Квик-500 Электро

vittek

Получается не так уж и дорого ? Главное чтоб всё это электричество подольше жило !

Ант157

С какими параметрами пропелер используется?

Sergey_S=
Ант157:

С какими параметрами пропелер используется?

Die Luftschraube muss einen Durchmesser von 222,25 mm (8,75 inch) und eine Steigung von 190,5 mm ( 7,5 inch ) haben.
Zu verwenden ist APC 8,75 x 7,5 N Serie D1.

Воздушный винт должен иметь диаметр 222,25 мм (8,75 дюймов) и шаг 190,5 мм (7,5 дюймов).
APC 8,75 x 7,5 N серию D1 нужно использовать.

vittek

Заинтересовало ,уже и самому хочется попробовать.!

Sergey_S=
vittek:

Заинтересовало ,уже и самому хочется попробовать.!

Не только тебя 😃 Уже 3 самолета в Питере будет.

vittek

Ладно ,облетаете подсказывайте.,стоит ли заморачиваться ! Главное чтоб аккумуляторы и моторы после двух полётов не сдохли ? Если тема покатит может много народу подсоединится !

Sergey_S=
vittek:

Ладно ,облетаете подсказывайте.,стоит ли заморачиваться !

Ок

vittek

По ходу дела , квику в электро-варианте жить!

Sergey_S=
vittek:

По ходу дела , квику в электро-варианте жить!

Я думаю, Да 😃 Едет планер (V-Gun), морем-океаном, соберем, устроим тест

vittek

Будем ждать коментариев!!!"

Возможно этот будущий класс (так как пока у нас такого нет!) как раз подтянет тех кто хотел занятся f5d/400 ! Наверное это уже не за горами ,судя по другим сайтам.

Sergey_S=
vittek:

Будем ждать коментариев!!!"

Возможно этот будущий класс

Лично я, уверен в этом.

sasha2
vittek:

подтянет тех кто хотел занятся f5d/400

ИМХО Это вряд ли, слижком уж они разные.

Sergey_S=
sasha2:

ИМХО Это вряд ли, слижком уж они разные.

Про F5D/400 я ничего не говорил 😉 мой механик (Вадим) просто “фанат” этих самолетиков 😃

vittek
sasha2:

ИМХО Это вряд ли, слижком уж они разные.

Да действительно совершенно разные,но электромотор их очень сильно сблизит.

Olega66

А еще их может сблизить, что они электро и класс F5D/400 уже зарегистрирован, а поменять правила в зарегистрированном классе гораздо проще чем регистрировать новый. Можно начинать проводить свои соревнования под эгидой F5D/400, если попрет выбрать комитет и поменять правила.

sasha2

Этого только не хватало 😵
У меня есть много аргументов в защиту именно F5D-400, но в этом топике это будет уход от темы в противоположную сторону. А в германии есть еще больше гоночных классов, например F5D-Limited (самолеты примерно как в F5D, но с ограничением энергии в 4 раза меньше), в качестве упрощенной электрогонки это был бы более доступный и изящный вариант, чем квик.

Sergey_S=
Olega66:

А еще их может сблизить

Началось )

sasha2:

Не нужно обращать внимания.

vittek

Так что есть желающие опробывать квик в электроварианте из электриков ? Или это всё оставите на ДВС гонщиков ?