Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
Извини, Жень, поправлю, ты наверно имел ввиду Горный щит?
Конечно же Горный щит, это я все время путаю с нашим Каменным мысом. Спасибо за подсказку. А шаблон сейчас вышлю.
ага, женя чистяков ее придумал для гонок дизельных, прикольные были соревнования)))))))))
Не то слово! 100 кругов 2 посадки. Супер! До сих пор вспоминаю!😁
по моему фюзеляж на твоем самолет я делал, лет 5 назад, в тюмени их осело штук 15
ААА дак вот кто их делает ))) 😃 Приятно познакомиться 😃, спасибо за фюзеляжи, хорошо исполнены. Да, Олег Филков привозил в январе или феврале 2007 года (у Филкова Олега днюха как раз в этот день была). Мы тогда проводили соревнования по воздушному бою и по супергонке. У меня было боевое крещение на этих соревнованиях, после перерыва в авиамодельной деятельности, механичал у наших пилотов, по супергонке даже на второе место вышли, пилотом был Плесовских Алексей. Мороз был минус 30 градусов, но летали все, даже электрички!!! В супергонке летали 50 кругов, с двумя посадками.
Вот мой самолет в первоначальном исполнении под КМД 2,5
С уважением, Сергей.
хотел спросить, вы на Каменный щит поедете нынче? Если да то с чем? Половинки у Вас будут?
Пока рано загадывать,но готовимся,половинки будут,как без экстрима-то?!!😁
Пока рано загадывать,но готовимся,половинки будут,как без экстрима-то?!!😁
Давайте, готовьтесь! Надо погоняться как следует нынче.
А какие у вас половинки? Что за самолетик? Фото есть?
Лично я половинками не занимаюсь,а вот народ в клубе делает,2,5 фора, очень похожие на Свердловские ( из кл"Солидарность" автора наверное не надо называть?😒)
Все понятно! А что на счет правил? Как вписываться будете? Или во Владимир не хотите с половинками?
Евгений ! Вопрос не ко мне… Увижу народ ,узнаю . Насчет правил,сами знаете ,что в Ебурге все довольно либерально…,а до Владимира пока далеко!
Да я понимаю, конечно, что не все хотят заморачиваться на правила.
Но вы все же поговорите с ребятами. Владимир не так уж недоступен. Если собрать пару самолётиков по правильным размерам, то и во Владимире можно спокойно выступать. Зато потом упреков не будет, что никто на половинках не летает.
Кстати подсмотрел на соседней ветке rcopen.com/files/000000000000000000000000
Итальянцы по поводу нитрометана не парятся. Льют аж 15%.
Точно!
Сергей, а с каким винтом 24-25 тыс?
я уже не помню было это в 1993-95 годах… винт вроде гдето сохранился. я его найду и промеряю.
Олег Филков привозил в январе или феврале 2007 года (у Филкова Олега днюха как раз в этот день была)
И я там был, мед пиво пил))))
ага, женя чистяков ее придумал для гонок дизельных, прикольные были соревнования)))))))))
Веселое было время!
А как на Украине…? Нитру люьт…?
А как на Украине…? Нитру люьт…?
По правилам нет, но на деле ни кто не проверяет. Я вообще не вижу технических методов контроля содержания нитрометана. Хим. анализ топлива будет стоить дороже, чем весь бюджет соревнований 😁
Поэтому пытливый ум всегда найдет способы обойти ограничения. И канистра с топливом у судьи ничего не гарантирует. А запах … Запах не контролируется техническими средствами. У одного нюх хороший, у другого отшибло совсем.
Поэтому я по поводу этого пункта не переживаю сильно. Можете не волноваться - лили и лить будут. Просто хотелось всё по честному. Да к тому же и вреда от этого никакого. В Q-500, Q-40 можно. Почему в половинках нельзя?
Да это вообще глупо запрещать в наше время нитруху, с чистым спиртов проблема давно у многих, а готовое топливо продается повсеместно. Нужно убирать все барьеры, мешающие развитию. Я, всеми руками за нитру
К тому же. Большинство современных моторов 3,5 кубиков выдают максимальную мощность именно с нитрой и рассчитаны под трубы. Автомоделисты льют, посудники льют, причем у посудников до 40%. А , скажу я вам, когда такая лодка мчится со скоростью 90 км/ч она практически летит. Причем с трудом управляется. я сам видел.
К тому же. Большинство современных моторов 3,5 кубиков выдают максимальную мощность именно с нитрой и рассчитаны под трубы. Автомоделисты льют, посудники льют, причем у посудников до 40%. А , скажу я вам, когда такая лодка мчится со скоростью 90 км/ч она практически летит. Причем с трудом управляется. я сам видел.
В этом есть здравый смысл: техника позволяет гонять на таких скоростях, которые явяляются предельными для кавлификации пилота. Пилот сам выбирает скорость доступную для его квалификации. Техникой скорость не ограничивается.
В этом есть здравый смысл: техника позволяет гонять на таких скоростях, которые явяляются предельными для кавлификации пилота. Пилот сам выбирает скорость доступную для его квалификации. Техникой скорость не ограничивается.
Правильно Евгений, полностью с тобой согласен! Все зависит от мастерства пилота и если он может управлять самолем на такой скорости, то почему бы и не лететь.
Коллеги, прошу как можно быстрее рассмотреть отредактированную версию правил ❗ Основные изменения коснулись технических требований к моделям. В остальном содержание правил осталось прежним, но было приведено в соответствие с правилами русского языка. Устранены грамматические и смысловые ошибки перевода. Если таковые все же затесались между слов, прошу подсказать. Срочно жду ваших откликов:)
Срочно жду ваших откликов
1.1. Двигатель должен быть снабжен глушителем, любого типа.
Не надо писать про трубы, а то водопроводных приделают.😁
Всем привет!
Евгений, спасибо за проделанную работу!!!
Правила посмотрел, есть некоторые предложения:
- Я думаю, что в п. 1.9 надо убрать слова “или с колес”
Зачем нам колеса? Никто ведь все равно не пускает с колес
Последнее предложение пункта 1.9 изложить в следующей редакции:
Запуск модели производится «с рук».
- Последнее предложение п.3.8 изложить в следующей редакции (изменение выделено жирным шрифтом):
Запуск модели с неисправной аппаратурой управления или при наличии помех ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
- Пункт 3.13 изложить в следующей редакции (изменение выделено жирным шрифтом):
п.3.12 Участникам, не успевшим взлететь сразу после стартового сигнала, запрещено взлетать, если одна из моделей прошла на первом круге линию старта-финиша, двигаясь от опоры №1 к опоре №2.