сборка Кобры
Тоже по соединению с боуденом. Или, может, лучше жесткую тягу поставить?
Боуден??? Только жесткую тягу.
Боуден??? Только жесткую тягу.
Понятно. Спасибо!
А если не трудно, подробнее не могли бы объяснить почему.
Мне один весьма авторитетный гонщик советовал совсем наоборот, объясняя колоссальными динамическими нагрузками от жесткой тяги на машинки и рули в следствие перегрузок.
И про стаб, может подскажите что нибудь? )))
ну боуден плавать будет,
Собирал 2 Кобры, одна на ходу =)
Можно поставить угольный боуден 2 мм и пару шпангоутов в фюзеляже, будет отлично. у пару человек видел так сделано на этом самолете, у самого тяга стоит. Считаю что правильнее боуден , но заморачиваться лень…
А насчет стабильника: посмотри как на австралийском самолете EVO сделано может на мысли наведет. впринципе не сложно. Стабильник придется распилить на 3 части, в концевые части вклеить трубки для штырьков, половинки рулей высоты соединить через пластину на которой качалка будет… Найди фото с автралийского самолета сразу понятно станет, если не найдешь я сфотографирую.
Понятно. Спасибо!
А если не трудно, подробнее не могли бы объяснить почему.
Мне один весьма авторитетный гонщик советовал совсем наоборот, объясняя колоссальными динамическими нагрузками от жесткой тяги на машинки и рули в следствие перегрузок.
И про стаб, может подскажите что нибудь? )))
Правильно тебе авторитетные гощики советовали.Просто взвесь жёсткую тягу и помнож на перегрузку возникающую в полёте.Получится кирпич, одним концом привязанный к машинке, а вторым к рулю.В итоге если выдержит машина, то руль уж точно будет “жить своей жизнью”.Ну про удары додумай сам.Только угольный боуден и пара шпангоутов, как советует Антон.
Только угольный боуден и пара шпангоутов, как советует Антон.
Вопрос спорный 😃))
Я тут слетал разочик на Кобре, как вы на них летаете, непонятно 😃 Очень непонравилось
Ну надо уметь рулить… мы не ищем легких путей. В любом случае боуден только положительно скажется на полет …
мы не ищем легких путей.
Это ты верно сказал! 😃
В любом случае боуден только положительно скажется на полет
Ну, на полет, это никак не повлияет. А вот если ты поставишь “слабенькую” хоббийную серву, я согласен боуден лучше.
З.Ы. Если-бы на ЧР этого года у меня стоял боуден, мой самолет не дожил-бы до последнего тура 😃 После жесткой посадки в одном из туров у меня отвалилась плата с сервами)))) висела на двух жестких тягах… так я летал весь следующий тур😒
Ну надо уметь рулить… мы не ищем легких путей. В любом случае боуден только положительно скажется на полет …
а чем положительным если не секрет, ну кроме повышенного трения в паре боуден-оплётка?
а чем положительным если не секрет, ну кроме повышенного трения в паре боуден-оплётка?
Какое трение ??? если достаточно ровно пустить боуден то трение минимальное. А положитльный момент в том, что хотя бы еще одна деталь самолета не дребизжит. Я свое мнение высказал и спорить не собираюсь…
Вопрос спорный 😃))
Я тут слетал разочик на Кобре, как вы на них летаете, непонятно 😃 Очень непонравилось
Это религиозный вопрос, летаем нормально.Из всех моделей. Кобра самая прямая в плане полёта, ну ещё Карпова с Леонтьевым самолёт тоже достойный в этом плане.А все остальные клоны, ну так мягко скажем, полёт напоминает бег пьяного таракана.Какая тут скорость, если постоянно приходится рулить?Брюсовский самолёт трясёт хвостом в полёте и это чётко видно, не знаю может это проблема пилота, может передатчика( не так волны преломляются), а может потусторонние силы…"а чем положительным если не секрет, ну кроме повышенного трения в паре боуден-оплётка? "saintanger , а Вы, извиняюсь, в руках держали угольные боудены?
Брюсовский самолёт трясёт хвостом в полёте и это чётко видно, не знаю может это проблема пилота
Это мои ручонки на неотстроенном самолете потряхивало 😃 “Длиннокрылый”
летает очень четко и ровно по траектории .
Получится кирпич, одним концом привязанный к машинке, а вторым к рулю.
Ты очень правильное выражение подобрал, полет Кобры был похож на полет кирпича 😃 этот самолет очень крепкий (я бы сказал “дубовый”), на посадке чуть больше крена даешь, сразу в штопор))))
P.S. Никого не хотел обидеть, личные ощущения после полета.
Вообще-то, я имел в виду такой вариант www.f3b.in.ua/cobramore1.html Как я понял, предлагается крепить стабильник винтом через отверстие в хвостовой балке. Вот только конструктивное решение узла крепления не показано. Может кто видел? И ещё, не понятно назначение трубки вклеенной в киль. А по поводу решения использованного в EVO я уже думал. Спасибо конечно за совет, но резать стаб не охота. Да и в балке прорезь под стабильник заделывать надо - опять лишний вес.
Вы не правильно картинку поняли , отверстие для того чтоб тягу накинуть на кабанчик руля высоты , не более того.
А трубка через киль проведена через весь фюзеляж что бы антенну выводить…
Блин, вот я тормознул. Я уже и забыл про 35-40 МГГц. И все таки, что с креплением. Если я правильно понял, на картинке предлагается стабилизатор просто вклеить. Что, все у кого “кобры” так и делают. Судя по картинкам с соревнований у многих стабильники съемные. Ну поделитесь, пожалуйста, практическим решением. Буду безмерно благодарен)))
Судя по картинкам с соревнований у многих стабильники съемные.
Съемные только на “еве” у всех остальных вклееные.
Съемные только на “еве” у всех остальных вклееные.
Ну тогда придется и мне вклеивать … А жаль.
Впринципе можно сделать и съемный если сильно хочется. Где крепление стабилизатора сверху в фюзеляж вклеить площадку крепкую в нее вклеить грибочки с резьмой. в фюзеляже сделать 2 отверстия под винты. в стабилизаторе вклеить 2 втулки. фюзеляж пропилить сбоку под кабанчик. стабилизатор вводить сбоку и прикручивать винтиками с шестигранниками, чтоб они не падали когда в фюзеляж их заводишь. Запас прочности “хвоста” на этом самолете большой и центровка после сборки получается передневатая, так что в целом не проиграешь.Удачи
Отличный совет! Попробую сделать. Если получится, выложу фотоотчёт.
Спасибо!!!
Отличный совет! Попробую сделать. Если получится, выложу фотоотчёт.
Спасибо!!!
Если это единственный и первый самолет F3D, химичить не стоит, лучше собрать как есть.
Брюс делает съемные стабильники, разъемное крыло, исключительно из соображения
экономии доставки из Австралии, размер упаковки имеет значение 😃
Если это единственный и первый самолет F3D, химичить не стоит, лучше собрать как есть.
Брюс делает съемные стабильники, разъемное крыло, исключительно из соображения
экономии доставки из Австралии, размер упаковки имеет значение 😃
Кобра - пока единственный F3D, но большой опыт в половинках. Переломал и переделал достаточно много. Пока по крупному не ошибался. Попробую сделать. Мотив простой - дома гоняться могу только на 1/2. На F3D пока не с кем. С большой гонкой надо во Владимир ехать. В дороге риск сломать стабильник очень велик. У меня на половинках все стабильники съемные - очень удобно!