Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.

ser7gio
САИ:

Нитрометан запретить,

Меня тоже интересует вопрос: Где взять метанол или стандартное топливо??? Где???

Gulfstream
САИ:

Сергей все что ты написал в настоящее время присутствует на всех Российских соревнованиях. Об этом написанно в правилах пункт 1.11 по моделям F3D1/2

Анатолий Иванович, я с Вами согласен, что все это присутствует на соревнованиях, но не в полной мере описана вся процедура в правилах. Да, Вы предоставляете топливо стандартного состава, согласно пункта правил 1.11. Скажите, как на сегодняшний день воздействовать на спортсменов, согласно действующих правил 1/2 F3D , которые не станут заправляться из общей канистры?

На счет состава топлива, в принципе, не все упирается только в нитруху. Можно ведь и без нитрухи развести топливо, которое покажет достойный результат. И это еще одна составляющая профессионализма спортсмена, я так считаю.

САИ
Gulfstream:

которые не станут заправляться из общей канистры?

Спортсмен не будут допущен на старт. При выходе на заправку, у вас из бака откачают все топливо, и только после этого вашу
модель запрявят стандартным топливом. Для этого на старте находится специальный судья.

Про метанол. В настоящее время под Москвой находится Фирма которая легально его продает

Falcon16
САИ:

Спортсмен не будут допущен на старт … Для этого на старте находится специальный судья …

С процедурой всё очень понятно. Спасибо за пояснения. Это в принципе можно было бы указать в правилах, если остановимся на чистом топливе.
И все же, я для себя не нашел ответа на главный вопрос: “Какой вред от нитрометана?” Если окончательно запретить, то почему? В чём вы видите проблему? Пожалуйста, опишите подробнее Вашу позицию.

Tolstiy
САИ:

Про метанол. В настоящее время под Москвой находится Фирма которая легально его продает

координаты у вас есть или у кого узнать можно

Saiz
Falcon16:

“Какой вред от нитрометана?” Если окончательно запретить, то почему? В чём вы видите проблему?

Добрый день, Евгений! Для выявления сильнейшего применяются какие-то уравнивающие участников условия. Требования к моделям, к моторам, к пропеллерам, бакам и т.д, в том числе и к топливу. Топливо в правилах прописано стандартное. Это наверное потому-что проще контролировать. Если вы добавите нитруху, то по запаху выхлопа вас сразу вычислят, если разрешить топливо с нитрой, то естественно количество нитры в топливе контролировать не удастся. Поэтому у вас и льют кто сколько хочет. Так, что отжимайте моторы, и приезжайте на ЧР.

Falcon16
Saiz:

Добрый день, Евгений! Для выявления сильнейшего применяются какие-то уравнивающие участников условия. Требования к моделям, к моторам, к пропеллерам, бакам и т.д, в том числе и к топливу. Топливо в правилах прописано стандартное. Это наверное потому-что проще контролировать. Если вы добавите нитруху, то по запаху выхлопа вас сразу вычислят, если разрешить топливо с нитрой, то естественно количество нитры в топливе контролировать не удастся. Поэтому у вас и льют кто сколько хочет. Так, что отжимайте моторы, и приезжайте на ЧР.

😃 Чем я и занимаюсь последние 3 года. Я то, без нитры летаю. Но вот про других такого сказать не могу. И ещё, я в виде эксперимента пробовал добавлять нитру на тренеровках, когда по холоду мотор уже жать больше некуда. Реально помогает. Я ведь про трубы не просто так разговор начал. Лично мне при наличии резонансной трубы нитра не нужна в принципе. Но я лично подарю бутылку коньяка тому, кто заставит без переделки работать Фору 3.5 с мафлером при +10 градусов 😁 Ну не расчитан этот мотор под мафлер c чистым топливом …
Короче, пора голосовать всем коллективом. Кто за ниртру, а кто против.
Я придерживаюсь нейтралитета.
Послушаем коллег! 😃

KGK

Про трубы:
Ц: История нас учит ,что она ничему не учит".
Ничего лучше придумать невозможно,чтобы уничтожить класс 1\2 ,это разрешить трубы.
Все как-то забыли,что лет 10-15 назад это было сделано.После чего “поголовье” 1\2 за 1-2 года сократилось в разы- если раньше в соревнованиях участвовало более 10-20 чел. ,то после стало максимум 5! Остальные убежали в Квик 500.
Если это вам надо- вводите трубы,нитру и т.п.
Если не надо-рекомендую изменять правила в сторону удешевления и упрощения техники.

Falcon16
KGK:

Про трубы:
Ц: История нас учит ,что она ничему не учит".
Ничего лучше придумать невозможно,чтобы уничтожить класс 1\2 ,это разрешить трубы.
Все как-то забыли,что лет 10-15 назад это было сделано.После чего “поголовье” 1\2 за 1-2 года сократилось в разы- если раньше в соревнованиях участвовало более 10-20 чел. ,то после стало максимум 5! Остальные убежали в Квик 500.
Если это вам надо- вводите трубы,нитру и т.п.
Если не надо-рекомендую изменять правила в сторону удешевления и упрощения техники.

Ну вот, все на изнанку вывернули. Народ в квик не от труб побежал, а от невозможности реализовать действующие правила половинок Я удивляюсь, как легко вы подвели черту столь длинного обсуждения. Одним росчерком, безо всяких там объяснений. Гениально: “Все ушли из половинок в квик, потому, что народу трубы не нравятся”😂 Ожидаем большой наплыв квикистов из бывших F3D-шников. Там тоже большие проблемы с трубами 😁

Sergey_S=
Falcon16:

Ожидаем большой наплыв квикистов из бывших F3D-шников. Там тоже большие проблемы с трубами

В этом сезоне на Вас посмотрим на будущего F3D-шника, асса по настройке труб 😢 😁😁😁

Falcon16
Sergey_S=:

В этом сезоне на Вас посмотрим на будущего F3D-шника, асса по настройке труб 😢 😁😁😁

Я аж красненю от смущения. 😇 Такое внимание к моей скромной персоне!

Tolstiy

Я голосую за нитру по ряду причин:

  1. Стабильная и более легкая работа мотора, особенно при низких температурах
  2. Наличие топлива в свободной продаже. Метанол или стандартное топливо ни где не купить

до 10% нитра мощности в принципе не добавит, но стабильность вырастит в разы и так как система обеспечения топливом на старте отработана, это оч хорошо, нужно добавить в канистру 10%нитры и все будут в равных условиях с довольными, стабильными моторами.

ser7gio

А почему уважаемые противники нитрометана так и не ответили аргументировано на вопрос : почему против? Насколько я знаю в F2D льют нитрометан и льют для стабильной работы мотора. Скорости там тоже не маленькие, но мастерство на первом месте. Никто не выдвигает протестов по поводу нитрометана. Используют топливо купленное в магазине 10 нитры , 18 синтетики.

Kamil_Sh

Здравствуйте,голосующие за трубы и нитро. Один к Вам вопрос ,если разрешат р. трубы и 10% нитры Вы приедете на КР и ЧР ?, а то вы может от нечего делать сидите на форуме. С уважением, Камиль. РS.Лично я за ( учитывая проблемы с топливом),главное чтобы было больше экипажей в любом классе.

Tolstiy
Kamil_Sh:

дравствуйте,голосующие за трубы и нитро. Один к Вам вопрос ,если разрешат р. трубы и 10% нитры Вы приедете на КР и ЧР ?, а то вы может от нечего делать сидите на форуме. С уважением, Камиль. РS.Лично я за ( учитывая проблемы с топливом),главное чтобы было больше экипажей в любом классе.

Лично я, первый год только буду летать в гонках, сейчас готовлю технику 1/2, но на КР и ЧР хочу приехать, и не важно, как к тому времени я буду летать, уже как-то… или еще ни как… просто хочется приехать, выступить, да посмотреть че кого, но для начала все наши этапы объездить, ну или по крайней мере часть из них

Falcon16
Самчук_Евгений:

Итак, к чем пришел народ…?
Может голосовалку сделать…?

Давно пора!

VLADYO

За что голосовать собираетесь???

Falcon16
VLADYO:

За что голосовать собираетесь???

За нитру

Saiz
Falcon16:

За нитру

Я так понимаю трубы уже не нужны😁

Евгений, если вы собираетесь приехать на ЧР, то про нитру забудте. Мы все летаем на стандартном топливе которое выдаёт организатор. Процедура стандартная, уже здесь озвученная. Если Вы или кто-то попробует добавить нитру, всё это выяснится очень быстро и результаты полётов будут анулированы. Так, что не партесь по изменению правил, а стройте модели и приезжайте. Потому-что если в половинках в этом году будет два с половиной экипажа, на будующий год в требования; к моделям F3D1/2 будет стоять мин. размах крыла 1200 мм. при неизменной хорде 250 мм.😁

Sergey_S=
Saiz:

Я так понимаю трубы уже не нужны

У них Девиз "“Небывает слабых моторов, бывает мало нитры”…😁😁😁