Помогите разогнать мессер

salamir2k

2Андрей, а Вы бы денюшки мои не считали. Лучше в свой карман глядеть 😃

bumerang

Одно мне не понятно,зачем ставить стойки шасси…
Лишнее сопротивление…

salamir2k

самолет с винтом 4x4 очень трудно кинуть что бы он не вкопался в землю (как мне кажется), а помощника под рукой бывает нету.
Поэтому лучше с шасси пусть взлетает. Да и люблю я взлеты и посадки на полосу 😃

bumerang

В этом случае,можно попробовать использовать динамо-старт…
Если нет свободных рук…И на посадке в травку плюхнуть,все целее будет…

salamir2k

я знаю что можно использовать много разных вариантов, Но в моем случаи это не обсуждаемо. Взлет и посадка только с полосы на шасси, никак иначе.

17 days later
ahern

Вы эту модель уже приобрели? Модель сама по себе не очень, нормальный там только стеклянный фюзеляж, крыло очень хлипкое и некопийно узкое(, шасси тоже не айс, хлипковаты. Пилот летел впервые , ровно 10 секунд))

😄:D:D

salamir2k

да модель эта у меня уже давно. летал на ней на 2217 1050Кв.
Летала не быстро, а хочется снять максимум с нее.
Если разлетится в воздухе - тоже результат 😃

з.ы. на счет хлипкого крыла - вынужден не согласится.
Моя модель пережила:
1.Столкновение с ДВСным самолетом в воздуе (своим крылом протаранил заднее оперение)
2. Морковку с пяти метров на крыло. (Появилась маленькая трещина в законцовке)
Видимо просто разные парии поставки. Крыло дубовое .

ahern

Ставьте на него 28 мотор, благо фюзель должен выдержать ДВСку + усилить немного:).

З.Ы. и обязательно поставить 2 сервы на элероны.

salamir2k

Про сервы на элероны это точно подмечено. Либо одну но с оочень хорошим редуктором !
Под ДВС очень много переделывать предется, и боюсь он станет кирпичом .

1 month later
salamir2k

Итак, облет состоялся.
Было установлено:

  1. Двигатель: Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 4400KV
  2. Регулятор 80А
  3. Аккумулятор 2200 3S
  4. Винт 4.5x4.5

По результатам:
Ток в статике на полном газу составлял ~80A. (при этом мотор сильно не нагревался, т.е. винт 5x5 переварит)
Скорость самолета составила чуть меньше 180 км/ч.
Время полета 3-4 минуты.
Ставить 6 банок на этот двигатель - нельзя. Очень сильно начинают греться подшипники.

pakhomov4

:)Абалдеть!!! И хде ТАК рассекают? Что-то на стартах не наблюдаются подобные “гонщеГи”…

salamir2k

рассекают в буферном парке.
Мессер строился не для соревнований , а для Себя любимого 😃

  • на соревнования он не подойдет т.к. на маневрах у него крылья сложатся скорее всего.
pakhomov4

Ну вот… Малейший намёк на публичность и… В кусты… В таком случАе ни разу и не верится…

salamir2k

какое в кусты Вы о чем? прочитайте тему с самого начала.
Самолет делался для достижения максимальной скорости, и желательно в идеале разрушение в полете от перегрузки.
На соревнования не претендовал. Предлагаю Вам посетить буферный парк и лично убедится в его характеристиках.

ahern

Сняли бы видяшку , интересно жууть)

salamir2k

ок усе сделаемс. сейчас распотрашил крыло (снял всю пленку) буду перетягивать и усиливать лонжерон.
Как все соберу - в полет. Видео сниму!

indoor

мессер несколько не подходит, а точнее совсем не подходит в гоночные модели, даже если его разогнать очень сильно. думаю тему можно закрыть или перенести в курилку. или еще лучше создать новую группу на форуме. по разгону китайских мессеров, а еще можно и соревнования придумать и создать, новый класс!!! “летающий пенопласт” главное условие: все детали модели должны быть изготовлены из пенопласта, все !!! даже мотор и пропеллер и колёса. причём мотор должен быть внутреннего сгорания, хотя можно и электрический толко из пенопласта ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ведь это не дорого и доступно народу должно подтянутся немеряно!

olegtur77

А чего мессер, а не ПО-2? и электро , а не сразу турбину…ведь денег-то никто не считает, чего экономить. И скорость будет за 400км/ч со сложеным и уже давно отлетевшим крылом.

RL2000

У вашей модели профиль толстоват для больших скоростей. Не потому, что сложно разогнать будет из-за большого сопротивления, а потому что мотору придется работать на маленьком КПД. Как в машине, скорость больше - передаточное число меньше. В вашем случае - больше скорость, тоньше крыло, тяжелее винт. Вот если бы новое крыло сделать, хоть с бальзы вышкурить, укрепить угольком, покрыть стеклотканью, хоть с нервюрами - лишь бы профиль потоньше был! Но вот с 6 банками и винтами 7 на 6, 7 на 5 мотор у вас сгорит. Банки 2-3-4, винт дюймов 5.