Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

Falcon16
Gulfstream:

Извини, Жень, поправлю, ты наверно имел ввиду Горный щит?

Конечно же Горный щит, это я все время путаю с нашим Каменным мысом. Спасибо за подсказку. А шаблон сейчас вышлю.

Tolstiy:

ага, женя чистяков ее придумал для гонок дизельных, прикольные были соревнования)))))))))

Не то слово! 100 кругов 2 посадки. Супер! До сих пор вспоминаю!😁

Gulfstream
Tolstiy:

по моему фюзеляж на твоем самолет я делал, лет 5 назад, в тюмени их осело штук 15

ААА дак вот кто их делает ))) 😃 Приятно познакомиться 😃, спасибо за фюзеляжи, хорошо исполнены. Да, Олег Филков привозил в январе или феврале 2007 года (у Филкова Олега днюха как раз в этот день была). Мы тогда проводили соревнования по воздушному бою и по супергонке. У меня было боевое крещение на этих соревнованиях, после перерыва в авиамодельной деятельности, механичал у наших пилотов, по супергонке даже на второе место вышли, пилотом был Плесовских Алексей. Мороз был минус 30 градусов, но летали все, даже электрички!!! В супергонке летали 50 кругов, с двумя посадками.

Вот мой самолет в первоначальном исполнении под КМД 2,5

С уважением, Сергей.

м14
Falcon16:

хотел спросить, вы на Каменный щит поедете нынче? Если да то с чем? Половинки у Вас будут?

Пока рано загадывать,но готовимся,половинки будут,как без экстрима-то?!!😁

Falcon16
м14:

Пока рано загадывать,но готовимся,половинки будут,как без экстрима-то?!!😁

Давайте, готовьтесь! Надо погоняться как следует нынче.
А какие у вас половинки? Что за самолетик? Фото есть?

м14

Лично я половинками не занимаюсь,а вот народ в клубе делает,2,5 фора, очень похожие на Свердловские ( из кл"Солидарность" автора наверное не надо называть?😒)

Falcon16

Все понятно! А что на счет правил? Как вписываться будете? Или во Владимир не хотите с половинками?

м14

Евгений ! Вопрос не ко мне… Увижу народ ,узнаю . Насчет правил,сами знаете ,что в Ебурге все довольно либерально…,а до Владимира пока далеко!

Falcon16

Да я понимаю, конечно, что не все хотят заморачиваться на правила.
Но вы все же поговорите с ребятами. Владимир не так уж недоступен. Если собрать пару самолётиков по правильным размерам, то и во Владимире можно спокойно выступать. Зато потом упреков не будет, что никто на половинках не летает.

ser7gio
Falcon16:

Точно!
Сергей, а с каким винтом 24-25 тыс?

я уже не помню было это в 1993-95 годах… винт вроде гдето сохранился. я его найду и промеряю.

Tolstiy
Gulfstream:

Олег Филков привозил в январе или феврале 2007 года (у Филкова Олега днюха как раз в этот день была)

И я там был, мед пиво пил))))

ser7gio
Tolstiy:

ага, женя чистяков ее придумал для гонок дизельных, прикольные были соревнования)))))))))

Веселое было время!

Falcon16
Самчук_Евгений:

А как на Украине…? Нитру люьт…?

По правилам нет, но на деле ни кто не проверяет. Я вообще не вижу технических методов контроля содержания нитрометана. Хим. анализ топлива будет стоить дороже, чем весь бюджет соревнований 😁
Поэтому пытливый ум всегда найдет способы обойти ограничения. И канистра с топливом у судьи ничего не гарантирует. А запах … Запах не контролируется техническими средствами. У одного нюх хороший, у другого отшибло совсем.
Поэтому я по поводу этого пункта не переживаю сильно. Можете не волноваться - лили и лить будут. Просто хотелось всё по честному. Да к тому же и вреда от этого никакого. В Q-500, Q-40 можно. Почему в половинках нельзя?

Tolstiy

Да это вообще глупо запрещать в наше время нитруху, с чистым спиртов проблема давно у многих, а готовое топливо продается повсеместно. Нужно убирать все барьеры, мешающие развитию. Я, всеми руками за нитру

ser7gio

К тому же. Большинство современных моторов 3,5 кубиков выдают максимальную мощность именно с нитрой и рассчитаны под трубы. Автомоделисты льют, посудники льют, причем у посудников до 40%. А , скажу я вам, когда такая лодка мчится со скоростью 90 км/ч она практически летит. Причем с трудом управляется. я сам видел.

Falcon16
ser7gio:

К тому же. Большинство современных моторов 3,5 кубиков выдают максимальную мощность именно с нитрой и рассчитаны под трубы. Автомоделисты льют, посудники льют, причем у посудников до 40%. А , скажу я вам, когда такая лодка мчится со скоростью 90 км/ч она практически летит. Причем с трудом управляется. я сам видел.

В этом есть здравый смысл: техника позволяет гонять на таких скоростях, которые явяляются предельными для кавлификации пилота. Пилот сам выбирает скорость доступную для его квалификации. Техникой скорость не ограничивается.

ser7gio
Falcon16:

В этом есть здравый смысл: техника позволяет гонять на таких скоростях, которые явяляются предельными для кавлификации пилота. Пилот сам выбирает скорость доступную для его квалификации. Техникой скорость не ограничивается.

Правильно Евгений, полностью с тобой согласен! Все зависит от мастерства пилота и если он может управлять самолем на такой скорости, то почему бы и не лететь.

Falcon16

Коллеги, прошу как можно быстрее рассмотреть отредактированную версию правил Основные изменения коснулись технических требований к моделям. В остальном содержание правил осталось прежним, но было приведено в соответствие с правилами русского языка. Устранены грамматические и смысловые ошибки перевода. Если таковые все же затесались между слов, прошу подсказать. Срочно жду ваших откликов:)

Правила 1-2 F3D.rar

Ант157
Falcon16:

Срочно жду ваших откликов

1.1. Двигатель должен быть снабжен глушителем, любого типа.

Не надо писать про трубы, а то водопроводных приделают.😁

Gulfstream

Всем привет!

Евгений, спасибо за проделанную работу!!!

Правила посмотрел, есть некоторые предложения:

  1. Я думаю, что в п. 1.9 надо убрать слова “или с колес”
    Зачем нам колеса? Никто ведь все равно не пускает с колес
    Последнее предложение пункта 1.9 изложить в следующей редакции:

Запуск модели производится «с рук».

  1. Последнее предложение п.3.8 изложить в следующей редакции (изменение выделено жирным шрифтом):

Запуск модели с неисправной аппаратурой управления или при наличии помех ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

  1. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции (изменение выделено жирным шрифтом):

п.3.12 Участникам, не успевшим взлететь сразу после стартового сигнала, запрещено взлетать, если одна из моделей прошла на первом круге линию старта-финиша, двигаясь от опоры №1 к опоре №2.