Квик-500 Электро
Этого только не хватало 😵
У меня есть много аргументов в защиту именно F5D-400, но в этом топике это будет уход от темы в противоположную сторону. А в германии есть еще больше гоночных классов, например F5D-Limited (самолеты примерно как в F5D, но с ограничением энергии в 4 раза меньше), в качестве упрощенной электрогонки это был бы более доступный и изящный вариант, чем квик.
А еще их может сблизить
Началось )
…
Не нужно обращать внимания.
Так что есть желающие опробывать квик в электроварианте из электриков ? Или это всё оставите на ДВС гонщиков ?
Так что есть желающие опробывать квик в электроварианте из электриков ? Или это всё оставите на ДВС гонщиков ?
Ждем планер, мотор, регуль. Может, что-то и пришло 😃 Я еще из … не вернулся.
Сергей ,я понял .!хотел бы услышать электричников ,что скажут?
хотел бы услышать электричников
Мое мнение таково:
Этот класс будет популярен среди тех, кто и так занимается (или собирается заняться) квик-500 с двс, потому что используются те же самолеты. Но в качестве самостоятельного электро- класса это не самый удачный вариант. В варианте с двс все правильно: изначально взят мощный мотор 6,5 кубов и под него придуман максимально простой и ограниченный по аэродинамическим качествам самолет, чтобы не слишком разгонялся. Но ставить электромотор в такую табуретку (не в обиду) как-то нелогично, при том что стоимость электромотоустановки очень сильно растет с мощностью (изначально кажется недорого, но комплектов аккумуляторов надо много, а всякие турнержни не думаю что долго протянут, особенно 6S). Для упрощенного электро было бы логичнее использовать более аэродинамически совершенные самолеты (не ограниченные ничем кроме нагрузки), но с более слабыми мотоустановками при тех же скоростях, дополнительным преимуществом является меньшая опасность за счет меньшей мощности и веса. К примеру нормальный самолет типа F5D-400 построить не сложнее квика (или купить даже дешевле), а мотоустановка будет дешевле раза в 2-3. А кого не волнует финансовая сторона вопроса - остается чисто эстетическая, мне этот вариант кажется безобразием, все равно что в грузовик ЗИЛ ставить мотор от Бентли. Но это тоже конечно не всем важно.
В этом классе заложена очень хорошая идея, мотоустановка у всех одинаковая. Выиграть можно только за счет правильной настройки модели и пилотирования.
В этом классе заложена очень хорошая идея, мотоустановка у всех одинаковая.
Согласен, это интересно, но ничто не мешает это реализовать и на других моделях.
Например www.sracinc.com/electric_pylon_info.htm люди гоняются на моделях F5D и F5D/400 с одинаковыми мотоустановками www.nesail.com/detail.php?productID=3796
Но если задаться целью уравнять еще и планера самолетов, то квик конечно лучше подходит, потому что он уже есть.
люди гоняются на моделях F5D
В F5D другая фишка, нужно ставить “лимитер” www.f5d.org/wordpress/?page_id=94 ты не можешь израсходовать более 1000вт за гонку
Это я знаю, я про другое. Я привел ссылку на клуб, в котором для гонок у всех участников разрешен только один одинаковый конкретный вариант мотоустановки, без лимитеров. А планеры самолетов они используют разные, в основном предназначенные для F5D/400 и F5D.
все равно что в грузовик ЗИЛ ставить мотор от Бентли
Точнее какой смысл например делать электромобиль из ЗИЛа?! 😉
делать электромобиль из ЗИЛа?!
Все попробуем 😃
Вот и самолетик “прилетел” 😃
Прикольный ,хотелось бы поближе посмотреть.
Красавэц, однако… А в деталях фото можно, как крыло крепится? и т.п…
,хотелось бы поближе посмотреть
А в деталях фото можно, как крыло крепится?
Это пока набор заготовок, сегодня сфотографирую. Мише пришел интересный вариант, с Т образным «хвостом»
Повторись пожалуйста! Где брал, как и почем ?
Повторись пожалуйста! Где брал, как и почем ?
У Брюса.
www.bigbruceracing.com/q500.html
Вчера провел испытания мотоустановки для электро-квика 500. Электродвигатель - Dualsky XM4250-5T, 1020kV, 200 гр. (практически аналогичен немецкому), батарея 6LiPo 2600 mAh 30C, регулятор Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто, пропеллер 8,75х7,0NN (к сожалению рекомендованный немцами пока не найти). На свежезаряженной батарее через 20 сек после запуска на полную мощность получены: обороты 18200, ток 60,2А. На мой взгляд вполне жизнеспособная тема. На соревнованиях нужно летать на немецких моторах, а на тренировках можно и на аналогах.
Вчера провел испытания мотоустановки для электро-квика 500. Электродвигатель - Dualsky XM4250-5T, 1020kV, 200 гр. (практически аналогичен немецкому), батарея 6LiPo 2600 mAh 30C, регулятор Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто, пропеллер 8,75х7,0NN (к сожалению рекомендованный немцами пока не найти). На свежезаряженной батарее через 20 сек после запуска на полную мощность получены: обороты 18200, ток 60,2А. На мой взгляд вполне жизнеспособная тема. На соревнованиях нужно летать на немецких моторах, а на тренировках можно и на аналогах
Привет! Пропеллеры я заказал. Моторчики на соревнованиях будем ставить все одинаковые (немецкие). Хорошая тусовка у нас собирается! 😃
Электродвигатель - Dualsky XM4250-5T, 1020kV, 200 гр. (практически аналогичен немецкому), батарея 6LiPo 2600 mAh 30C, регулятор Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто,
Иван! На сколько “большую дыру в бюджете” пробьет сия начинка? Что-то тоже не ровно дышу в сторону электро квика, пока не созрел,но …
Если рассматривать ХС в качестве основного поставщика оборудования для тренировочного квика, то двигатель Turnigy 4250 - 1000 - $24,43. Регулятор, считаю, лучше брать Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто, (с запасом по току 30%), поскольку правила требуют раздельного питания приемника и сервомашинок - $24,83. Аккумулятор 2650 6S 30C или 35С от $34,29. Цена вопроса невелика. При самостоятельном изготовлении хорошего планера Вы получите аппарат лишь немного уступающий в скорости квику-спорт. Двигатель Nelson c таким же пропеллером развивает на земле 20000 об\мин., а цена? Но прошу учесть, что это все касается только тренировочного самолета. Соревнования по Правилам.