Open электро
Вчера были получены первые данные с полетной лаборатории Eagle Tree (скорость и высота приборные).
Испытывалось на следующей комплектации:
- Крыло, модели А.В. Зазулина
- Двигатель Turnigy C3530 - 1700 kv
- Регулятор HexTronik HXT36
- Винт MasterAirscrew GF 8x5
- Аккумулятор NoName 2100 20С
Режим испытаний: очень жесткий. На полном газу до отсечки, вал двигателя слегка искревлен, батарея далеко не первой свжести (бойцовая, около 40 циклов).
Кратко, что мы имеем:
Время полета: примерно 3,8 мин.
Вольтаж: 8,29 - 12,52 среднее: 10.03
Ампераж: 0,18 - 32,54 среднее: 21.39
Ватты: 2,25 - 328,33 среднее: 207.44
Скорость (км/ч): 0 - 96
Высота (м): 0 - 68
В архиве JPG с подробными графиками посекундно.
Позже проведу замеры с новой акб 2200 25с и прямым валом 😁
Вчера были получены первые данные с полетной лаборатории Eagle Tree (скорость и высота приборные)…
Скорость (км/ч): 0 - 96…
Странно, чего-то по скорости маловато будет, с какой лентой летали? Я тоже использую Turnigy C3530 - 1700 kv с винтом 8х5 и примерно таким же акком, по ощущению побыстрее Dualsky 2834-6 будет (в какой-то теме есть результат замера логгером для него.)
Ну а на четырёх банках, c винтом 7х4 и вовсе чума, того и гляди «фору» догонит, жаль, на пять минут (для Опена) не хватает.
Кстати Е-метр в статике, у меня 27-28 Ампер показывает.
В любом случае ждём новых замеров!
Лента классическая, гофрированная бумага 7 метров длинной и 2 см шириной.
Скорость измерялась не датчиком GPS, а трубкой Пито.
Опять же, вал, к сожалению, был погнут… запасного не было… решил измерить как бы “наиболее плохой режим”.
Например, с ровным валом и новой батарейкой 2200 25С при полном газе имеем 485 Ватт в максимуме при 410-365 Ватт в пиках при полете. Амепры 42,5 и 37-34 в пиках.
Батарея, при таких режимах, высасывается за 1,75 минут 😁 Думаю, что скорость там будет сильно веселее. Еще бы день найти безветренный…
В общем, на след. выходных попробуем.
Привет бойцы мои в онлайне!!!
В офлайне вы уж, не бойцы?
Сезон давно уже в разгаре!!!
А вы всё шкеритесь, отцы?
Отцы того электробоя,
Что копий сломаных не счесть!!!
Зимой вам не было покоя,
А летом видно не пресесть…
Ну где же ваши состязанья?!
Турниры кубки и бой?!
К разборкам в небе притязанья,
С весной все выдохлись они?!
Где календарь соревнований?!
Уж хватит просто так летать!!!
Пора услышать звон медальный!!!
За честь мундира постоять!!!
Хотябы в Рузу приезжайте!
Уж полсезона позади!!!
И в яме нас не забывайте!
Ну где же буйные вожди?!
Поди вожди все спят на дачах?..
Иль ковыряются в земле?..
Или в нерешаемых задачах,
Чтоб кризис пользу дал семье???
Так не заметите как скоро,
Пройдёт прекрасная пора!!!
И будут снежные заторы…
Соревноваться ль не пора?!
Типа в Рузу приезжайте?!
Доброго времени суток всем. Может кто нибудь подсказать где можно подсмотреть чертежик бойцового крылышка под электромотор? что нибудь начального уровня…
2 Femaksik В этой теме много фотографий бойцовок пригодных для изготовления чертежа методом линейка калькулятор. Я бы рекомендовал всетаки бойцовку Зазулина. На редкость стабильный аппаратт. Никаких проблем со взлетом с руки кидать можно и одному, на взлете нет тенденции к пикированию модель сразу набирает высоту. Я изготовил уже вторую модель по технологии в этой теме.
Вот моя последняя модель с учетом ошибок прошлой.
Размах 1000мм по нему в масштабе можно вычислить остальное.
Профиль NACA 12% симметричный.
По своему опыту я не рекомендовал бы крыло с толкающим винтом.
Была у меня парочка моделей типа Загги - не понравилось при уменьшении скорости имели тенденцию к входу в “Смертельную спираль Загги” вывести от туда была проблемма. Вот еще посмотрите взлет
Если надо могу обмерить свой рабочий чертеж.
Удачи.
Если надо могу обмерить свой рабочий чертеж.
если не составит труда, то буду безгранично благодарен. ещё меня интересует вопрос а где у них должна быть центровка?
построил я вот такую “шляпу”. самолётик полностью бальзовый, обтянут термоплёнкой. технология полностью наборного крыла обеспечила приемлемую жёсткость. это моя первая бойцовка. до этого ими ни когда не занимался. летит самолёт хорошо, ровненько, очень устойчив в небе. но хоть это чудо и полетело для меня всё равно остаётся большой загадкой по каким законам оно летает… может оно как шмель…
С руками у Вас явно все в порядке .Но ! Если рассматривать Ваше летающее крыло , как бойцовку - трудоемкость его изготовления , живучесть и ремонтопригодность в полевых условиях оставляют желать лучшего . Попробуйте воспроизвести в пенопласте . ПС-25 .Обтяжка - скотч . Летит не хуже , но по-другому .Листните темку назад , я там все выложил .
я с вами полостью согласен недостатков у моей бойцовки куча и самое главное что важно для бойцовок быстро её отремонтировать в полевых условиях не получится… но вы знаете мне как то так проще работать чем с пенопластом… а вашу технологию я изучил и всё прочитал с самого начала перед тем как мне пришла в голову мысль попробовать заняться этим делом.
Доброе время суток.
Тоже слежу за данной темой, поскольку мы потихоньку, тоже пытаемся воевать на том что подешевле.
Наверное бойцовки выпуск которых наладили на Украине и хорошие, но уж больно не дешевые они выходят. Поэтомы мы остановились на самом дешевом варианте на потолочке. На одну модель уходит 2,5 листа потолочки, ну и по мелочи разной всячины. По нашим прикидкам себестоимость планера не сильно превышает 100р., а может и того меньше.
Для таких дилетантов как мы самое то.
я в этом деле ещё больший навечёк чем вы:) я радиобой то только на видео видел:) а вот буквально вчера первый раз полетал на своей первой модели этого класса… что касается стоимости изготовления моего планера он конечно подороже будет, но я думаю рублей в 200-250 его можно уложить.
я с вами полостью согласен недостатков у моей бойцовки куча и самое главное что важно для бойцовок быстро её отремонтировать в полевых условиях не получится… но вы знаете мне как то так проще работать чем с пенопластом… а вашу технологию я изучил и всё прочитал с самого начала перед тем как мне пришла в голову мысль попробовать заняться этим делом.
Добрый день !!!
С моей точки зрения,модель отремонтированная на поле - потенциальна ОПАСНА.
Скрытые дефекты в суматохе не увидиш,а в воздухе они проявятся,а после посадки забудуться,так и думай потом,толи зарулился(в пылу боя),толи “помехи”.Но опять же это взгляд ДВСника.
Вам бы в открытый класс “Rus open” надобно.
на счёт опастности согласен, но по себе знаю что в соревновательном процессе об этом забываешь и порой таки мысли по ремонту приходят в голову, что после аж сам удивляешься
С моей точки зрения,модель отремонтированная на поле - потенциальна ОПАСНА.
Но опять же это взгляд ДВСника.
Полностью поддерживаю, но только относительно ваших шайтан-аппаратов. 😁
Наши бойцовки или 100% ремонтопригодны и безопасны для боя на месте в течении 5-10 минут или же джут поездки домой, потому что эпоксидку и клейберит с собой не возим… На то мы и ЭЛЕКТРО! 😁
Полностью поддерживаю, но только относительно ваших шайтан-аппаратов. 😁
Наши бойцовки или 100% ремонтопригодны и безопасны для боя на месте в течении 5-10 минут или же джут поездки домой, потому что эпоксидку и клейберит с собой не возим… На то мы и ЭЛЕКТРО! 😁
Эт точно. Кстати, электрички не всегда по прочности уступают ДВС-ам. В новотарманске наша пенопластовая бойцовка пролетела через ДВС-ную северян😁
Результат - двс- пополам, пенопласт - сломан винт, оборван киль😁😁
А мне очень нравится , что на базе нашей бойцовки в самых разных уголках нашей необъятной Родины талантливые люди создают все новые и новые варианты конструкции , пробуют новые технологии …Значит , зацепило !Значит , не зря старались , и у электробоя все-таки есть будущее .
у электробоя все-таки есть будущее .
Однозначно! Кстати, ваша бойцовка - хорошая штука. Я на ней 12-е место в новотарманске налетал.😉
Эх, еще бы Гыпырыон G3 подешевел бы… 😁
В общем, все как обычно, размеры кумулятеров тормозять весь прогресс… ждемс… ☕