Квик-500 Электро
В этом классе заложена очень хорошая идея, мотоустановка у всех одинаковая.
Согласен, это интересно, но ничто не мешает это реализовать и на других моделях.
Например www.sracinc.com/electric_pylon_info.htm люди гоняются на моделях F5D и F5D/400 с одинаковыми мотоустановками www.nesail.com/detail.php?productID=3796
Но если задаться целью уравнять еще и планера самолетов, то квик конечно лучше подходит, потому что он уже есть.
люди гоняются на моделях F5D
В F5D другая фишка, нужно ставить “лимитер” www.f5d.org/wordpress/?page_id=94 ты не можешь израсходовать более 1000вт за гонку
Это я знаю, я про другое. Я привел ссылку на клуб, в котором для гонок у всех участников разрешен только один одинаковый конкретный вариант мотоустановки, без лимитеров. А планеры самолетов они используют разные, в основном предназначенные для F5D/400 и F5D.
все равно что в грузовик ЗИЛ ставить мотор от Бентли
Точнее какой смысл например делать электромобиль из ЗИЛа?! 😉
делать электромобиль из ЗИЛа?!
Все попробуем 😃
Вот и самолетик “прилетел” 😃
Прикольный ,хотелось бы поближе посмотреть.
Красавэц, однако… А в деталях фото можно, как крыло крепится? и т.п…
,хотелось бы поближе посмотреть
А в деталях фото можно, как крыло крепится?
Это пока набор заготовок, сегодня сфотографирую. Мише пришел интересный вариант, с Т образным «хвостом»
Повторись пожалуйста! Где брал, как и почем ?
Повторись пожалуйста! Где брал, как и почем ?
У Брюса.
www.bigbruceracing.com/q500.html
Вчера провел испытания мотоустановки для электро-квика 500. Электродвигатель - Dualsky XM4250-5T, 1020kV, 200 гр. (практически аналогичен немецкому), батарея 6LiPo 2600 mAh 30C, регулятор Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто, пропеллер 8,75х7,0NN (к сожалению рекомендованный немцами пока не найти). На свежезаряженной батарее через 20 сек после запуска на полную мощность получены: обороты 18200, ток 60,2А. На мой взгляд вполне жизнеспособная тема. На соревнованиях нужно летать на немецких моторах, а на тренировках можно и на аналогах.
Вчера провел испытания мотоустановки для электро-квика 500. Электродвигатель - Dualsky XM4250-5T, 1020kV, 200 гр. (практически аналогичен немецкому), батарея 6LiPo 2600 mAh 30C, регулятор Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто, пропеллер 8,75х7,0NN (к сожалению рекомендованный немцами пока не найти). На свежезаряженной батарее через 20 сек после запуска на полную мощность получены: обороты 18200, ток 60,2А. На мой взгляд вполне жизнеспособная тема. На соревнованиях нужно летать на немецких моторах, а на тренировках можно и на аналогах
Привет! Пропеллеры я заказал. Моторчики на соревнованиях будем ставить все одинаковые (немецкие). Хорошая тусовка у нас собирается! 😃
Электродвигатель - Dualsky XM4250-5T, 1020kV, 200 гр. (практически аналогичен немецкому), батарея 6LiPo 2600 mAh 30C, регулятор Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто,
Иван! На сколько “большую дыру в бюджете” пробьет сия начинка? Что-то тоже не ровно дышу в сторону электро квика, пока не созрел,но …
Если рассматривать ХС в качестве основного поставщика оборудования для тренировочного квика, то двигатель Turnigy 4250 - 1000 - $24,43. Регулятор, считаю, лучше брать Hobbyking SS Series 90-100A ESK опто, (с запасом по току 30%), поскольку правила требуют раздельного питания приемника и сервомашинок - $24,83. Аккумулятор 2650 6S 30C или 35С от $34,29. Цена вопроса невелика. При самостоятельном изготовлении хорошего планера Вы получите аппарат лишь немного уступающий в скорости квику-спорт. Двигатель Nelson c таким же пропеллером развивает на земле 20000 об\мин., а цена? Но прошу учесть, что это все касается только тренировочного самолета. Соревнования по Правилам.
Привет! Пропеллеры я заказал. Моторчики на соревнованиях будем ставить все одинаковые (немецкие). Хорошая тусовка у нас собирается! 😃
А вот это зря. Переплачивать бюргерам ? Они то своего производителя продавца (пролоббированного ?) поддерживают!
Поддержим и мы ?
Я за Turnigy - они у меня есть!
А вот это зря. Переплачивать бюргерам ? Они то своего производителя продавца (пролоббированного ?) поддерживают!
Поддержим и мы ?Я за Turnigy - они у меня есть!
Согласен, нужно полетать сезон и принять решение. Вопрос качества, дело новое не обкатонное. Миша взял эти моторчики, качество “Г.”
Серега, мы тебя ждем на наших стартах 😃
P.S. Мы заказали немецкие.
Я за Turnigy - они у меня есть!
Покрутите имеемые у Вас моторы с аналогичным пропеллером на 6S, и, если не затруднит, выложите по ним данные: обороты и ток.
а ещё у немцев минималный вес модели на 150 грамм выше чем у квик 500-спорт.
По просьбам:
Сергей ,а что у них облой срезать не в моде(по фото фюзеляжа) ?Что -то шасси слишком лёгкие,(у нас 60гр),не слишком жидкие для такого веса?
Сергей ,а что у них облой срезать не в моде(по фото фюзеляжа) ?Что -то шасси слишком лёгкие,(у нас 60гр),не слишком жидкие для такого веса?
Облой у Брюса не в моде 😃. Шасси супер, жесткие.