опубликованы в разделе правил все описанные ниже нюансы в качестве приложения.

Приложение к правилам на 2011г.

  1. Расстановка наземных целей и порядок захода на них. Появилась новая схема организации старта на поле (смотри прикрепленный рисунок). Рекомендуемое количество наземных целей 4. Возможно изменение их количества на основе голосования пилотов. Засчитывается поражение наземной цели только тогда, когда модель ее сбивает и не коснувшись земли продолжает полёт (При заходе на цели, касание земли в зоне посадки запрещено. В случае касания очки не начисляются). В случае падения модели в зоне посадки пилот и механик строго руководствуются пунктом 4.6. Повторный запуск. Заход на наземные цели только по кругу, против ветра, или на усмотрение гл. судьи. Встречные атаки запрещены. Атака наземных целей при взлете запрещена, и очки в случае поражения не начисляются.
  2. Процедура организации старта будет проходить согласно п.4.2 Правил. Её можно будет изменить путем голосования пилотов на Брифинге или на усмотрение организаторов (по причине метеоусловий, отсутствия времени, или других объективных причин).
  3. Структура крыла. Судейство по этому пункту в этом году будет проходить также, как на ЧМ 2010 в Германии. то есть технология пенопласт -бальза-имитация нервюр-мягкая обшивка и Польская технология вакуумного формования крыльев с имитацией провисания обшивки получает + 30 очков на равне с наборным крылом.
  4. По электрическим мотоустановкам руководствуемся существующими, если иное не описано в положении о соревнованиях (к Еврокубку не относится), ограничениями.
    5.Ограничений на размеры органов управления моделью (элероны , РВ, РП) нет.
  5. винты на четырехтактные моторы 10х4.

Приложение действует до конца 2011г.

Убедительная просьба ко всем координаторам выложить информацию по тем пунктам, которые будут оцениваться иначе, чем выше описано.

moldavan

В Молдавии собираемся оценивать не иначе выше описанного, а согласно ПРАВИЛ ВВ1-только наборное крыло с нервюрами, лонжеронами и мягкой обшивкой получает дополнительные +30 очков. Закон есть закон!