Новый самолет

dENISCA

Имхо, складные это шляпа.
Тренируйте посадку плошмя: элероны вверх, РВ вверх - опытным путем и у земли на дыбы.
Что то как то не укладывается про тормоз, скорее он не работает.
Мега например, даже без тормоза не крутиться )))

MUR-MUR

А я винты как огурчики в банку и водичкой залил. И вся проблема отпала.

RL2000

То есть, они мягче стали, или просто в банку и не доставать? 😃

DUDS
RL2000:

То есть, они мягче стали, или просто в банку и не доставать? 😃

Пластиковые стеклонаполненные винты в период хранения охрупчиваются и после замачивания просто становятся прочнее за счет дополнения влагой стеклонаполнителя (это кстати официальная рекомендация фирмы робби).

RL2000

Что-то похожее я читал в инструкции к серым граупнеровским винтам. Они пишут, что материал винта должен содержать некоторое количество воды. Возможно, это относится и к винтам APC?

bob1

Летал на складных винта. Делал их из фирменных так: одну лопасть двухлопастного винта, закрепленного за тупицу, снизу оформлял пластилином. Далее снимал винт, ставил вместо него дюралевую ступицу складного винта с установленной на ось складывания втулкой , на пластилин укладывал лопасть от двухлопастоного винта и склеивал лопасть со втулкой с помощью смолы и стекло- или угле- наполнителя. Далее обрабатывал полученную складную лопасть по месту склейки и делал по ней матрицу складной лопасти. Для тренировок это то, что надо, винт не ломается. На официальных стартах можно летать на нескладных винта, но получалось обычно 1 винт на тур, т.к нагрузка была 75 гр/ дм2, т.е большая посадочная скорость…

dENISCA

Саша, у меня к вам вопрос, как ваши лимиттеры?
где брали, меняли ли прошивку?

1 month later
sasha2

позапозавчера приехали, разбираемся

20 days later
indoor
DUDS:

Пластиковые стеклонаполненные винты в период хранения охрупчиваются и после замачивания просто становятся прочнее за счет дополнения влагой стеклонаполнителя (это кстати официальная рекомендация фирмы робби).

Рекомендации для Лошар! Объясните каким образом полимер в сочетани со стеклянными волокнами могут впитывать влагу??? по вашим рекомендациям одна лоплсть может принять влаги больше чем другая и при изменении температуры окружающей среды вам прийдётся делать МЕГА анализ почему не работает ваш мега мотор. даже деревянные винты не реагируют на такое изменениет емпературы и влажности. и самый шикарный софт этому не подмога!!! Хотя в Питер это вторая столица росии!

RL2000

Мочил винты в воде. Лопасти стали лучше гнуться. Мега-анализ не потребовался.

DUDS
indoor:

Рекомендации для Лошар!

С большой буквы ? Кого так зовут ?
Кстати, с заглавной буквы Украина, как и Донецк, так и Россия. (Россия - с двумя ‘с’ - да ?)

Ант157
DUDS:

С большой буквы ? Кого так зовут ?

Так зовут всех тех, кто живёт в России… Этот абсолютно безграмотный чел, даже Питер от Зеленограда или Москвы отличить не может. Ну чего с него взять-то?
Единственное в чём с ним соглашусь, что наполнение влагой винтов-это полная чушь, и если это на самом деле происходит, то вывод один - винты полное дерьмо, такое изделие на самолёт ставить нельзя.

инком
Ант157:

вывод один - винты полное дерьмо, такое изделие на самолёт ставить нельзя.

…именно на таких и только таких винтах можно летать на Квиках по правилам F3R. Спортивный класс на хоббийных винтах…Кому,кроме их производителей, это нужно ?..Неужели такое сильное лобби ?..
Нужна дырка в голове(не дай Бог),чтобы покончить с этим маразмом?..

Ант157
инком:

Кому,кроме их производителей, это нужно ?.

Никому… к сожалению . Весь ИХ спорт поставлен только на бизнес.
Хотя создать мотор который на этих винтах будет крутить больше чем у НИХ никто не мешает.

DUDS

Исключая личностные оценки - рекомендация была на упаковке роббивских (как ранее и говорил) винтов.
Придется найти фото, чтобы разрешить бесполезный флуд.

The propellers should be store under cool,
damp conditions, so that the water content of material (approx.3%) is not lost.
The necessary water content can be replaced by submerging the propellers in room-temperature warter for a few days.

Картинку уже не буду искать - не знал, что может пригодиться.

инком
инком:

…именно на таких и только таких винтах можно летать на Квиках по правилам F3R. Спортивный класс на хоббийных винтах…Кому,кроме их производителей, это нужно ?..Неужели такое сильное лобби ?..
Нужна дырка в голове(не дай Бог),чтобы покончить с этим маразмом?..

…Накаркал.Женя Белозеров потерял самолет.
Причина-отрыв лопасти APC-ного винта.
Хорошо-в воздухе…

Ант157
инком:

Причина-отрыв лопасти APC-ного винта.
Хорошо-в воздухе…

На Facebuk есть группа Q500 надо туда написать.

indoor

наверное тот который в воде надо мочить.

Ант157
indoor:

наверное тот который в воде надо мочить.

+100. Ещё укропчику с чесночком добавить.

Хотя не смешно, в лобешник лопастью…