Квик-500 Электро

Sergey_S=
vittek:

Заинтересовало ,уже и самому хочется попробовать.!

Не только тебя 😃 Уже 3 самолета в Питере будет.

vittek

Ладно ,облетаете подсказывайте.,стоит ли заморачиваться ! Главное чтоб аккумуляторы и моторы после двух полётов не сдохли ? Если тема покатит может много народу подсоединится !

Sergey_S=
vittek:

Ладно ,облетаете подсказывайте.,стоит ли заморачиваться !

Ок

vittek

По ходу дела , квику в электро-варианте жить!

Sergey_S=
vittek:

По ходу дела , квику в электро-варианте жить!

Я думаю, Да 😃 Едет планер (V-Gun), морем-океаном, соберем, устроим тест

vittek

Будем ждать коментариев!!!"

Возможно этот будущий класс (так как пока у нас такого нет!) как раз подтянет тех кто хотел занятся f5d/400 ! Наверное это уже не за горами ,судя по другим сайтам.

Sergey_S=
vittek:

Будем ждать коментариев!!!"

Возможно этот будущий класс

Лично я, уверен в этом.

sasha2
vittek:

подтянет тех кто хотел занятся f5d/400

ИМХО Это вряд ли, слижком уж они разные.

Sergey_S=
sasha2:

ИМХО Это вряд ли, слижком уж они разные.

Про F5D/400 я ничего не говорил 😉 мой механик (Вадим) просто “фанат” этих самолетиков 😃

vittek
sasha2:

ИМХО Это вряд ли, слижком уж они разные.

Да действительно совершенно разные,но электромотор их очень сильно сблизит.

Olega66

А еще их может сблизить, что они электро и класс F5D/400 уже зарегистрирован, а поменять правила в зарегистрированном классе гораздо проще чем регистрировать новый. Можно начинать проводить свои соревнования под эгидой F5D/400, если попрет выбрать комитет и поменять правила.

sasha2

Этого только не хватало 😵
У меня есть много аргументов в защиту именно F5D-400, но в этом топике это будет уход от темы в противоположную сторону. А в германии есть еще больше гоночных классов, например F5D-Limited (самолеты примерно как в F5D, но с ограничением энергии в 4 раза меньше), в качестве упрощенной электрогонки это был бы более доступный и изящный вариант, чем квик.

Sergey_S=
Olega66:

А еще их может сблизить

Началось )

sasha2:

Не нужно обращать внимания.

vittek

Так что есть желающие опробывать квик в электроварианте из электриков ? Или это всё оставите на ДВС гонщиков ?

Sergey_S=
vittek:

Так что есть желающие опробывать квик в электроварианте из электриков ? Или это всё оставите на ДВС гонщиков ?

Ждем планер, мотор, регуль. Может, что-то и пришло 😃 Я еще из … не вернулся.

vittek

Сергей ,я понял .!хотел бы услышать электричников ,что скажут?

sasha2
vittek:

хотел бы услышать электричников

Мое мнение таково:
Этот класс будет популярен среди тех, кто и так занимается (или собирается заняться) квик-500 с двс, потому что используются те же самолеты. Но в качестве самостоятельного электро- класса это не самый удачный вариант. В варианте с двс все правильно: изначально взят мощный мотор 6,5 кубов и под него придуман максимально простой и ограниченный по аэродинамическим качествам самолет, чтобы не слишком разгонялся. Но ставить электромотор в такую табуретку (не в обиду) как-то нелогично, при том что стоимость электромотоустановки очень сильно растет с мощностью (изначально кажется недорого, но комплектов аккумуляторов надо много, а всякие турнержни не думаю что долго протянут, особенно 6S). Для упрощенного электро было бы логичнее использовать более аэродинамически совершенные самолеты (не ограниченные ничем кроме нагрузки), но с более слабыми мотоустановками при тех же скоростях, дополнительным преимуществом является меньшая опасность за счет меньшей мощности и веса. К примеру нормальный самолет типа F5D-400 построить не сложнее квика (или купить даже дешевле), а мотоустановка будет дешевле раза в 2-3. А кого не волнует финансовая сторона вопроса - остается чисто эстетическая, мне этот вариант кажется безобразием, все равно что в грузовик ЗИЛ ставить мотор от Бентли. Но это тоже конечно не всем важно.

Sergey_S=

В этом классе заложена очень хорошая идея, мотоустановка у всех одинаковая. Выиграть можно только за счет правильной настройки модели и пилотирования.

sasha2
Sergey_S=:

В этом классе заложена очень хорошая идея, мотоустановка у всех одинаковая.

Согласен, это интересно, но ничто не мешает это реализовать и на других моделях.
Например www.sracinc.com/electric_pylon_info.htm люди гоняются на моделях F5D и F5D/400 с одинаковыми мотоустановками www.nesail.com/detail.php?productID=3796
Но если задаться целью уравнять еще и планера самолетов, то квик конечно лучше подходит, потому что он уже есть.