Новый самолет
То есть, они мягче стали, или просто в банку и не доставать? 😃
Залил и не достаю.
То есть, они мягче стали, или просто в банку и не доставать? 😃
Пластиковые стеклонаполненные винты в период хранения охрупчиваются и после замачивания просто становятся прочнее за счет дополнения влагой стеклонаполнителя (это кстати официальная рекомендация фирмы робби).
Что-то похожее я читал в инструкции к серым граупнеровским винтам. Они пишут, что материал винта должен содержать некоторое количество воды. Возможно, это относится и к винтам APC?
Думаю, да.
Летал на складных винта. Делал их из фирменных так: одну лопасть двухлопастного винта, закрепленного за тупицу, снизу оформлял пластилином. Далее снимал винт, ставил вместо него дюралевую ступицу складного винта с установленной на ось складывания втулкой , на пластилин укладывал лопасть от двухлопастоного винта и склеивал лопасть со втулкой с помощью смолы и стекло- или угле- наполнителя. Далее обрабатывал полученную складную лопасть по месту склейки и делал по ней матрицу складной лопасти. Для тренировок это то, что надо, винт не ломается. На официальных стартах можно летать на нескладных винта, но получалось обычно 1 винт на тур, т.к нагрузка была 75 гр/ дм2, т.е большая посадочная скорость…
Саша, у меня к вам вопрос, как ваши лимиттеры?
где брали, меняли ли прошивку?
Лимитеры Unilog 2, еще едут.
Как там лимиттеры?
позапозавчера приехали, разбираемся
Шикарный софт под унилог.
www.logview.info
Пластиковые стеклонаполненные винты в период хранения охрупчиваются и после замачивания просто становятся прочнее за счет дополнения влагой стеклонаполнителя (это кстати официальная рекомендация фирмы робби).
Рекомендации для Лошар! Объясните каким образом полимер в сочетани со стеклянными волокнами могут впитывать влагу??? по вашим рекомендациям одна лоплсть может принять влаги больше чем другая и при изменении температуры окружающей среды вам прийдётся делать МЕГА анализ почему не работает ваш мега мотор. даже деревянные винты не реагируют на такое изменениет емпературы и влажности. и самый шикарный софт этому не подмога!!! Хотя в Питер это вторая столица росии!
Мочил винты в воде. Лопасти стали лучше гнуться. Мега-анализ не потребовался.
Рекомендации для Лошар!
С большой буквы ? Кого так зовут ?
Кстати, с заглавной буквы Украина, как и Донецк, так и Россия. (Россия - с двумя ‘с’ - да ?)
С большой буквы ? Кого так зовут ?
Так зовут всех тех, кто живёт в России… Этот абсолютно безграмотный чел, даже Питер от Зеленограда или Москвы отличить не может. Ну чего с него взять-то?
Единственное в чём с ним соглашусь, что наполнение влагой винтов-это полная чушь, и если это на самом деле происходит, то вывод один - винты полное дерьмо, такое изделие на самолёт ставить нельзя.
вывод один - винты полное дерьмо, такое изделие на самолёт ставить нельзя.
…именно на таких и только таких винтах можно летать на Квиках по правилам F3R. Спортивный класс на хоббийных винтах…Кому,кроме их производителей, это нужно ?..Неужели такое сильное лобби ?..
Нужна дырка в голове(не дай Бог),чтобы покончить с этим маразмом?..
Кому,кроме их производителей, это нужно ?.
Никому… к сожалению . Весь ИХ спорт поставлен только на бизнес.
Хотя создать мотор который на этих винтах будет крутить больше чем у НИХ никто не мешает.
Исключая личностные оценки - рекомендация была на упаковке роббивских (как ранее и говорил) винтов.
Придется найти фото, чтобы разрешить бесполезный флуд.
The propellers should be store under cool,
damp conditions, so that the water content of material (approx.3%) is not lost.
The necessary water content can be replaced by submerging the propellers in room-temperature warter for a few days.
Картинку уже не буду искать - не знал, что может пригодиться.
…именно на таких и только таких винтах можно летать на Квиках по правилам F3R. Спортивный класс на хоббийных винтах…Кому,кроме их производителей, это нужно ?..Неужели такое сильное лобби ?..
Нужна дырка в голове(не дай Бог),чтобы покончить с этим маразмом?..
…Накаркал.Женя Белозеров потерял самолет.
Причина-отрыв лопасти APC-ного винта.
Хорошо-в воздухе…
Причина-отрыв лопасти APC-ного винта.
Хорошо-в воздухе…
На Facebuk есть группа Q500 надо туда написать.
а какой винт оторвало?