F5D/400

monitor

Идет изнурительная борьба за моторы. Оказывается чем мощней мотор тем быстрее самолет! При этом два разных мотора потребляя 250 вт летали по разному. КПД зависит от мощности мотора!

dENISCA
monitor:

КПД зависит от мощности мотора!

Блин, Sergey S, сдал с потрохами 😈
Вернее не совсем так, там можно чуть поиграться весом.
К гадалке не ходи, у него в любом случае Кв<2800, и тип намотки Y
правильно?

Sergey_S=
dENISCA:

Блин, Sergey S,

Скоро еще “газУ” прибавим 😈

dENISCA

В тоге то на сколько % вперед все ушло ?
И что решили делать?

п.с. а с параметрами мотора угадал ?

Sergey_S=
dENISCA:

п.с. а с параметрами мотора угадал ?

Кв<2800 - хороший вариант для 3-х банок

dENISCA

А статор мотора то какой в длину? 55мм ?

п.с. я про мотор у Sergey S.

Sergey_S=
dENISCA:

я про мотор

Оставим “пространство” для творчества )

dENISCA

Походу я отлетался. У меня возникла дикая вибрация на резонансе. Вчера снял мотор, оказывается люфт в переднем подшипнике.
Хз что делать, то ли такой же заказывать, то ли поиграться еще с параметрами…
ищу пока подшипники

ТТ

Sergey_S=
dENISCA:

Походу я отлетался. У меня возникла дикая вибрация на резонансе. Вчера снял мотор, оказывается люфт в переднем подшипнике.
Хз что делать, то ли такой же заказывать, то ли поиграться еще с параметрами…
ищу пока подшипники

ТТ

Найди хорошие подшипники, сделай вал на 4-5мм … )

Lieder_B
monitor:

ША! правила уже написанны, приборы и самолеты готовы. Прошу успокоиться и вывести разьем наружу для замера тока

Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить

sasha2
Lieder_B:

Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить

На практически всех композитных гонках люка нет, акккумулятор вставляется через дырку под снятым крылом.

monitor
Lieder_B:

Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить

пару отверстий 3мм не не страшно зато если вывести еше один провод не надо разбирать модель для зарядки

dENISCA

У меня сборка занимает 15-20 сек зимой, а вот отверстие это та еще язва.

Sergey_S=
monitor:

пару отверстий 3мм не не страшно зато если вывести еше один провод не надо разбирать модель для зарядки

Енто не гоночный вариант )

monitor

это проблема спортсмена а не судей.
время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды.
успеете крылья приделать или нет не волнует судей.
охота выходить на старт без крыла и торчащими разъемами. вперед.

Sergey_S=
monitor:

это проблема спортсмена а не судей.
время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды.
успеете крылья приделать или нет не волнует судей.
охота выходить на старт без крыла и торчащими разъемами. вперед.

Просто “воздушный боЙ” какой-то ))))

monitor

давай завтра в Гатчину приезжай в сапогах! Я готовился и новый мотор поставил!

Sergey_S=
Sergey_S=:

и после замеров

Интересно!, что мерять будут судьи на стате? Ток, какай смысл? )))

monitor:

Я готовился

Пусть подсохнет, устроим открытие сезона )

dENISCA
monitor:

давай завтра в Гатчину приезжай в сапогах! Я готовился и новый мотор поставил!

Как я вам завидую =)

monitor:

время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды

Хороший повод снять пилота, можно свистнуть за 2 сек до взлета, померять, опять свистнуть и остается 10 сек на взлет. Т.е. при панике и кривом замере, возможно даже разъем не соединить. М.б. после замера дать 1 мин на подготовку, а то да, боем попахивает.

9 days later
dENISCA

Ну как погоняли в выходные?
Ограничения еще какие-то бум накладывать?

Sergey_S=
dENISCA:

Ограничения еще какие-то бум накладывать?

А нужны они, Ваши ограничения? Как показала практика “ограничения” убивают Все “живое” в том числе, в свое время, и F5D-400.