Проект изменений и дополнений в действующие правила 1/2F3D.
Просто сказочник
Спасибо и на этом 😃
Спасибо и на этом 😃
Насмотревшись страстей в свое время в RCCombate , думал как круто в наших классах. И до гонок добрались … энтузиасты 😁
Да нет страстй - есть работа. А энтузиазм помогает в работе.
Кстати, здесь и у нас - это разные люди, а то из твоего поста можно подумать, что одни и те же прошлись по комбату, а потом залезли в гонку…😉
Я думаю посыл ясен!
Изменения в правилах нацелены на демократизацию класса. При этом подразумевается сохранение равных возможностей между разными техническими решениями в части планеров и мотоустановок гоночных моделей малого класса. Следствием принятия изменений должно стать:
- Вовлечение начинающих спортсменов, не обладающих возможностью покупать дорогую технику
- Расширение материально технической базы в виде серийных образцов моторов, применяемых для других классов.
- Повышение стабильности работы моторов
- Некоторый рост средних скоростей прохождения базы.
Хотелось бы услышать мнения по существу и без оглядки на критику от сторонников “завинчивания гаек”.
Каждый пункт правил может быть поправлен и дополнен Вашими конструктивными предложениями.
Все в наших руках коллеги!
нацелены на демократизацию класса
Этот класс для пионеров, как был, так и останется 😉
что одни и те же прошлись по комбату, а потом залезли в гонку…
я имел ввиду начитались, форумных страстей (текущей работы)
Этот класс для пионеров
Вот и прекрасно! Пионерам тоже летать надо. Не одним же пенсионерам 😁
Насмотревшись страстей в свое время в RCCombate
В RCCombat царят демократия и взаимоуважение, достигнутые в трудных спорах. И массовость там поддерживается не словом, а делом.
У меня есть пара предложений/замечаний
- Пункт 1.9 Состав топлива - предлагаю не регламентировать % кол-во нитрометана,контролировать на месте НЕВОЗМОЖНО,споров и подозрений масса,Большее кол-во не приносит заметного выигрыша,наоборот снижает ресурс.
Гоночная дистанция может быть изменена в целях адаптации к существующим полевым условиям, но при условии, что это не приведёт к нарушению правил техники безопасности.
Это как ? Чего не понимаю ?
3.
Модели типа «Дельта» и … - не разрешаются.
Видел своими глазами - Более подробное описание требований к модели.
Модели типа «Дельта» и «Летающее крыло» - не разрешаются.
Здесь возникают коллизии с трактовкой схемы “дельта”: это стреловидная бесхвостка или просто самолет классической компоновки со стреловидным крылом. Я думаю эти ограничения не принципиальны, т.к. на летающем крыле летать по гоночной дистанции неловко. А стреловидность не помеха. На истребителях многие летают и нечего такого. Неплохо получается. Кто что думает по этому поводу?
Гоночная дистанция может быть изменена в целях адаптации к существующим полевым условиям
Надо уточнить, что именно можно изменять. Длину дистанции например, изменять не стоит, иначе результаты сравнивать трудно будет по разным соревнованиям. Должно быть З00м для любого случая. Я думаю можно указать резервный вариант 135х135х30 и достаточно. А Вы?
- Пункт 1.9 Состав топлива - предлагаю не регламентировать % кол-во нитрометана,контролировать на месте НЕВОЗМОЖНО,споров и подозрений масса,Большее кол-во не приносит заметного выигрыша,наоборот снижает ресурс.
Согласен.
а делом
Об этом я неоднократно Вам говорил 😉
говорил
говорил
говорил
Говорить все сильны, а вы поддержите на деле. 😉
Говорить все сильны, а вы поддержите на деле. 😉
Вы же знаете мою позицию 😎
Вы же знаете мою позицию
Ну тогда зачем зря время тратить на реплики? Вы пИшите, я отвечаю 😃
Ну тогда зачем зря время тратить на реплики? Вы пИшите, я отвечаю 😃
В данной ситуации мне не нравиться, что вы, не имея никакого опыта в данном классе, вводите окружающих (пионеров ) в заблуждение.
Измените название класса в ветке и меня здесь не увидите 😃
- Пункт 1.9 Состав топлива - предлагаю не регламентировать % кол-во
В составе топлива нитрометан вообще не регламентировать, но его применение разрешить? Я правильно понял?
Идея разрешения использовать нитрометан проста - это улучшить работу мотора. С четвертухой даже процентов пять влияет на устойчивость работы.
На счет строки “Модели типа Дельта и…” передрано со старых правил, Предлагаю вообще убрать эту строку.
Длину дистанции, согласен, изменять не стоит - всегда должна быть 300 метров. А вот стороны треугольника, думаю, можно подвигать, исходя из размеров поля
Действительно, в предложенном варианте получается можно понять, что меняется длина дистанциии.
Может как-то по другому написать. Резервный вариант базы 135Х135Х30 считаю приемлемым.
вы, не имея никакого опыта в данном классе, вводите окружающих (пионеров ) в заблуждение.
Ну по поводу опыта Вы судить не можете. Мы же с вами не встречались кажется, или вы телепат? 😉 А “пионерами” Вы кого называете, интересно знать? Всех кроме себя, что ли? 😃 Вы уж уточняйте. И вообще, что Вы здесь делаете в таком “несолидном обществе”? Я Вас на форуме федерации 4 дня уже не видел, а здесь просто живете. Это ли Ваш уровень?
Измените название класса в ветке и меня здесь не увидите
Придется нам терпеть друг друга 😃
На счет строки “Модели типа Дельта и…” передрано со старых правил, Предлагаю вообще убрать эту строку.
Согласен.
В составе топлива нитрометан вообще не регламентировать, но его применение разрешить? Я правильно понял?
изложить: для калилных ДВС допускается применение топлива с использованием синтетических масел и нитрометана.
Измените название класса в ветке и меня здесь не увидите
Ну, тогда запишитесь модератором. Но тогда, я боюсь, что ветка опустеет, как на F3d.ru
тогда запишитесь модератором
я записался к Вам в секретари 😁
Ну тогда протокол за вами 😃
Ну тогда протокол за вами 😃
Он уже есть, Вы его видели на сайте ФАСР
Он уже есть, Вы его видели на сайте ФАСР
Ну это только начало, так сказать протокол о намерениях. Не расслабляйтесь впереди много работы 😃