Open электро
верх обжимается хорошо, чётко ложится, а вот ближе к низу верх и низ волнами полаются…
Ну тогда наверно тару стоит подобрать другую , и попробовать над плитой обжать .
пасиба, будем искать, пробовать…
Бутыпка подбирается так , чтобы зазор был минимальный . Я использую литровую от “Очаковского” кваса . Греть строительным феном нужно сначала сзади , чтоб замкнуть болванку внутри бутылки .Затем - по спирали вперед . Посмотрите , раньше я все выкладывал здесь .
aviamodelka.ru/Ot_vinta/Ot_vinta_13_2010.pdf
В этом журнале есть статья об этом, посмотрите на досуге…
Бутыпка подбирается так , чтобы зазор был минимальный . Я использую литровую от “Очаковского” кваса . Греть строительным феном нужно сначала сзади , чтоб замкнуть болванку внутри бутылки .Затем - по спирали вперед . Посмотрите , раньше я все выкладывал здесь .
а какая у вас максимальная ширина моторымы?
Габариты болванки 32*85 * 105 мм
“Мощно задвинул!!! Внушаить!!!” (С)
Красиво. Маладца.
А липучку 3М можешь заказать в Динамике и они тебе ее почтой отправят.
заказать в Динамике
прошу прощения, а это где…?
Летайте чаще ! Лето ведь ! Зимой строить будем , а сейчас - нужно летать …
У нас в Кемерово недавно прошел 3 этап (всего 4).
Большая часть бойцов пересела на схему модели тов. Зазулина А.
Летит моделька классно , главное самому не переб…ь . И чтобы мандража не было. Комплектация : турниги 3530-1700 , контроллер - Турниги Plush 40а , батарея 2200 3s - туриниги нано , машинки MG-14 , винтик - 8*4 GF Series от МА .
Полетный вес моей модели примерно 670-680 гр. - точно не помню цифру.
Модель обтянута пленкой . Если интересно , то выложу фотки .
ЗЫ на последнем этапе у нас был корреспондент с КП - тут есть видео ролик.
ЗЫЫ хотим для пробы чуть перемотать мотор по другому. на днях о пробуем.
У нас в Кемерово недавно прошел 3 этап (всего 4).
. Если интересно , то выложу фотки .ЗЫ на последнем этапе у нас был корреспондент с КП - тут есть видео ролик.
.
Очень интересно. А не могли бы Вы заранее сообщать о Ваших стартах здесь и на сайте бойцов
Люди подскажите пожалуйста, а то чёта все мысли исчерпал . Интересует примерная длинна готовой морды (уже с мотором) мотор С3530-1700кв, вот на этом крыле. Наверняка у кого то есть такое же. ЦТ знаю но на чем двигать готовый нос с мотором чтобы попасть в ЦТ, ума не приложу:)
Вот облетал наконец))) , подрезал элевоны по ширине по краям дабы разгрузить чутка машинки, да и чтоб не закручивало элевоны -дефицита по крену нет 😃 (расходы по элеронам 90%), летит сказочно , как гвоздём прибитая на всех эволюциях в небе, восходящие вертикальные бочки просто класс, посадка совсем не сложная -планирует хорошо . Мега Мега респект!!! 😃 моё крыло так не летело.
Поздравляю ! А теперь - в бой !
Приветствую! Товарищи! У кого есть-поделитесь проводом ПЭТВ-2 о,6(0,7) мм за деньги.
Очень интересно. А не могли бы Вы заранее сообщать о Ваших стартах здесь и на сайте бойцов
Без проблем , буду писать что и как .
Здесь , понятно . Только вот на сайте бойцов (http://www.rccombat.ru), с кем и как связаться , чтобы отчетики предоставлть ?
У нас кстати есть отдельный сервачек, куда складываются все фотки . Оформление правда никакого - но фоток просто вагон.
4 этап давно уже прошел .
Сейчас готовимся к следующему году .
Open Electro решили разделить на 2 класса , Lite - до 400 гр и Stadium - до 900 гр.
Много детей стало летать с нами - вот и решили выделить их в отдельный класс - более легкий , но если они сами захотят летать с более тяжелыми моделями - то ради бога . Но они прекрасно понимают что в тяжелом классе при столкновении с большим братом - “смерть” модели обеспеченна ! Но самое интересное - их Этот нюанс ни сколечко не останавливает, мало того - в вохдухе эти мальчики огрызаются буть здоров !!! Если честно - то я даже рад ,что стали тянутся к нам дети да и не только они . На начало сезона , 1 этап - было 12-14 экипажей , в 4 этапе (заключительном) участвовало уже около 20 экипажей. Для нашего региона это даже оооочень хорошо .
Так что в следующем году- толи еще будет .
Хочу по пробовать свои силы в RC Combat, "воевать"с бойцами ДВС. Но на модели с эл.Двигателем по ихним правилам.
За что отдельное спасибо нашему земляку Зазулину А.В.
Постройка моделей идет полным ходом , ждем потепление для облетов.
PS. Так же отдельное спасибо Листошенко Алексею - Rc-dynamic.
PSS … сорри что так долго не отвечал , времени совсем мало .
Кстати - ВСЕХ с наступающим Новым 2011 Годом !!!
Всем удачи во всех начинаниях, Огромного сибирского Здоровья и пусть Ваши взлеты будут равны удачным посадкам !