F5D/400
Weekend-Гатчина 😃
Дак где же подробности?
Идет изнурительная борьба за моторы. Оказывается чем мощней мотор тем быстрее самолет! При этом два разных мотора потребляя 250 вт летали по разному. КПД зависит от мощности мотора!
КПД зависит от мощности мотора!
Блин, Sergey S, сдал с потрохами 😈
Вернее не совсем так, там можно чуть поиграться весом.
К гадалке не ходи, у него в любом случае Кв<2800, и тип намотки Y
правильно?
Блин, Sergey S,
Скоро еще “газУ” прибавим 😈
В тоге то на сколько % вперед все ушло ?
И что решили делать?
п.с. а с параметрами мотора угадал ?
п.с. а с параметрами мотора угадал ?
Кв<2800 - хороший вариант для 3-х банок
А статор мотора то какой в длину? 55мм ?
п.с. я про мотор у Sergey S.
я про мотор
Оставим “пространство” для творчества )
Походу я отлетался. У меня возникла дикая вибрация на резонансе. Вчера снял мотор, оказывается люфт в переднем подшипнике.
Хз что делать, то ли такой же заказывать, то ли поиграться еще с параметрами…
ищу пока подшипники
ТТ
Походу я отлетался. У меня возникла дикая вибрация на резонансе. Вчера снял мотор, оказывается люфт в переднем подшипнике.
Хз что делать, то ли такой же заказывать, то ли поиграться еще с параметрами…
ищу пока подшипникиТТ
Найди хорошие подшипники, сделай вал на 4-5мм … )
ША! правила уже написанны, приборы и самолеты готовы. Прошу успокоиться и вывести разьем наружу для замера тока
Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить
Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить
На практически всех композитных гонках люка нет, акккумулятор вставляется через дырку под снятым крылом.
Зачем фюз дырявить - можно и через люк померить
пару отверстий 3мм не не страшно зато если вывести еше один провод не надо разбирать модель для зарядки
У меня сборка занимает 15-20 сек зимой, а вот отверстие это та еще язва.
пару отверстий 3мм не не страшно зато если вывести еше один провод не надо разбирать модель для зарядки
Енто не гоночный вариант )
это проблема спортсмена а не судей.
время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды.
успеете крылья приделать или нет не волнует судей.
охота выходить на старт без крыла и торчащими разъемами. вперед.
это проблема спортсмена а не судей.
время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды.
успеете крылья приделать или нет не волнует судей.
охота выходить на старт без крыла и торчащими разъемами. вперед.
Просто “воздушный боЙ” какой-то ))))
давай завтра в Гатчину приезжай в сапогах! Я готовился и новый мотор поставил!
и после замеров
Интересно!, что мерять будут судьи на стате? Ток, какай смысл? )))
Я готовился
Пусть подсохнет, устроим открытие сезона )
давай завтра в Гатчину приезжай в сапогах! Я готовился и новый мотор поставил!
Как я вам завидую =)
время старта останавливается и после замеров продолжается с тойже секунды
Хороший повод снять пилота, можно свистнуть за 2 сек до взлета, померять, опять свистнуть и остается 10 сек на взлет. Т.е. при панике и кривом замере, возможно даже разъем не соединить. М.б. после замера дать 1 мин на подготовку, а то да, боем попахивает.