Open электро
Вот бой Stepan- Zazulin foam- VS -avtandil-Zazulin clasic wood-
точнее подобие боя в моем исполнении это первый мой полет в опене.
Да самолет был обтянут прозрачной лавсановой пленкой а а киль сероватый и на вечернем небе был как стелс возникал ниоткуда и летел туда же. словом нужен “попугайчик” чтобы не терять из виду иначе кранты.
Что произошло в конце полета так и не поняли, одно факт в цепи стоял логгер и мотор скис при полных акках и здравом драйвере.
Следуюший полет не выявил никаких дефектов ни мотора ни драйвера а логгер сам по себе продолжает работать.
Еще раз спасибо Андрею Зазулину за предоставленные чертежи моделей от клуба фан-флай Тбилиси.
Мотор скис скорее всего из-за перегрева контроллера места мало а там еще дата логгер вплотную лежал. У меня была та же история с Хекстроником 36А до установки дополнительного радиатора - первые две минуты модель летала нормально потом скисала.
Насчет аллергии на пенопласт - одна морковка вчера стоила потерянной модели и разрушенного ака. Пенопласт Зазулина в моем скромном исполнение выносит гораздо больше, пока идет наработка опыта я думаю пенопластовым моделям нет альтернативы если разве что композит.
Модель получилась легкая но скорее в ущерб прочности - морковка и разрушен центроплан со всеми вытекающими.
Отсек собранный на шипах из 3мм фанеры разрушить полностью очень тяжело даже при лобовом - уже есть опыт.
Вот видео того тестового полета вчера не успел.
вштыривает здорово
Степан если учесть 2 дня постройки этой модели Полнейшее игнорирование Садыком сопромата и нарушение всей технологии то она еще нормально летела. а морковка была конкретная. Мераб тож свою банку выкинул, приплюснуло ее как морду бульдога. несоблюдение технологии влечет за собой иенно такие бяки как вчера.
Во-первых - хотелось бы поздравить Супруненко Алексея и Лапанова Андрея с достойным выступлением на МС! Они подтвердили, что «за Уралом», есть бойцы, способные на равных сражаться с корифеями Опена.
И по теме:
…Вы не обижайтесь за критику…
Что Вы Евгений, никаких обид, я даже польщён оценкой своих пилотажных навыков,… но, вот до уровня вашей команды… нам ещё ой как далеко……
Полностью согласен с Вашими выводами, по поводу недостатков наших бойцовок. Излишний вес и как следствие большая нагрузка на крыло - бич наших аппаратов в этом сезоне. Изначально (по финансовой причине), планировалось создать недорогой, прочный и простой в изготовлении планер (на основе конструкции Зазулина), без использования бальзы и ЕПП, в тоже время, способный лететь в Опене. Конструктивные особенности своих бойцовок уже описывал в этой теме, повторяться нет нужды, единственно: моторамы стали - таки формовать и геометрию крыла поменяли (примерно как у Вжика) в пропорции 0.9, вес порядка 700-900 грамм, зависит от начинки, в первую очередь от АКБ. Да простит меня Андрей, но с его геометрией крыла и нашим весом, мы так и не смогли «выдрессировать» аппарат, чего только не пробовали: центровка от10 % до 22%, форма элевонов различная, расходы. С Опеновской лентой, ну не слушается ручек, как хочется и всё тут. Другое дело Вжик - сразу «прирос» к стикам!
На следующий сезон, планируем самолётины, уже с правильной нагрузкой и более мощной ВМАУ. Тем более, у нас (даже боюсь сглазить), появляется возможность (организационная и материальная), развивать авиамоделизм и радиобой в частности, в нашем городе…
… Быстро (близко к форе 2.5) Вы летите первые 2-3 минуты боя… Иногда я наблюдал, что Вы экономите батарею сбавляя обороты и делая паузы в атаках.…
Именно так - «сделал отруб и кури» мы и летали в Юганске, Тюмени, на старых АКБ 3S,4S-2200. К тренировкам перед Ноябрьском «пришли» новые 4S-2650, «полетело» гораздо шустрее и дольше (полный тапок почти на 5 минут), но начали гореть движки. Как оказалось – нет, худа без добра: вынужденно научились перематывать обмотки - под бОльшие нагрузки. Мотаем дельтой, максимально забивая якорь. Провод 0.1-0.15(у китайцев примерно 0.2), жил от 20 до33(больше не лезет), витков от 7 до 9, в зависимости от применяемого АКБ. Статор изолируем автокраской, сушим в духовке на кухне😁.
Конечно, мы не спецы и делаем всё на глазок опытным путём, без теории и спец оборудования, и какой ни будь «гуру», сейчас наверно ухмыляется или катается по полу от смеха. Но ни чего сложного в перемотке оказывается, нет, любой моделист умеющий держать в руках паяльник и плоскогубцы с этим справится.…
…Отказы силовой части (мотор+контроллер+аккумулятор) выше критического уровня…
Вот с этим не соглашусь: в Тюмени, нам с Ильёй на двоих хватило: одного движка, одного 40А регулятора, трёх АКБ… и двух моделей, (в общей сложности на 11 боёв, не считая «подлётов») без единого отказа!..
Сейчас, горят (иногда😁) только движки, всё остальное в норме.
P.S.: Евгений – предлагаю перейти на Ты, как то не удобно уже Выкать. На брудершафт вроде не пили, но крайнюю совместную тренировку коньячком всё же обмыли
P.S.2: А что, украинским коллегам, расхотелось уже своими секретами делиться?
Во-первых - хотелось бы поздравить Супруненко Алексея и Лапанова Андрея с достойным выступлением на МС! Они подтвердили, что «за Уралом», есть бойцы, способные на равных сражаться с корифеями Опена.
P.S.: Евгений – предлагаю перейти на Ты, как то не удобно уже Выкать. На брудершафт вроде не пили, но крайнюю совместную тренировку коньячком всё же обмыли
Отлично, двай на ты:)!
За ребят наших я тоже очень рад, молодцы - не подкачали😁
доброго времени суток, бойцам. а кто нибудь ни мог бы рассказать технологию резки крыльев из пенопласта??? а то я пробовал, ужастно криво получается, а у вас всё так ровненько)))
Тренировка и еще раз тренировка. И правильно изготовленный шаблон!
а как тогда надо правильно изготавливать шаблоны?
А чтобы удобно было вводить нихромовую нить и выводить тоже!😁
отличный развёрнутый ответ, обожаю такие😁
Не обижайтесь пожалуйста , полистайте форум , технология описана сотню раз , тем более в таком чудесном городе , как Новомосковск , бойцов навалом , они это все умеют делать . Если ничего не найдете , стучите в личку , специально для Вас отфотографирую весь процесс… Но - не быстро .
Не обижайтесь пожалуйста , полистайте форум , технология описана сотню раз , тем более в таком чудесном городе , как Новомосковск , бойцов навалом , они это все умеют делать . Если ничего не найдете , стучите в личку , специально для Вас отфотографирую весь процесс… Но - не быстро .
может речь идёт про разные Новомосковски, но у нас ни то что бойцов, у нас просто моделистов то почти не осталось…
Я про тот Новомосковск , что на Украине …
аааааа, ну тогда всё понятно, а я живу в новомосковске, который в России, Тульская область…
Тогда Вам прямо в Алексин , один из Центров воздушного боя в России . Женя Яковлев - член Сборной , Саня Шалаев - Чемпион Мира , Алеська Степовая - вообще уникум , Вам там все в стихах расскажут и покажут и научат …
про Алексин я не по наслышки знаю, низкий поклон этим ребятам! но далекова то он, особо не наездиешься…
у меня, если можно, такой вопрос к вам: шаблоны делаются в виде готового профиля, прикрепляются к пенопластовой болванки по бокам и вырезается на терморезаке?
Тут опять таки как удобней. Я делаю так, полу-нервьюра по оси симетрии и закрепляется на ровном мебельном ламинате. режутся заготовки сперва одна сторона потом меняю местами полунервюры переворачиваю заготовки и режу другую половинку.
Тут опять таки как удобней. Я делаю так, полу-нервьюра по оси симетрии и закрепляется на ровном мебельном ламинате. режутся заготовки сперва одна сторона потом меняю местами полунервюры переворачиваю заготовки и режу другую половинку.
большое спасибо! в этом то у меня и была проблема!
Тут не институт благородных девиц😁 Как спросили так и ответили. Но в целом все равно все зависит от натренированности, получится не сразу маленько пенки попортите но ничего, благо материал недорогой:) а потом будет получатся все подряд.
мужики, а чем больше удлинение бойцовки тем лучше или хуже?
Для бойцовки электро опен удлинение до 1м ИМХО оптимально в плане прочности и скорости маневра по крену. Чем больше удлинение тем выше качество крыла но это уже к планеристам - нам что нибудь чтобы быстрее поворачивалось вокруг всех осей;)