WWI
Классно!!!
А что случилось с оппонентом (Спад или Ньюпор?)?
А еще я заметил по буржуйским фоткам, что травка должна коситься, тогда и взлет никаких проблем не представляет. По крайней мере у меня это трудностей не вызывает когда взлетка нормально выкошена. Все-таки размер колеса 90 мм - это достаточно много для травы. А когда трава уже за крылья цепляет - это да…
Оппонент – Бристоль Скаут Д. Очень понравилось как летает - молодцы немцы, классный самолетик сделали. Побился он по причине выхода из строя кварца на середине полета, после падения проверили кварц не работает, а с другим упавший приемник пашет….Хозяин самолета умеет быстро работать, для него это не будет сильной задержкой.
С подстриженного газона конечно ловчее, но мы пытаемся учиться на плохом, плюс с хорошим ветром и прочими помехами. Как у вас дела, удалось найти единомышленников?
удалось найти единомышленников?
С этим не очень, на нашем украинском модельном форуме моя тема о WWI почему-то энтузиазма не вызвала. Есть бойцы WWII, в Виннице недавно прошел этап Еврокубка. Хотел туда проехать, но загруженность с работой не позволила. Но и там, как выяснилось, была только одна модель WWI из Белоруссии.
Сейчас по мере возможности дорабатываю Фоккера, в планах за зиму построить что-то еще.
Скажите пож-ста какая получилась нагрузка на крыло у вашего Фоккера?
Скажите пож-ста какая получилась нагрузка на крыло у вашего Фоккера?
Взлетный вес поделил на площадь крыльев = 41,5 г/дм2. Это много или мало? А у Вас?
У меня похоже, на одном 39, на другом 40. Я так понял это типичные данные. Мне прость хотелось бы попробовать пролететь на самолете с нагрузкой под 50. Максимальная скорость повеселее должна быть 😃 , но и взлетная увы тоже 😦
нашел видео с WWI боем:
Вопрос по правилам,в одних странах есть ограничение мин массы 800г,в других нет,что правда?Если нет то на мой взляд,это самое перспективное чем стоит заниматься,возможностей море…
Алексей, а может не надо ! Пусть класс развивается…😵
Ромас,у вас есть ответ на мой вопрос?Куда развивается?
Вперёд, в небо (можно и вверх)!
Класс только-только возник, так что развиваться есть куда. Наверное из всех классов боя, это настоящий шоу-класс.
По тому и возник этот вопрос,о живучести тут речи не идет,а вот электричку данного класса можно сделать значительно легче 800г,но если с такой бойцовкой приехать в белорусию или молдову,то не допустят к стартам.Данный пункт правил,довольно прилично все меняет…,как я понимаю онозначного ответа нет…
Алексей , прилично все меняет - для кого ?
Для одного тебя или для 99.9 процентов участников у которых модели весят около кило и более, и не потому что строить не умеют- а потому что используют четырехтактник, шасси способное взлетать и садиться, модель которая должна воевать. если строить электричку равносильную ДВС и временем полета 9 мин., то вес всеравно будет больше минимального - ну и кому это надо?
По моему,из выше написаного,понятно что меня интерисует и почему.А 99,9% на данный момент,примерно как полтора земликопа(о,1% ,это один на тысячу)
По моему,из выше написаного,понятно что меня интерисует и почему.А 99,9% на данный момент,примерно как полтора земликопа(о,1% ,это один на тысячу)
Если честно, то непонятно что интересует и почему. Если в правилах кордовых скоростных моделей написано, что это модель с двигателем внутреннего сгорания, если Вам больше нравится электричество Вы же просто не занимаетесь этим классом, а не требуете расширить в правилах диапазон мотоустановок. В правилах WWI написано ДВС, это просто такой класс моделей. Появится другой, с электричеством - можно будет проявить себя, а пока только так.
Без коментариев…
Да легче легкого ! Читайте правила (опять) внимательно ! Никто не запрещает ставить электродвигатель , просто за четырехтактник дают 50 очков в туре . Бонус , так сказать .4 тура - отруб на халяву .Вопрос только в том , что на сегодняшний день дороговато получается все это в кучку собрать . Но красиво - сил нет !!!
Не знаю кто там и на чем летает,меня интересуют только правила.А я уж сам определю из них что мне строить.Просто у нас есть мысль,перевести наше шоу на другой масштаб,1:8 или 1:6,вот колеблимся,и такие моменты,как соответствие правилам,могут сильно повлеять.Одно скажу,модели 1:8 весом в килограм с двс,в шоу не впишатся,слишком опасно…,так и останется еще один полудохлый класс
Алексей, простите, но то что Вам не подходит по соображениям безопасности и небольшой площадки, не стоит называть полудохлым для всех других. Вы построили свои модели, летаите на них, проводите шоу-рад за Вас. Но почему то, что нет смысла воспроизводить Вам сразу должно стать полудохлым или полутрупом во всеобщем понимании? Люди летают, им нравиться-пусть строят и летают. У Вас другие задачи и возможности-на здоровье!
“В жизни есть другие радости, кроме несчастья соседа!”
Алексей, а зачем тебе правила? Все равно никуда не поедешь!!!
а это было сказано в прошлом году Андреем Курылевым:
Сообщение от Rozario
Интересно проект правил уже пошел по инстанциям ? Если нет - то я бы рискнул осмелиться предложить - электрички без ограничений ( хотя бы весовые ) Интересно Ребята - так же активно начнут ездить на соревнования как и борются за минимальный вес ? А то в другой ветке этого Форума я предложил приехать к нам поучаствовать в соревнованиях - где мы не будем ограничевать мин. вес - тема сразу ЗАГЛОХЛА !!!
не сочтите за панибратство , с уважением Rozario.
Срок дали до конца марта. Все более менее понятно. В эти выходные компилирую и отправляю. Понятие минимальный вес выглядит действительно глуповато или нелепо, да пусть хоть килограм в минусе. Бойцовка это совокупность многих технических параметров заточенных именно под бой. Пускай 1:12 у кого то будет весить 200 грамм, только это будет не бойцовый самолет.
Присутствие веса обязательно. Главное нагрузка на крыло. Почемуто в F2D не используют самолетов полетным весом в 200 гр, потому как не нужно.
Ограничений по минимальному весу не будет ни в каких правилах. ТЧК.