КВИК 500, вторая ДВС модель!
Продолжается постройка модели. Наверно те кто заходит в эту тему думают: о Боже, что это! Но мне всё ровно… летает и хорошо! Хоть, что то есть! Обшил бока, далее планируется обшить низ, сделать киль, и вырезать РВ из бальзы. Крыло отдал тренер, его нужно немного подделать. Фото:
Боковины фюзеляжа какой материал, бальза или фанера?
Может моторный шпангоут связать маленькими косынками со стрингерами фюзеляжа?
Грубая схемка:
Боковины фюзеляжа какой материал, бальза или фанера?
Может моторный шпангоут связать маленькими косынками со стрингерами фюзеляжа?
Грубая схемка:
Боковины из фанеры. Можно и косынками усилить… подумаю
Да запас по прочности аццкий))))))))) Хехе - узнаю себя малысть 😃
Да запас по прочности аццкий))))))))) Хехе - узнаю себя малысть 😃
Да делаю крепко! Служит долго! Тренер мой делал модель где то в 2003 году ей уже 8 лет а она летала!! Разбил по глупости не углядел что машинка на элеронах глючит… но за то когда пытался заглушить двиг крутил всё, что мого и петли и бочки… потом в штопор ушла а двиг так и не заглох… двиг радуга была. в итоге мотошпангоут на 13 метров от модели и всё. А вы, что так же делали примерно? 😃
Как вы думаете такая конструкция шасси пойдёт, или будут другие предложения? Есть колёса 72мм вроде в диаметре… вот грубая наброска моей идеи: и ещё может как нибудь капот придумать для красоты?
Молодой человек, коллега, если занимаетесь моделизмом освойте черчение на хотябы минимальным уровне. У меня от изучения чертежа чуть диарея не случилась от смеха))))))))
Шасси лучше из полоски дюральки сделать, найти можно материал хоть в металоломе какомнить. поищите. На крайнял можно из проволоки спаять - собрать из проволоки попружинистее а потом обматать медной проволочкой и хорошо пропаять мощным паяльником.
Из полоски дюрали проще всетаки.
и ещё может как нибудь капот придумать для красоты?
Капот да - сила. Можно из стеклоткани и смолы на болване, но думаю для такого самолета он ненужен, зачем ухучшать охлаждение мотора и усложнять доступ к нему. Если и делать капот то когда самолет хорошо облетается, олпределится выкос мотора и т.п. Т.е. это на потом оставь)
Я вот до сих пор без капота летаю - отклыдываю, думаю пмотор другой воткнуть туда (самолет под 3В28 делал, но двиг старый - клапан переделываю… пока на млд35 взлетел…)
Вот и шасси там из полоски дюрали вырезаны. И если погнутся - выправить не проблема.
Молодой человек, коллега, если занимаетесь моделизмом освойте черчение на хотябы минимальным уровне. У меня от изучения чертежа чуть диарея не случилась от смеха))))))))
Я торопился не стал детально прорисовывать 😃 Спасибо за советы, буду искать и думать! Модель супер!
проволочная стойка (ОВС ф2,5) через резину толщиной 3мм притянута к опорной площадке шасси(самый тяжелый элемент конструкции фюза фанера 6мм) притягивать без фанатизма! для посадки достаточно,а в случае сильного удара стойки просто отстегиваются (вылетают)из-под шлепок саморезов привернуть на родину дело секунд,фатальных повреждений нет! Да,вес зараженого" кисика" 1200 ,так что в Вашем случае проволоку надо 3,5 4 мм
Паша!
Если проволока, какого диаметра, должна ли пружинить и т.д.
Если пластина, то амортизации не ждите.
Если пластину будете дорабатывать под амортизацию, то увеличите вес.
Попробуйте порассуждать. К какому выводу сами подойдете?
В КВИКе любое капотирование двигателя - запрещено!
Антон!
Что там в правилах о шасси на Квик-500, говориться?
Я, честно признаться забыл и нет возможности сей поиском правил заниматься.
Д 57мм.
Ни как не могу определиться с шасси, как делать…
Ни как не могу определиться с шасси, как делать
Садиться на брюхо! Взлетать с руки и делу край!!!
С шасями интереснее))))))
С шасями интереснее))))))
Да ясен пень! Только пока думать над конструкцией стоек лето пройдет,а там лыжи надоть… Павел,если винты беречь,то сделай проволочный костыль из ОВСки,ф3мм по типу таймерок, а от колес при посадке в траву пользы мало.
С шасями интереснее))))))
Да, это точно!
Да ясен пень! Только пока думать над конструкцией стоек лето пройдет,а там лыжи надоть… Павел,если винты беречь,то сделай проволочный костыль из ОВСки,ф3мм по типу таймерок, а от колес при посадке в траву пользы мало.
У меня так сделано на предыдущей модели… хочется чего то нового и взлетать не с руки а с земли по ближе к реальности 😃
взлетать не с руки а с земли по ближе к реальности
Точно,реальность-рядом!!! (все что летает,упадет в реальность!!!) Павел,проволочные стойки наверное предпочтительнее, взлететь просто…а вот безаварийно посадить несколько сложнее! Дюралевая пластина после нескольких изгибов(экспресс ремонтов!)точно сломиться,а проволока амортизирует,да и изготовить проще…(в старых диванах есть великолепные пружины, выгоняете клопов,выдираете пружину,выпрямляете,кстати она там приличной жесткости изгибаете согласно дизайну и…НА ПОЛЕ!!!
Дюралевая пластина после нескольких изгибов(экспресс ремонтов!) точно сломиться
Чето у меня одни мои любимые стойки уже несколько лет с самолета на самолет, уж скоко правили - еще лет на 5 хватит))))))))) Д16Т - гуд))))
Д16Т - гуд))))
а вт-5 вообще изюм! Не спорю,только дюраль дюрали рознь,да еще добыть где-то надоть(не у всех дюралевый завод типа КУМЗ через дорогу…)