Open электро
Да нет от добра добра не ищут. Просто технологичности хочется для быстрой резки-сборки. Ну так чтобы раз два и полетели. Ну не люблю я пену, аллергия у меня от него(как называется не знаю, ну типа полить бензином и спичкой ее спичкой… ззаженой.😈
Неееаа!…Сначало… “стало интересно” нам, давайте всё по порядку…подождём что ответят, сравнить хочется.
Одно слово пропустили – практически!
Никто и не говорит про эквивалентность электробойцовки относительно “Форы”, тем более “от Хаткевича”. Просто в очередной раз хочу сказать: о возможности соперничества двух типов мотоустановок не в будующем, а уже сейчас, даже не имея “Суперэлектролёта” в наличии.
Всё там же: 3-4 этапы Опена, Ноябрьск.
Электрогонка тоже в Ноябрьске. noyabrskadm.ru/news/_aview_b62798
Вячеслав, позвольте я прокомментирую Ваши высказывания с точки зрения ДВСника, т.к. мы с Вами неоднократно втречались в бояхB-)
Вы не обижайтесь за критику, но по Вашим высказываниям может сложиться ложное мнение о возможностях электробойцовок. Давайте “разложим все по полочкам”:
- Да действительно Ваши самолеты летят достаточно быстро, чтобы вести активный бой против ДВС. Учитывая неплохие навыки пилотирования Вы вполне уверенно выступаете на соревнованиях. Да и со стороны не всегда поймешь (особенно если бой на удалении) где чья модель. Скорости близки (хоть и не одинаковы ИМХО).
- Электробойцовки в Вашем исполнении достаточно крепкие и живучие. Влоб лучше не встречаться - исход непредсказуем.
- Теперь о минусах. Быстро (близко к форе 2.5) Вы летите первые 2-3 минуты боя. Потом скорость заметно снижается, а вместе с ней и маневренность. Иногда я наблюдал, что Вы экономите батарею сбавляя обороты и делая паузы в атаках. Вывод: питание недостаточно мощное чтобы обеспечить 5 минут боя на максимальных возможностях. Ещё Вы наверное обратили внимание, что модели этого года у нас летят заметно быстрее прошлогодних и Ваших. Очень много зависит от аэродинамики!
- Маневренность Вашего самолета заметно уступает нашему по причине высокой удельной нагрузки на крыло. Самолетик несколько затежелен и это видно по эволюциям.
5.Отказы силовой части (мотор+контроллер+аккумулятор) выше критического уровня. Так выступать можно только на дружеских встречах. На соревнованиях даже один слитый тур - и всё, прощайтесь с призовым местом.
Выводы:
Лет через 5-7, когда мощные аккумуляторы будут настолько доступны, что Вы с легкостью купите их 10 штук, а весить они будут легче форы с соской, возможно я тоже подумаю о переходе на электро. А пока, увы, электро ДВСам не конкурент. Успехов Вам в доводке техники:)
С уважением,
Евгений Кибирев
Вот мой первый воздушный бой. самолеты Zazulin foam VS Zazulin clasic wood.
да ошибочка вышла не тот бой.
Вот бой Stepan- Zazulin foam- VS -avtandil-Zazulin clasic wood-
точнее подобие боя в моем исполнении это первый мой полет в опене.
Да самолет был обтянут прозрачной лавсановой пленкой а а киль сероватый и на вечернем небе был как стелс возникал ниоткуда и летел туда же. словом нужен “попугайчик” чтобы не терять из виду иначе кранты.
Что произошло в конце полета так и не поняли, одно факт в цепи стоял логгер и мотор скис при полных акках и здравом драйвере.
Следуюший полет не выявил никаких дефектов ни мотора ни драйвера а логгер сам по себе продолжает работать.
Еще раз спасибо Андрею Зазулину за предоставленные чертежи моделей от клуба фан-флай Тбилиси.
Мотор скис скорее всего из-за перегрева контроллера места мало а там еще дата логгер вплотную лежал. У меня была та же история с Хекстроником 36А до установки дополнительного радиатора - первые две минуты модель летала нормально потом скисала.
Насчет аллергии на пенопласт - одна морковка вчера стоила потерянной модели и разрушенного ака. Пенопласт Зазулина в моем скромном исполнение выносит гораздо больше, пока идет наработка опыта я думаю пенопластовым моделям нет альтернативы если разве что композит.
Модель получилась легкая но скорее в ущерб прочности - морковка и разрушен центроплан со всеми вытекающими.
Отсек собранный на шипах из 3мм фанеры разрушить полностью очень тяжело даже при лобовом - уже есть опыт.
Вот видео того тестового полета вчера не успел.
вштыривает здорово
Степан если учесть 2 дня постройки этой модели Полнейшее игнорирование Садыком сопромата и нарушение всей технологии то она еще нормально летела. а морковка была конкретная. Мераб тож свою банку выкинул, приплюснуло ее как морду бульдога. несоблюдение технологии влечет за собой иенно такие бяки как вчера.
Во-первых - хотелось бы поздравить Супруненко Алексея и Лапанова Андрея с достойным выступлением на МС! Они подтвердили, что «за Уралом», есть бойцы, способные на равных сражаться с корифеями Опена.
И по теме:
…Вы не обижайтесь за критику…
Что Вы Евгений, никаких обид, я даже польщён оценкой своих пилотажных навыков,… но, вот до уровня вашей команды… нам ещё ой как далеко……
Полностью согласен с Вашими выводами, по поводу недостатков наших бойцовок. Излишний вес и как следствие большая нагрузка на крыло - бич наших аппаратов в этом сезоне. Изначально (по финансовой причине), планировалось создать недорогой, прочный и простой в изготовлении планер (на основе конструкции Зазулина), без использования бальзы и ЕПП, в тоже время, способный лететь в Опене. Конструктивные особенности своих бойцовок уже описывал в этой теме, повторяться нет нужды, единственно: моторамы стали - таки формовать и геометрию крыла поменяли (примерно как у Вжика) в пропорции 0.9, вес порядка 700-900 грамм, зависит от начинки, в первую очередь от АКБ. Да простит меня Андрей, но с его геометрией крыла и нашим весом, мы так и не смогли «выдрессировать» аппарат, чего только не пробовали: центровка от10 % до 22%, форма элевонов различная, расходы. С Опеновской лентой, ну не слушается ручек, как хочется и всё тут. Другое дело Вжик - сразу «прирос» к стикам!
На следующий сезон, планируем самолётины, уже с правильной нагрузкой и более мощной ВМАУ. Тем более, у нас (даже боюсь сглазить), появляется возможность (организационная и материальная), развивать авиамоделизм и радиобой в частности, в нашем городе…
… Быстро (близко к форе 2.5) Вы летите первые 2-3 минуты боя… Иногда я наблюдал, что Вы экономите батарею сбавляя обороты и делая паузы в атаках.…
Именно так - «сделал отруб и кури» мы и летали в Юганске, Тюмени, на старых АКБ 3S,4S-2200. К тренировкам перед Ноябрьском «пришли» новые 4S-2650, «полетело» гораздо шустрее и дольше (полный тапок почти на 5 минут), но начали гореть движки. Как оказалось – нет, худа без добра: вынужденно научились перематывать обмотки - под бОльшие нагрузки. Мотаем дельтой, максимально забивая якорь. Провод 0.1-0.15(у китайцев примерно 0.2), жил от 20 до33(больше не лезет), витков от 7 до 9, в зависимости от применяемого АКБ. Статор изолируем автокраской, сушим в духовке на кухне😁.
Конечно, мы не спецы и делаем всё на глазок опытным путём, без теории и спец оборудования, и какой ни будь «гуру», сейчас наверно ухмыляется или катается по полу от смеха. Но ни чего сложного в перемотке оказывается, нет, любой моделист умеющий держать в руках паяльник и плоскогубцы с этим справится.…
…Отказы силовой части (мотор+контроллер+аккумулятор) выше критического уровня…
Вот с этим не соглашусь: в Тюмени, нам с Ильёй на двоих хватило: одного движка, одного 40А регулятора, трёх АКБ… и двух моделей, (в общей сложности на 11 боёв, не считая «подлётов») без единого отказа!..
Сейчас, горят (иногда😁) только движки, всё остальное в норме.
P.S.: Евгений – предлагаю перейти на Ты, как то не удобно уже Выкать. На брудершафт вроде не пили, но крайнюю совместную тренировку коньячком всё же обмыли
P.S.2: А что, украинским коллегам, расхотелось уже своими секретами делиться?
Во-первых - хотелось бы поздравить Супруненко Алексея и Лапанова Андрея с достойным выступлением на МС! Они подтвердили, что «за Уралом», есть бойцы, способные на равных сражаться с корифеями Опена.
P.S.: Евгений – предлагаю перейти на Ты, как то не удобно уже Выкать. На брудершафт вроде не пили, но крайнюю совместную тренировку коньячком всё же обмыли
Отлично, двай на ты:)!
За ребят наших я тоже очень рад, молодцы - не подкачали😁
доброго времени суток, бойцам. а кто нибудь ни мог бы рассказать технологию резки крыльев из пенопласта??? а то я пробовал, ужастно криво получается, а у вас всё так ровненько)))
Тренировка и еще раз тренировка. И правильно изготовленный шаблон!
а как тогда надо правильно изготавливать шаблоны?
А чтобы удобно было вводить нихромовую нить и выводить тоже!😁
отличный развёрнутый ответ, обожаю такие😁
Не обижайтесь пожалуйста , полистайте форум , технология описана сотню раз , тем более в таком чудесном городе , как Новомосковск , бойцов навалом , они это все умеют делать . Если ничего не найдете , стучите в личку , специально для Вас отфотографирую весь процесс… Но - не быстро .
Не обижайтесь пожалуйста , полистайте форум , технология описана сотню раз , тем более в таком чудесном городе , как Новомосковск , бойцов навалом , они это все умеют делать . Если ничего не найдете , стучите в личку , специально для Вас отфотографирую весь процесс… Но - не быстро .
может речь идёт про разные Новомосковски, но у нас ни то что бойцов, у нас просто моделистов то почти не осталось…
Я про тот Новомосковск , что на Украине …
аааааа, ну тогда всё понятно, а я живу в новомосковске, который в России, Тульская область…
Тогда Вам прямо в Алексин , один из Центров воздушного боя в России . Женя Яковлев - член Сборной , Саня Шалаев - Чемпион Мира , Алеська Степовая - вообще уникум , Вам там все в стихах расскажут и покажут и научат …
про Алексин я не по наслышки знаю, низкий поклон этим ребятам! но далекова то он, особо не наездиешься…
у меня, если можно, такой вопрос к вам: шаблоны делаются в виде готового профиля, прикрепляются к пенопластовой болванки по бокам и вырезается на терморезаке?
Тут опять таки как удобней. Я делаю так, полу-нервьюра по оси симетрии и закрепляется на ровном мебельном ламинате. режутся заготовки сперва одна сторона потом меняю местами полунервюры переворачиваю заготовки и режу другую половинку.
Тут опять таки как удобней. Я делаю так, полу-нервьюра по оси симетрии и закрепляется на ровном мебельном ламинате. режутся заготовки сперва одна сторона потом меняю местами полунервюры переворачиваю заготовки и режу другую половинку.
большое спасибо! в этом то у меня и была проблема!