F5D/400

dENISCA

А начальник тут как тут =)

monitor:

Прошу успокоиться и вывести разьем наружу для замера тока

Слушаюсь и повинуюсь

Sergey_S=

У “посудников” (FSR-ECO) все просто и понятно

1.1. Классы моделей ECO mini

  • максимальная длина корпуса - 430 мм, выступающее за габарит крепление номера не учитывается;
  • минимальный вес - 450 грамм;
  • максимальное количество моделей в гонке - 8, по решению главного судьи может быть увеличено до 9;
  • время гонки - 5 минут;
  • аккумуляторы NiMH - не более 7 элементов, стандарта 2/3A;
  • аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, или 2s2p) не более 110 грамм;
  • аккумуляторы LiFePo - максимальное количество 3 элемента размером 18650 или 2 элемента размером 26650 (только A123).
dENISCA
Sergey_S=:

У “посудников” (FSR-ECO) все просто и понятно

Прочитайте… тему, много чего узнаете .

Sergey_S=

Ну и для тех, кто не в курсе 😎 одна и таже мотоустановка с одним и темже пропеллером в разную погоду, будет показывать разные токи.

sasha2

Насколько помню, у посудников после каждого заезда производится замер напряжения на аккумуляторах, если высажены ниже определенного - результат участника аннулируется.
Современные аккумуляторы позволяют разрядные токи до 60С, что позволяет посадить батарею полностью за полет продолжительностью от 1 минуты. Поэтому при ограничении веса батареи спортсмену придется настраивать самолет таким образом, чтобы аккумулятора хватало впритык по времени, но для этого любому участнику будет необходимо заведомо знать, за сколько именно он проходит базу, которая будет на соревнованиях, что для новичкового класса крайне неудобно.

А при ограничении именно тока у всех возможен запас по энергии на перелет или изменение длины базы (например при проведении разных классов в один день может быть неудобно прередвигать пилоны)

К тому же всем участникам пришлось бы покупать маленькие 60С аккумуляторы миенно под этот класс, проще разъем наружу вынести.

Sergey_S=
sasha2:

проще разъем наружу вынести.

Лично я не буду самолет портить, придется крыло на старте прикручивать (бред конечно, что делать )

sasha2:

А при ограничении именно тока у всех…

Огромное внимание уделено второстепенным моментам, правильная траектория полета в данном случае имеет более важное значение (на хороший результат) , чем ваша мотоустановка.

monitor

Уже есть раскол!
Если Вы увидите человека несущего самолет на СТАРТ в двух руках знайте это протестант!

Sergey_S=
monitor:

Если Вы увидите человека несущего самолет на СТАРТ в двух руках знайте это протестант!

Сегодня после “Формулы” увидишь )))

Sergey_S=
monitor:

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ В ГАТЧИНЕ
Все просто получилось ШУНТ и дешевый мультиметр.

Сегодня, Миф развеян о компетентности Вашего метода ))))))

dENISCA

Пока сегодня бился с резонансом, тут оказывается уже копья наломали? )

monitor

Идет изнурительная борьба за моторы. Оказывается чем мощней мотор тем быстрее самолет! При этом два разных мотора потребляя 250 вт летали по разному. КПД зависит от мощности мотора!

dENISCA
monitor:

КПД зависит от мощности мотора!

Блин, Sergey S, сдал с потрохами 😈
Вернее не совсем так, там можно чуть поиграться весом.
К гадалке не ходи, у него в любом случае Кв<2800, и тип намотки Y
правильно?

Sergey_S=
dENISCA:

Блин, Sergey S,

Скоро еще “газУ” прибавим 😈

dENISCA

В тоге то на сколько % вперед все ушло ?
И что решили делать?

п.с. а с параметрами мотора угадал ?

Sergey_S=
dENISCA:

п.с. а с параметрами мотора угадал ?

Кв<2800 - хороший вариант для 3-х банок

dENISCA

А статор мотора то какой в длину? 55мм ?

п.с. я про мотор у Sergey S.

Sergey_S=
dENISCA:

я про мотор

Оставим “пространство” для творчества )

dENISCA

Походу я отлетался. У меня возникла дикая вибрация на резонансе. Вчера снял мотор, оказывается люфт в переднем подшипнике.
Хз что делать, то ли такой же заказывать, то ли поиграться еще с параметрами…
ищу пока подшипники

ТТ