Open электро

Leshij
gprof:

Вот…… проще некуда:

Вячеслва - два вопроса:

  • как с цетровкой из-за большого выноса?
  • что за шплинт торчат из пробки?
EЖ
gprof:

Аутранер внутри моторамы, не есть гуд - проверено.
Проблемы с охлаждением и обслуживанием, вдобавок после таранов, падений и грубых посадок - подклинивание со стружкой обеспечены.

Странно, но за год аутранера внутри моторамы ни одной проблемы (кроме гнутых валов, т.к. стояли валом вперед). Тьфу-тьфу-тьфу. Ни с охлаждением, ни с обслуживанием, ни после всего остального…

А вот далекий вынос мотора в Вашей конструкции… с центровкой то как?

Gagauz

Давайте вливая свежую кровь - проверять резусфактор . Организаторы- строгим соблюдением правил , …

Ромас, привет! За что борешься? Ты вообще, за какой Интернационал?😁 В этой пламенной речи - все ответы. Осталось соблюдать.

Rozario

За что борюсь? За Взаимоуважительное общение при условии компетентности и здравого смысла ! хотелось бы осушить болото и вырастить сад приносящий плоды для всеобщего пользования!😇

Aol_WB
gprof

Аутранер внутри моторамы, не есть гуд - проверено.

Странно… а вот многолетние испытания команды “Ямщики” показали совершенно обратное…

Leshij:

Вячеслва - два вопроса:

  • как с цетровкой из-за большого выноса?
  • что за шплинт торчат из пробки?

Шплинт - фиг с ним, а вот я как представил центровку, аж похолодел весь 😁
Сколько же крыло в итоге весит?

gprof

Про центровку:
В том то и дело, самолётины на фотографиях, сделаны для «большого» Опена, с соответствующими размерами и весом.
Кроме того, как показала практика, скручивание на петле со «взрослой» лентой на задней центровке (18-22% САХ) происходит намного раньше, чем с короткой «стадиумной». Дальнейшее уменьшение расходов по тангажу (для прекращения этого эффекта) лишь ухудшает маневренность. А вот передняя центровка (17-15% САХ), с последующим увеличением расходов, улучшает её, при этом не приводя к скручиванию.
Возможно, это особенность только наших моделей….

Про шплинт:
Элементарная страховка.

9 days later
Андрей_Зазулин

Предлагаю в 2010 году отказаться от наждачки . Очень быстро кончаются ленты .С другой стороны , новичкам труднее будет . Кто что думает , господа ?

Leshij

Мож проще все-таки купить лент побольше? 😃
Мотивация с меньшим количеством отрубов потеряется…

Femaksik

для меня, как полно новичка, задача отруба ленты семи-дюймовым винтом кажется невыполнимой…

Андрей_Зазулин

Леша , я имел в виду - в бою кончаются . Мешок лент я опять нарезал , до весны хватит .А получается , если взлетают Твердохлебов , Листоша и Макс , через две минуты уже садиться надо , т.к. те оставшиеся неприличные огрызки просто опасно рубить …С другой стороны , в чем опасность 5-6 мм полоски наждачки на передней кромке ( а шире и не надо) , я так и не понял . Интересно , в Опене были травмы от наждачки ? У нас-то точно не было …ТГьфу-тьфу …

MWW

При чем тут опастность и травмы? Причина отмены наждачки в Опене, именно возросшее число отрубов, когда за частую, уже на второй минуте все без лент оставались… После отмены, количество отрубов конечно снизилось, но не на порядок, а так, чуть-чуть 😃. Думаю, у вас так-же будет.

Leshij

Тогда есть предложение оставить выбор наждачки на усмотрение пилота. Если пилот уверен в себе, может лететь без оной. Если пока слаб - может оставить.

EЖ

А по мне так интересный вариант. 6 месяцев с первого официального старта новичок может с наждачкой летать, а потом пусть снимает.
Можно не 6 месяцев, а иной срок поставить.
Или разрешить наждачку новичку клеить на лобик на 3см от законцовки

MWW

Да ну… Какая-то ерунда… Или всем, или никому. Что за дискриминация?

:

Или разрешить наждачку новичку клеить на лобик на 3см от законцовки

А это как? Сейчас разьве подругому?

EЖ
MWW:

А это как? Сейчас разьве подругому?

Сейчас наждачка клеится от края до края. Т.е. весь лобик. А я предлагал наклеить только пару см у законцовки.

MWW

А… В “большом” Опене, пока не отменили совсем, клеили так, что-бы не далее 500 мм. от средней линии, тоесть наоборот, сантиметра 3 - 5 до законцовки недоставало, в зависимости от размаха. Может для электричек и нормально будет коротенький кусочек рядом с законцовкой, но это надо пробовать…

MWW

6 мм. - клеить хреново, отваливается… Такая узкая ленточка практически не гнется “желобком” по профилю лобика, и прилегает по линии, а не по поверхности, плюс ее не прижмешь к ЕПП-шному лбу с усилием, как к кевларовому или деревянно-пенопластовому…

Андрей_Зазулин

Года 4 летаю с 6 мм ленточкой наждачки . Клею на “Ухупор” . Ни разу не отвалилась . Желобок делаю тупой стороной ножа на листе резины , по стальной линейке . Проблемы не вижу .

Aol_WB

А мне все равно… есть наждачка, нет наждачки… Мне бы шашку, да коня, да на линию огня! 😁
А по поводу клеить, лента TESA и нет проблем 😛😁

Андрей_Зазулин

Ну если уж цитировать , то по полной : " Ну , а ты у нас на кой ? … С вострой сабелькой такой ! Ты у нас по обороне , вот и дай отпор врагу !!! " Давай попробуем пяток боев без наждачки , мне чегой-то кажется , это только чуть продлит агонию … Ну , вместо двух минут полетаете вы с Ежом две с половиной …Вы же коршуны , в 50 см от земли рубить умудряетесь … Да еще в противоход …