Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
которые не станут заправляться из общей канистры?
Спортсмен не будут допущен на старт. При выходе на заправку, у вас из бака откачают все топливо, и только после этого вашу
модель запрявят стандартным топливом. Для этого на старте находится специальный судья.
Про метанол. В настоящее время под Москвой находится Фирма которая легально его продает
Спортсмен не будут допущен на старт … Для этого на старте находится специальный судья …
С процедурой всё очень понятно. Спасибо за пояснения. Это в принципе можно было бы указать в правилах, если остановимся на чистом топливе.
И все же, я для себя не нашел ответа на главный вопрос: “Какой вред от нитрометана?” Если окончательно запретить, то почему? В чём вы видите проблему? Пожалуйста, опишите подробнее Вашу позицию.
Про метанол. В настоящее время под Москвой находится Фирма которая легально его продает
координаты у вас есть или у кого узнать можно
“Какой вред от нитрометана?” Если окончательно запретить, то почему? В чём вы видите проблему?
Добрый день, Евгений! Для выявления сильнейшего применяются какие-то уравнивающие участников условия. Требования к моделям, к моторам, к пропеллерам, бакам и т.д, в том числе и к топливу. Топливо в правилах прописано стандартное. Это наверное потому-что проще контролировать. Если вы добавите нитруху, то по запаху выхлопа вас сразу вычислят, если разрешить топливо с нитрой, то естественно количество нитры в топливе контролировать не удастся. Поэтому у вас и льют кто сколько хочет. Так, что отжимайте моторы, и приезжайте на ЧР.
Добрый день, Евгений! Для выявления сильнейшего применяются какие-то уравнивающие участников условия. Требования к моделям, к моторам, к пропеллерам, бакам и т.д, в том числе и к топливу. Топливо в правилах прописано стандартное. Это наверное потому-что проще контролировать. Если вы добавите нитруху, то по запаху выхлопа вас сразу вычислят, если разрешить топливо с нитрой, то естественно количество нитры в топливе контролировать не удастся. Поэтому у вас и льют кто сколько хочет. Так, что отжимайте моторы, и приезжайте на ЧР.
😃 Чем я и занимаюсь последние 3 года. Я то, без нитры летаю. Но вот про других такого сказать не могу. И ещё, я в виде эксперимента пробовал добавлять нитру на тренеровках, когда по холоду мотор уже жать больше некуда. Реально помогает. Я ведь про трубы не просто так разговор начал. Лично мне при наличии резонансной трубы нитра не нужна в принципе. Но я лично подарю бутылку коньяка тому, кто заставит без переделки работать Фору 3.5 с мафлером при +10 градусов 😁 Ну не расчитан этот мотор под мафлер c чистым топливом …
Короче, пора голосовать всем коллективом. Кто за ниртру, а кто против.
Я придерживаюсь нейтралитета.
Послушаем коллег! 😃
Про трубы:
Ц: История нас учит ,что она ничему не учит".
Ничего лучше придумать невозможно,чтобы уничтожить класс 1\2 ,это разрешить трубы.
Все как-то забыли,что лет 10-15 назад это было сделано.После чего “поголовье” 1\2 за 1-2 года сократилось в разы- если раньше в соревнованиях участвовало более 10-20 чел. ,то после стало максимум 5! Остальные убежали в Квик 500.
Если это вам надо- вводите трубы,нитру и т.п.
Если не надо-рекомендую изменять правила в сторону удешевления и упрощения техники.
Про трубы:
Ц: История нас учит ,что она ничему не учит".
Ничего лучше придумать невозможно,чтобы уничтожить класс 1\2 ,это разрешить трубы.
Все как-то забыли,что лет 10-15 назад это было сделано.После чего “поголовье” 1\2 за 1-2 года сократилось в разы- если раньше в соревнованиях участвовало более 10-20 чел. ,то после стало максимум 5! Остальные убежали в Квик 500.
Если это вам надо- вводите трубы,нитру и т.п.
Если не надо-рекомендую изменять правила в сторону удешевления и упрощения техники.
Ну вот, все на изнанку вывернули. Народ в квик не от труб побежал, а от невозможности реализовать действующие правила половинок❗ Я удивляюсь, как легко вы подвели черту столь длинного обсуждения. Одним росчерком, безо всяких там объяснений. Гениально: “Все ушли из половинок в квик, потому, что народу трубы не нравятся”😂 Ожидаем большой наплыв квикистов из бывших F3D-шников. Там тоже большие проблемы с трубами 😁
Ожидаем большой наплыв квикистов из бывших F3D-шников. Там тоже большие проблемы с трубами
В этом сезоне на Вас посмотрим на будущего F3D-шника, асса по настройке труб 😢 😁😁😁
В этом сезоне на Вас посмотрим на будущего F3D-шника, асса по настройке труб 😢 😁😁😁
Я аж красненю от смущения. 😇 Такое внимание к моей скромной персоне!
Я голосую за нитру по ряду причин:
- Стабильная и более легкая работа мотора, особенно при низких температурах
- Наличие топлива в свободной продаже. Метанол или стандартное топливо ни где не купить
до 10% нитра мощности в принципе не добавит, но стабильность вырастит в разы и так как система обеспечения топливом на старте отработана, это оч хорошо, нужно добавить в канистру 10%нитры и все будут в равных условиях с довольными, стабильными моторами.
А почему уважаемые противники нитрометана так и не ответили аргументировано на вопрос : почему против? Насколько я знаю в F2D льют нитрометан и льют для стабильной работы мотора. Скорости там тоже не маленькие, но мастерство на первом месте. Никто не выдвигает протестов по поводу нитрометана. Используют топливо купленное в магазине 10 нитры , 18 синтетики.
Здравствуйте,голосующие за трубы и нитро. Один к Вам вопрос ,если разрешат р. трубы и 10% нитры Вы приедете на КР и ЧР ?, а то вы может от нечего делать сидите на форуме. С уважением, Камиль. РS.Лично я за ( учитывая проблемы с топливом),главное чтобы было больше экипажей в любом классе.
дравствуйте,голосующие за трубы и нитро. Один к Вам вопрос ,если разрешат р. трубы и 10% нитры Вы приедете на КР и ЧР ?, а то вы может от нечего делать сидите на форуме. С уважением, Камиль. РS.Лично я за ( учитывая проблемы с топливом),главное чтобы было больше экипажей в любом классе.
Лично я, первый год только буду летать в гонках, сейчас готовлю технику 1/2, но на КР и ЧР хочу приехать, и не важно, как к тому времени я буду летать, уже как-то… или еще ни как… просто хочется приехать, выступить, да посмотреть че кого, но для начала все наши этапы объездить, ну или по крайней мере часть из них
Итак, к чем пришел народ…?
Может голосовалку сделать…?
Итак, к чем пришел народ…?
Может голосовалку сделать…?
Давно пора!
За что голосовать собираетесь???
За что голосовать собираетесь???
За нитру
За нитру
Я так понимаю трубы уже не нужны😁
Евгений, если вы собираетесь приехать на ЧР, то про нитру забудте. Мы все летаем на стандартном топливе которое выдаёт организатор. Процедура стандартная, уже здесь озвученная. Если Вы или кто-то попробует добавить нитру, всё это выяснится очень быстро и результаты полётов будут анулированы. Так, что не партесь по изменению правил, а стройте модели и приезжайте. Потому-что если в половинках в этом году будет два с половиной экипажа, на будующий год в требования; к моделям F3D1/2 будет стоять мин. размах крыла 1200 мм. при неизменной хорде 250 мм.😁
Я так понимаю трубы уже не нужны
У них Девиз "“Небывает слабых моторов, бывает мало нитры”…😁😁😁
Я так понимаю трубы уже не нужны😁
Евгений, если вы собираетесь приехать на ЧР, то про нитру забудте. Мы все летаем на стандартном топливе которое выдаёт организатор. Процедура стандартная, уже здесь озвученная. Если Вы или кто-то попробует добавить нитру, всё это выяснится очень быстро и результаты полётов будут анулированы. Так, что не партесь по изменению правил, а стройте модели и приезжайте. Потому-что если в половинках в этом году будет два с половиной экипажа, на будующий год в требования; к моделям F3D1/2 будет стоять мин. размах крыла 1200 мм. при неизменной хорде 250 мм.😁
Сергей, я заранее прошу прощения, если наступаю на “больную мозоль” со всей этой темой на счет правил. Я думаю, нам всем немного не хватает чувства юмора и терпимости. Я уже понял - как это опасно выражать мнение отличное от общепринятого. 😃
Очень жаль, что мало кто в состоянии прочитать всю ветку от начала до конца и вникнуть в суть темы. Видимо, необходимо в очередной раз разложить все по полкам. Итак попробую расставить все по местам:
- Зачем нужна вся эта канитель с изменениями правил? Идея изменить правила появилась как реакция на мнение многих авиамоделистов, желающих участвовать в соревнованиях, но испытывающих определенные трудности с материально-технической частью.
- Кто, эти авиамоделисты, не довольные правилами? Естественно, это те спортсмены, с которыми я знаком лично по соревнованиям, проводимым в наших местах (Урал, Сибирь).
- В чём, собственно, состоят проблемы? В сложности настройки моторов с мафлером (четвертухой). В отсутствии СЕРИЙНО выпускаемого и массового мотора, хорошо работающего с четвертухой и без сложных переделок.
- Какие пожелания я слышал от своих коллег? Возможность использовать нитрометан, возможность использовать резонансные трубы, возможность летать на самолетах с отступлениями от правил по размерам для 2.5см.куб.
- Что из этого нужно лично мне? В настоящий момент я имею более менее настроенные двигатели 3.5 см с четвертухой и модели сделанные в полном соответствии с правилами. Но использование резонансной трубы расширило бы мои возможности в подборе и настройке моторов. Кроме того я надеюсь на некоторый рост мощности (скорости). Короче мне нужна возможность использовать трубы.
- Использую ли я нитрометан? Не использую и не собираюсь (по крайней мере пока это запрещено правилами).
- Готов ли я выступать на этапе КР по действующим сегодня правилам? Думаю, что готов.
- Зачем мне нужны другие изменения? Лично мне они не нужны. Но я хочу, чтобы в половинки втянулось большее количество участников, в т.ч. за счет новичков. И если хоть один новый пункт в правилах способен повысить привлекательность класса, то я думаю стоит это обсуждать.
- Какие конкретно изменения внесены в новую версию? Резонансные трубы, топливо без ограничений, и послабления в части размеров фюзеляжа для 2.5 без трубы. ВСЕ!!! Больше ни каих сюрпризов!
- Настаиваю ли я лично на предложенной редакции? Нет, не настаиваю. У меня права такого нет. Редакция внесена на осбуждение в порядке частной инициативы. Очень интересно было узнать мнение большинства спортсменов.
Аргументированы эти мнения или нет, в принципе не так уж и важно. Я не рассчитываю на полную откровенность. Допускаю даже, что многие побаиваются потерять заслуженное преимущество в классе. Ничего зазорного в этом нет. Я всего лишь хочу, чтобы все участники однозначно сформулировали свою позицию по каждому пункту. Подсчет голосов тех, кто реально летает или собирается летать в половинках, даст объективную картинку - что стоит менять, а что нет.
И последнее, прошу не принимать предложенный вариант правил за мои личные пожелания. Всё будет только так, как захочет большинство спортсменов. Для этого и нужно голосование. Это всего лишь опрос мнений, а не ратификация новых правил, как возможно некоторые подумали.
Жаль только что вполне мирные вопросы у некоторых оппонентов вызывают воинственную реакцию. Господа, наберите воздуха в легкие и выдохните с полной силой! Помогает восстановить душевное равновесие 😁
Теперь с холодной головой прочитайте предложенные правила с начала до конца еще раз. Если у кого то есть предложения по делу, буду только рад еще раз выслушать ваше мнение.
P.S. Во Владимир мы приедем в любом случае. Данное обсуждение на нашу поездку не как повлиять не может. Самолеты построены, моторы, винты, топливо - все в наличии. Так что, мы и не паримся 😃
Я так понимаю трубы уже не нужны😁
Евгений, если вы собираетесь приехать на ЧР, то про нитру забудте. Мы все летаем на стандартном топливе которое выдаёт организатор. Процедура стандартная, уже здесь озвученная. Если Вы или кто-то попробует добавить нитру, всё это выяснится очень быстро и результаты полётов будут анулированы. Так, что не партесь по изменению правил, а стройте модели и приезжайте. Потому-что если в половинках в этом году будет два с половиной экипажа, на будующий год в требования; к моделям F3D1/2 будет стоять мин. размах крыла 1200 мм. при неизменной хорде 250 мм.😁
Сергей, я заранее прошу прощения, если наступаю на “больную мозоль” со всей этой темой на счет правил. Я думаю, нам всем немного не хватает чувства юмора и терпимости. Я уже понял - как это опасно выражать мнение отличное от общепринятого. 😃
Очень жаль, что мало кто в состоянии прочитать всю ветку от начала до конца и вникнуть в суть темы. Видимо, необходимо в очередной раз разложить все по полкам. Итак попробую расставить все по местам:
- Зачем нужна вся эта канитель с изменениями правил? Идея изменить правила появилась как реакция на мнение многих авиамоделистов, желающих участвовать в соревнованиях, но испытывающих определенные трудности с материально-технической частью.
- Кто, эти авиамоделисты, не довольные правилами? Естественно, это те спортсмены, с которыми я знаком лично по соревнованиям, проводимым в наших местах (Урал, Сибирь).
- В чём, собственно, состоят проблемы? В сложности настройки моторов с мафлером (четвертухой). В отсутствии СЕРИЙНО выпускаемого и массового мотора, хорошо работающего с четвертухой и без сложных переделок.
- Какие пожелания я слышал от своих коллег? Возможность использовать нитрометан, возможность использовать резонансные трубы, возможность летать на самолетах с отступлениями от правил по размерам для 2.5см.куб.
- Что из этого нужно лично мне? В настоящий момент я имею более менее настроенные двигатели 3.5 см с четвертухой и модели сделанные в полном соответствии с правилами. Но использование резонансной трубы расширило бы мои возможности в подборе и настройке моторов. Кроме того я надеюсь на некоторый рост мощности (скорости). Короче мне нужна возможность использовать трубы.
- Использую ли я нитрометан? Не использую и не собираюсь (по крайней мере пока это запрещено правилами).
- Готов ли я выступать на этапе КР по действующим сегодня правилам? Думаю, что готов.
- Зачем мне нужны другие изменения? Лично мне они не нужны. Но я хочу, чтобы в половинки втянулось большее количество участников, в т.ч. за счет новичков. И если хоть один новый пункт в правилах способен повысить привлекательность класса, то я думаю стоит это обсуждать.
- Какие конкретно изменения внесены в новую версию? Резонансные трубы, топливо без ограничений, и послабления в части размеров фюзеляжа для 2.5 без трубы. ВСЕ!!! Больше ни каих сюрпризов!
- Настаиваю ли я лично на предложенной редакции? Нет, не настаиваю. У меня права такого нет. Редакция внесена на осбуждение в порядке частной инициативы. Очень интересно было узнать мнение большинства спортсменов.
Аргументированы эти мнения или нет, в принципе не так уж и важно. Я не рассчитываю на полную откровенность. Допускаю даже, что многие побаиваются потерять заслуженное преимущество в классе. Ничего зазорного в этом нет. Я всего лишь хочу, чтобы все участники однозначно сформулировали свою позицию по каждому пункту. Подсчет голосов тех, кто реально летает или собирается летать в половинках, даст объективную картинку - что стоит менять, а что нет.
И последнее, прошу не принимать предложенный вариант правил за мои личные пожелания. Всё будет только так, как захочет большинство спортсменов. Для этого и нужно голосование. Это всего лишь опрос мнений, а не ратификация новых правил, как возможно некоторые подумали.
Жаль только что вполне мирные вопросы у некоторых оппонентов вызывают воинственную реакцию. Господа, наберите воздуха в легкие и выдохните с полной силой! Помогает восстановить душевное равновесие 😁
Теперь с холодной головой прочитайте предложенные правила с начала до конца еще раз. Если у кого то есть предложения по делу, буду только рад еще раз выслушать ваше мнение.
P.S. Во Владимир мы приедем в любом случае. Данное обсуждение на нашу поездку не как повлиять не может. Самолеты построены, моторы, винты, топливо - все в наличии. Так что, мы и не паримся 😃
У них Девиз "“Небывает слабых моторов, бывает мало нитры”…😁😁😁
“У них” - это случайно не про этих?😁
В свою чередь:
-
Я “ЗА” трубы,т.к.:
Считаю что труба позволит стабильно работать моторам.
Серийный РОФИ прекрасно работает с трубой. -
Я “ПРОТИВ” нирометана, т.к. считаю что труба позволит стабильно работать моторам.
-
Я “ПРОТИВ” внесений изменения в пункты конструкции самого планера.