Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
Я с Вами соглашусь на все 100 процентов, если в наших, Российских правилах (в частности правилах 1/2 F3D), будет конкретный пункт, который говорил бы следующее: "Топливо для двигателей предоставляется организаторами соревнований. Состав топлива для двигателей с калильным зажиганием: “вопрос пока открытый”. Состав топлива для двигателей с компрессионным зажиганием - не регламентируется. Предоставляемое организаторами топливо используется для заправки моделей непосредственно перед выходом на старт всеми участниками соревнований, выступающими в данном классе. Невыполнение спортсменом данного положения влечет к отстранению от полета в зачетном туре. Также допускается выдача топлива организаторами соревнований для производства тренировочных полетов.
Сергей все что ты написал в настоящее время присутствует на всех Российских соревнованиях. Об этом написанно в правилах пункт 1.11 по моделям F3D1/2
Сергей все что ты написал в настоящее время присутствует на всех Российских соревнованиях. Об этом написанно в правилах пункт 1.11 по моделям F3D1/2
Анатолий, вы не совсем правы, если посмотреть на это тщательно. Дословно:
“1.11. Топливо стандартного состава для двигателей с калильным зажиганием предоставляется организаторами соревнований (80% метанол и 20% касторка).”
В данном случае есть варианты трактовки:
- Можно использовать только топливо предоставляемое организаторвми и его состав 80-20
- Организаторы должны предоставлять возможность использования стандартного топлива и для этого обеспечивают желающих участников. При этом нестандарное топливо участники привозят сами.
Нет ни одного слова какое топливо использовать нельзя. С юридической точки зрения данный пункт несовершенный, что допускает манипуляции.
Есть необходимость расписать запреты тщательнее. Хотя я лично предлагал и продолжаю настаивать, что ограничения по топливу для нашего класса излишни. Посмотрите зарубежный опыт: Квики и Q-40 летают с нитрой.
1.11. Топливо стандартного состава для двигателей с калильным зажиганием предоставляется организаторами соревнований (80% метанол и 20% касторка)."
Евгений вроде написанно четко, топливо стандартного состава предоставляют организаторы соревнований.Других вариантов не написано. Как вы себе представляете написать какое топливо применять нельзя, межет быть сотни вариантов(не применять солярку, не применять ацетон и т.д.) Где вы прочитали 2 ой пункт вашего послания в правилах.
Евгений вроде написанно четко, топливо стандартного состава предоставляют организаторы соревнований.Других вариантов не написано. Как вы себе представляете написать какое топливо применять нельзя, межет быть сотни вариантов(не применять солярку, не применять ацетон и т.д.) Где вы прочитали 2 ой пункт вашего послания в правилах.
Я всего лишь привел пример, того, что объединяя в одном предолжении разные идеии можно получить путаницу. Одна идея, что топливо должно быть 80% метанол + 20% касторка и использование других составов запрещено, другая, что топливо обязательно предоставляется организаторами.
Я же не спорю, как должно быть и как есть на самом деле. Я говорю только о неточности трактовок правил. Про одну канистру и заправку перед стартом тоже ничего нет в тексте. Вдруг я из общей бочки себе в канистру набрал, а потом заправляюсь. Это, согласитесь, остается за рамками текста.
Но впрочем, спорить здесь не о чем. Как на самом деле должна выглядеть процедура заправки стандартным топливом все и так понимают.
Анатолий, выскажите пожалуйста, свое аргументированное мнение: можно ли разрешить нитрометан, и если нельзя, то почему. Чем это грозит Вам и Вашей команде.
С уважением,
Евгений Кибирев
Анатолий, выскажите пожалуйста, свое аргументированное мнение: можно ли разрешить нитрометан, и если нельзя, то почему. Чем это грозит Вам и Вашей команде.
Нитрометан запретить, трубы ввести.(заправка на всех соревнованиях давно отработанна.) Нашей команде это ни чем не грозит, мы летаем на стандартном топливе.
Нитрометан запретить
Подскажите тогда мне, как начинающему в этом классе, где мне покупать метанол или готовое стандартное топливо и сколько оно стоит?
Нитрометан запретить, трубы ввести.(заправка на всех соревнованиях давно отработанна.) Нашей команде это ни чем не грозит, мы летаем на стандартном топливе.
Спасибо, по трубам все понятно. По заправке тоже 😃. По нитре позиция четкая, но к сожалению без мотивации. Чем вредна нитра пока не понятно 😃 Если, не трудно, может черкнете пару слов 😃
Нитрометан запретить,
Меня тоже интересует вопрос: Где взять метанол или стандартное топливо??? Где???
Сергей все что ты написал в настоящее время присутствует на всех Российских соревнованиях. Об этом написанно в правилах пункт 1.11 по моделям F3D1/2
Анатолий Иванович, я с Вами согласен, что все это присутствует на соревнованиях, но не в полной мере описана вся процедура в правилах. Да, Вы предоставляете топливо стандартного состава, согласно пункта правил 1.11. Скажите, как на сегодняшний день воздействовать на спортсменов, согласно действующих правил 1/2 F3D , которые не станут заправляться из общей канистры?
На счет состава топлива, в принципе, не все упирается только в нитруху. Можно ведь и без нитрухи развести топливо, которое покажет достойный результат. И это еще одна составляющая профессионализма спортсмена, я так считаю.
которые не станут заправляться из общей канистры?
Спортсмен не будут допущен на старт. При выходе на заправку, у вас из бака откачают все топливо, и только после этого вашу
модель запрявят стандартным топливом. Для этого на старте находится специальный судья.
Про метанол. В настоящее время под Москвой находится Фирма которая легально его продает
Спортсмен не будут допущен на старт … Для этого на старте находится специальный судья …
С процедурой всё очень понятно. Спасибо за пояснения. Это в принципе можно было бы указать в правилах, если остановимся на чистом топливе.
И все же, я для себя не нашел ответа на главный вопрос: “Какой вред от нитрометана?” Если окончательно запретить, то почему? В чём вы видите проблему? Пожалуйста, опишите подробнее Вашу позицию.
Про метанол. В настоящее время под Москвой находится Фирма которая легально его продает
координаты у вас есть или у кого узнать можно
“Какой вред от нитрометана?” Если окончательно запретить, то почему? В чём вы видите проблему?
Добрый день, Евгений! Для выявления сильнейшего применяются какие-то уравнивающие участников условия. Требования к моделям, к моторам, к пропеллерам, бакам и т.д, в том числе и к топливу. Топливо в правилах прописано стандартное. Это наверное потому-что проще контролировать. Если вы добавите нитруху, то по запаху выхлопа вас сразу вычислят, если разрешить топливо с нитрой, то естественно количество нитры в топливе контролировать не удастся. Поэтому у вас и льют кто сколько хочет. Так, что отжимайте моторы, и приезжайте на ЧР.
Добрый день, Евгений! Для выявления сильнейшего применяются какие-то уравнивающие участников условия. Требования к моделям, к моторам, к пропеллерам, бакам и т.д, в том числе и к топливу. Топливо в правилах прописано стандартное. Это наверное потому-что проще контролировать. Если вы добавите нитруху, то по запаху выхлопа вас сразу вычислят, если разрешить топливо с нитрой, то естественно количество нитры в топливе контролировать не удастся. Поэтому у вас и льют кто сколько хочет. Так, что отжимайте моторы, и приезжайте на ЧР.
😃 Чем я и занимаюсь последние 3 года. Я то, без нитры летаю. Но вот про других такого сказать не могу. И ещё, я в виде эксперимента пробовал добавлять нитру на тренеровках, когда по холоду мотор уже жать больше некуда. Реально помогает. Я ведь про трубы не просто так разговор начал. Лично мне при наличии резонансной трубы нитра не нужна в принципе. Но я лично подарю бутылку коньяка тому, кто заставит без переделки работать Фору 3.5 с мафлером при +10 градусов 😁 Ну не расчитан этот мотор под мафлер c чистым топливом …
Короче, пора голосовать всем коллективом. Кто за ниртру, а кто против.
Я придерживаюсь нейтралитета.
Послушаем коллег! 😃
Про трубы:
Ц: История нас учит ,что она ничему не учит".
Ничего лучше придумать невозможно,чтобы уничтожить класс 1\2 ,это разрешить трубы.
Все как-то забыли,что лет 10-15 назад это было сделано.После чего “поголовье” 1\2 за 1-2 года сократилось в разы- если раньше в соревнованиях участвовало более 10-20 чел. ,то после стало максимум 5! Остальные убежали в Квик 500.
Если это вам надо- вводите трубы,нитру и т.п.
Если не надо-рекомендую изменять правила в сторону удешевления и упрощения техники.
Про трубы:
Ц: История нас учит ,что она ничему не учит".
Ничего лучше придумать невозможно,чтобы уничтожить класс 1\2 ,это разрешить трубы.
Все как-то забыли,что лет 10-15 назад это было сделано.После чего “поголовье” 1\2 за 1-2 года сократилось в разы- если раньше в соревнованиях участвовало более 10-20 чел. ,то после стало максимум 5! Остальные убежали в Квик 500.
Если это вам надо- вводите трубы,нитру и т.п.
Если не надо-рекомендую изменять правила в сторону удешевления и упрощения техники.
Ну вот, все на изнанку вывернули. Народ в квик не от труб побежал, а от невозможности реализовать действующие правила половинок❗ Я удивляюсь, как легко вы подвели черту столь длинного обсуждения. Одним росчерком, безо всяких там объяснений. Гениально: “Все ушли из половинок в квик, потому, что народу трубы не нравятся”😂 Ожидаем большой наплыв квикистов из бывших F3D-шников. Там тоже большие проблемы с трубами 😁
Ожидаем большой наплыв квикистов из бывших F3D-шников. Там тоже большие проблемы с трубами
В этом сезоне на Вас посмотрим на будущего F3D-шника, асса по настройке труб 😢 😁😁😁
В этом сезоне на Вас посмотрим на будущего F3D-шника, асса по настройке труб 😢 😁😁😁
Я аж красненю от смущения. 😇 Такое внимание к моей скромной персоне!
Я голосую за нитру по ряду причин:
- Стабильная и более легкая работа мотора, особенно при низких температурах
- Наличие топлива в свободной продаже. Метанол или стандартное топливо ни где не купить
до 10% нитра мощности в принципе не добавит, но стабильность вырастит в разы и так как система обеспечения топливом на старте отработана, это оч хорошо, нужно добавить в канистру 10%нитры и все будут в равных условиях с довольными, стабильными моторами.
А почему уважаемые противники нитрометана так и не ответили аргументировано на вопрос : почему против? Насколько я знаю в F2D льют нитрометан и льют для стабильной работы мотора. Скорости там тоже не маленькие, но мастерство на первом месте. Никто не выдвигает протестов по поводу нитрометана. Используют топливо купленное в магазине 10 нитры , 18 синтетики.
Здравствуйте,голосующие за трубы и нитро. Один к Вам вопрос ,если разрешат р. трубы и 10% нитры Вы приедете на КР и ЧР ?, а то вы может от нечего делать сидите на форуме. С уважением, Камиль. РS.Лично я за ( учитывая проблемы с топливом),главное чтобы было больше экипажей в любом классе.