F5D/400

dENISCA
monitor:

КПД зависит от мощности мотора!

Блин, Sergey S, сдал с потрохами 😈
Вернее не совсем так, там можно чуть поиграться весом.
К гадалке не ходи, у него в любом случае Кв<2800, и тип намотки Y
правильно?

Sergey_S=
dENISCA:

Блин, Sergey S,

Скоро еще “газУ” прибавим 😈

dENISCA

В тоге то на сколько % вперед все ушло ?
И что решили делать?

п.с. а с параметрами мотора угадал ?

Sergey_S=
dENISCA:

п.с. а с параметрами мотора угадал ?

Кв<2800 - хороший вариант для 3-х банок

dENISCA

А статор мотора то какой в длину? 55мм ?

п.с. я про мотор у Sergey S.

Sergey_S=
dENISCA:

я про мотор

Оставим “пространство” для творчества )

dENISCA

Походу я отлетался. У меня возникла дикая вибрация на резонансе. Вчера снял мотор, оказывается люфт в переднем подшипнике.
Хз что делать, то ли такой же заказывать, то ли поиграться еще с параметрами…
ищу пока подшипники

ТТ

Sergey_S=
dENISCA:

Походу я отлетался. У меня возникла дикая вибрация на резонансе. Вчера снял мотор, оказывается люфт в переднем подшипнике.
Хз что делать, то ли такой же заказывать, то ли поиграться еще с параметрами…
ищу пока подшипники

ТТ

Найди хорошие подшипники, сделай вал на 4-5мм … )

Lieder_B
monitor:

ША! правила уже написанны, приборы и самолеты готовы. Прошу успокоиться и вывести разьем наружу для замера тока

Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить

sasha2
Lieder_B:

Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить

На практически всех композитных гонках люка нет, акккумулятор вставляется через дырку под снятым крылом.

monitor
Lieder_B:

Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить

пару отверстий 3мм не не страшно зато если вывести еше один провод не надо разбирать модель для зарядки

dENISCA

У меня сборка занимает 15-20 сек зимой, а вот отверстие это та еще язва.

Sergey_S=
monitor:

пару отверстий 3мм не не страшно зато если вывести еше один провод не надо разбирать модель для зарядки

Енто не гоночный вариант )

monitor

это проблема спортсмена а не судей.
время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды.
успеете крылья приделать или нет не волнует судей.
охота выходить на старт без крыла и торчащими разъемами. вперед.

Sergey_S=
monitor:

это проблема спортсмена а не судей.
время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды.
успеете крылья приделать или нет не волнует судей.
охота выходить на старт без крыла и торчащими разъемами. вперед.

Просто “воздушный боЙ” какой-то ))))

monitor

давай завтра в Гатчину приезжай в сапогах! Я готовился и новый мотор поставил!

Sergey_S=
Sergey_S=:

и после замеров

Интересно!, что мерять будут судьи на стате? Ток, какай смысл? )))

monitor:

Я готовился

Пусть подсохнет, устроим открытие сезона )

dENISCA
monitor:

давай завтра в Гатчину приезжай в сапогах! Я готовился и новый мотор поставил!

Как я вам завидую =)

monitor:

время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды

Хороший повод снять пилота, можно свистнуть за 2 сек до взлета, померять, опять свистнуть и остается 10 сек на взлет. Т.е. при панике и кривом замере, возможно даже разъем не соединить. М.б. после замера дать 1 мин на подготовку, а то да, боем попахивает.

9 days later
dENISCA

Ну как погоняли в выходные?
Ограничения еще какие-то бум накладывать?

Sergey_S=
dENISCA:

Ограничения еще какие-то бум накладывать?

А нужны они, Ваши ограничения? Как показала практика “ограничения” убивают Все “живое” в том числе, в свое время, и F5D-400.

dENISCA

А что там такого затянули, что зарубили на корню?
Липу разрешили вроде.
Я бы ограничил только следующее:
Размах не менее…
Хорда не менее…
Вес не более…

А остальное военная тайна.