Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

ser7gio

К тому же. Большинство современных моторов 3,5 кубиков выдают максимальную мощность именно с нитрой и рассчитаны под трубы. Автомоделисты льют, посудники льют, причем у посудников до 40%. А , скажу я вам, когда такая лодка мчится со скоростью 90 км/ч она практически летит. Причем с трудом управляется. я сам видел.

Falcon16
ser7gio:

К тому же. Большинство современных моторов 3,5 кубиков выдают максимальную мощность именно с нитрой и рассчитаны под трубы. Автомоделисты льют, посудники льют, причем у посудников до 40%. А , скажу я вам, когда такая лодка мчится со скоростью 90 км/ч она практически летит. Причем с трудом управляется. я сам видел.

В этом есть здравый смысл: техника позволяет гонять на таких скоростях, которые явяляются предельными для кавлификации пилота. Пилот сам выбирает скорость доступную для его квалификации. Техникой скорость не ограничивается.

ser7gio
Falcon16:

В этом есть здравый смысл: техника позволяет гонять на таких скоростях, которые явяляются предельными для кавлификации пилота. Пилот сам выбирает скорость доступную для его квалификации. Техникой скорость не ограничивается.

Правильно Евгений, полностью с тобой согласен! Все зависит от мастерства пилота и если он может управлять самолем на такой скорости, то почему бы и не лететь.

Falcon16

Коллеги, прошу как можно быстрее рассмотреть отредактированную версию правил Основные изменения коснулись технических требований к моделям. В остальном содержание правил осталось прежним, но было приведено в соответствие с правилами русского языка. Устранены грамматические и смысловые ошибки перевода. Если таковые все же затесались между слов, прошу подсказать. Срочно жду ваших откликов:)

Правила 1-2 F3D.rar

Ант157
Falcon16:

Срочно жду ваших откликов

1.1. Двигатель должен быть снабжен глушителем, любого типа.

Не надо писать про трубы, а то водопроводных приделают.😁

Gulfstream

Всем привет!

Евгений, спасибо за проделанную работу!!!

Правила посмотрел, есть некоторые предложения:

  1. Я думаю, что в п. 1.9 надо убрать слова “или с колес”
    Зачем нам колеса? Никто ведь все равно не пускает с колес
    Последнее предложение пункта 1.9 изложить в следующей редакции:

Запуск модели производится «с рук».

  1. Последнее предложение п.3.8 изложить в следующей редакции (изменение выделено жирным шрифтом):

Запуск модели с неисправной аппаратурой управления или при наличии помех ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

  1. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции (изменение выделено жирным шрифтом):

п.3.12 Участникам, не успевшим взлететь сразу после стартового сигнала, запрещено взлетать, если одна из моделей прошла на первом круге линию старта-финиша, двигаясь от опоры №1 к опоре №2.

Tolstiy

1.6. Двигатель должен быть полностью закапотирован, за исключением глушителя (четверть волновой или резонансной трубы), головки цилиндра и частей, предназначенных для регулировки.

Не совсем понял, труба обязательно должна быть открыта? или как нравиться? У Димы Блискунова на самолете капот как минимум 2/3 трубы закрывает. Это чтож получается, отрезать пол капота?

Falcon16
Tolstiy:

1.6. Двигатель должен быть полностью закапотирован, за исключением глушителя (четверть волновой или резонансной трубы), головки цилиндра и частей, предназначенных для регулировки.
Не совсем понял, труба обязательно должна быть открыта? или как нравиться? У Димы Блискунова на самолете капот как минимум 2/3 трубы закрывает. Это чтож получается, отрезать пол капота?

Ну вообще-то, здесь всё по старому, кроме того, что добавил про трубу. Так уж написано 😁 Я и так многое исправил. Я лично понял пункт так, что глушитель/трубу можно не капотировать. Так и напишем: “1.6. Двигатель должен быть полностью закапотирован. Допускается не капотировать глушитель (четверть волновую или резонансную трубу), головку цилиндра и части, предназначенные для регулировки.”

Ант157:

1.1. Двигатель должен быть снабжен глушителем, любого типа.

Не надо писать про трубы, а то водопроводных приделают.😁

Если кому-то надо, то на здоровье!😁

vittek

А зачем что -то копатировать по вашим правил ,смысл?

Falcon16
vittek:

А зачем что -то копатировать по вашим правил ,смысл?

А по вашему, как лучше?

vittek

если по вашим правилам то делай как хошь

Falcon16
vittek:

если по вашим правилам то делай как хошь

😂 Чего же вы так неосторожно себя выставляете на посмешище. Вы похоже правила читаете первый раз в жизни.😁
Это же тоже самое, что действует уже последние несколько лет (с 2008г). Я там ни одного пункта по смыслу не изменил кроме труб и топлива. Все правки касались исключительно грамматических и смысловых ошибок перевода!
Так что - ваше недовольство не по адресу.😃
Я подозреваю, что вы и правила своих любимых квиков тоже не читали ещё, а так, всё с чьих-то слов рассуждаете. Внимательнее надо быть, молодой человек!😁

vittek
Falcon16:

Вы похоже правила читаете первый раз в жизни

Ваши да !

Falcon16
vittek:

Ваши да !

Наши Вам не нравятся, Вы давно об этом сказали. Ну дак в чем проблема? Летайте по Вашим (квиковским), а мы по нашим, половиночным, пока полетаем.😁
А если надумаете, то добро пожаловать к нам 😃

vittek
vittek:

А зачем что -то копатировать по вашим правил ,смысл?

Евгений . Вы так и не ответили на мой вопрос по существу , а дальше пишете белеберду .

Falcon16

Виктор, вы не обижайтесь, но я не могу отвечать серьезно на смешные вопросы.😃
Ну вот Вы сами подумайте. Какой смысл капотировать мотор вообще? Ну наверное потому, что для нормальной работы мотора и трубы надо обеспечить определенный тепловой режим. Я этого не придумывал, это было в правилах всегда. Именно поэтому мне и смешно, что Вы такие вопросы задаете. 😃
Еще раз попытаюсь объяснить: я правила не менял, кроме требований по выхлопным/резонансным трубам и топливу, о чем собственно и шла речь последнее время. Правила эти не мои, они общие и очень старые.
Моё скромное участие, лишь в изложении всего написанного на понятном русском языке, с сохранением всех действующих норм. Так, что мне трудно понять в чем ваш вопрос. Попробуйте изложить его более развернуто. Извините!

p.s. это первоисточник f3d.ru/?object=rules_full&id=6

Андрей79

Извините, что встреваю в вашу ветку, но пару раз я был механиком в экипаже “половинки” на республиканских соревнованиях (давно, правда).
Для увеличения массовости я предлагаю следующее (только моё мнение):

  • Для двигателей рабочим объёмом от 2,5 до 3,5 см куб. применение глушителя обязательно, в том числе резонансного.
    -Для двигателей рабочим объёмом менее 2,5 см куб. применение глушителей необязательно.
  • Отменить обязательное капотирование двигателя . Это упростит постройку модели начинающему спортсмену и понизит скорость.
  • топливо: 80% метанола и 20% масла. (зачем вводить “допинг” в виде нитрометана!???)

спасибо за внимание

Falcon16
Андрей79:

Извините, что встреваю в вашу ветку, но пару раз я был механиком в экипаже “половинки” на республиканских соревнованиях (давно, правда).
Для увеличения массовости я предлагаю следующее (только моё мнение):

  • Для двигателей рабочим объёмом от 2,5 до 3,5 см куб. применение глушителя обязательно, в том числе резонансного.
    -Для двигателей рабочим объёмом менее 2,5 см куб. применение глушителей необязательно.
  • Отменить обязательное капотирование двигателя . Это упростит постройку модели начинающему спортсмену и понизит скорость.

спасибо за внимание

Андрей, спасибо за отзыв!
Я также выступал с подобным предложением, но всё же коллективное мнение было за то, чтобы капот оставить для наиболее мощных версий, т.е. 3.5 см.куб и 2.5 см.куб+труба. Для 2.5 без трубы решили, что можно без капота и сечение фюзеляжа не стали ограничивать. Двигатели менее 2.5 см.куб (обычно 1.5 см) конечно не запрещены, но слишком уступают по мощности. Поэтому про них просто забыли. Я думаю, что сегодня это не актуально. Если ошибаюсь поправьте!

vittek

Евгений ещё раз про это !(так как не ответили)! Зачем в ваших правилах капотирование двигателя ,кто как хочет тот так пусть и делает !хочет капотирует , а хочет без капота летает!Пропишите правильно в ваших правилах или дайне точный ответ по существу?А не ссылайтесь на тепловой режим.

Falcon16
Андрей79:
  • топливо: 80% метанола и 20% масла. (зачем вводить “допинг” в виде нитрометана!???)

По нитрометану была длинная дискуссия. Итоги обсуждения:
1.Все равно многие льют “в тихоря”
2.Никого пока не поймали, т.к. нет способа отлова. Но есть хитрые способы жульничать.
3.С нирометаном скорость особо не растет, а стабильность в холодную погоду улучшается.
4.Чистое топливо сейчас в дефиците, не каждый купит, а 5% сколько хочешь.
5. Никого это особо не задевает, дак и копья незачем ломать. Пусть каждый летит на своем топливе, какое смог подобрать.
А вообще, этот пункт корнями из счастливого прошлого, когда топливо на соревнованиях на халяву выдавали. Сейчас этого уже нет (как правило).

vittek:

Евгений ещё раз про это !(так как не ответили)! Зачем в ваших правилах капотирование двигателя ,кто как хочет тот так пусть и делает !хочет капотирует , а хочет без капота летает!Пропишите правильно в ваших правилах или дайне точный ответ по существу?А не ссылайтесь на тепловой режим.

Отвечаю: из действующей редакции правил f3d.ru/?object=rules_full&id=6
“1.6. Двигатель должен быть полностью закапотирован, за исключением глушителя, головки цилиндра и частей, предназначенных для регулировки. Для этой цели головкой цилиндра считается верхняя часть двигателя высотой 10 мм, исключая свечу или компрессионный винт.”
ЭТО НЕ Я ПРИДУМАЛ, ЭТО УЖЕ ЕСТЬ ПО ФАКТУ
Я предлагал этот пункт отменить, но те спортсмены, у кого модели сделаны или делаются в настоящий момент с соблюдением этого пункта правил, с моим предложением не согласились. Подчиняюсь общественному мнению. У нас демократия.
Виктор, если у Вас модель половинки без капота, выступайте на здоровье. Но о призовых местах можете забыть, т.к. с бойцовым мотором просто по скорости не дотянете, а с 3.5 вас без капота дисквалифицируют в финале (если попадете в него). Так было всегда! Чему тут удивляться?

Андрей79
Falcon16:

1.Все равно многие льют “в тихоря”

На соревнованиях всем спортсменам положено заправлять модели топливом из одной канистры, которая находится у судей. Поправьте, если не так.

Falcon16:

3.С нирометаном скорость особо не растет, а стабильность в холодную погоду улучшается.

В кордовых скоростных F2A нитрометан тоже запрещён. Объём движка ещё меньше и с трубой, летают…