Q40 что это?
[QUOTE=Sergey S;3304727]
Они русский знают, напиши им.
Адрес дай…
Адрес
Я с ними не переписываюсь, встречаюсь только на стартах )
Напиши www.pylonracing.cz подскажут, других адресов нет 😁
[QUOTE=инком;3306361]
Адрес дай…
Frank email : speedking@netvigator.com
Распродажа новые Нельсон Q40
Планер Пампаны Паоло в сборе ссервами-1шт
Инфа на фэйсбуке
[QUOTE=инком;3304634]
Красавец!
Говорят, Быстрый )
А почему посадку не показали? Развалился наверно…😁
Немцы уже кинули в Немезис ложку дектя, по поводу ошибки проектирования еще на уровне чертежей. На фото видно, что отверствие четвертухи почти касается поверхности крыла. Поэтому вначале чехи клеили дюралевую или чтото типа…полоску под выхлоп на крыло, а затем начали цеплять на выхлоп патрубок, с выводом его через (насквозь) крыла вниз, что по крайней мере не улучшает работу мотора . (хотя может и не ухудшает).
Может просто на ДКТ четвертуха длиньше, проектирование велось явно под Нельсон и Джет (на фотках у них это тоже засветилось), а может так и хотели и это никакая не проблема .
У нас уже 5год есть местный класс “хобби гонка” разрешенны любые самолеты и любые моторы. От времени прохождения базы минусуется 40 секунд за взлет с колёс, 40 секунт за копийность самолета. Впринципе очень хорошее начинание, зрелещьно и технично. Получаются гонки копий на самом деле, чем вам не Q40?
Получаются гонки копий на самом деле, чем вам не Q40?
На первой странице посмотрите видео с Q40, если разницу не увидите то тогда ОЙ!
Интерестно а F3D моторчик он тоже под автошные турбо свечи сделает?))))) www.dktengines.com/index.php?option=com_content&vi…
)))
На анодировку не похоже, явно крашеный ,видимо первые отливки не получились краской закрасили )))
Вот так некоторые янки поступают с неполучившимся крылом AR-6 и испорченными матрицами
(пишет что краска прошла через воск )
Вот так некоторые янки поступают с неполучившимся крылом AR-6 и испорченными матрицами (пишет что краска прошла через воск )
Тема для психиатрических форумов…
А мы тут между делом начали полётывать на Q40!
Самолёт под названием Napier, делался из такого кита: www.matneymodels.com/qm.html
Вообще, в наборе был только формованный фюзеляж и пара кусков пенопласта для крыла, чертёж и всё! Так что пришлось приложить руки.
Конкретно этот Q40 изначально планировался как учебный, для “вхождения в тему”, под хоббийный мотор TT .40 Pro. Поэтому было решено из-за нехватки времени отойти от требований правил и не тянуть крыло стеклотканью, а сделать простой сэндвич пенопласт - бальза 2 мм. и обтянуть плёнкой. Всё остальное уже сделано, как говорится, по фэн-шую. Полётная масса без топлива вышла ровно 2 кг.
В полёте после настройки ведёт себя очень хорошо, очень устойчивый и послушный по крену, но есть нюансы по тагнажу. Отклонения руля высоты в полётном режиме нужны очень маленькие, иначе модель будет очень “острой” на руль высоты и непредсказуемой. Взлёт и посадка - только на двойных расходах.
Вообще, с посадкой пока проблемы…
Скорость на глиссаде очень велика! Уже 2 раза вырывало стойки, на фото модель после ремонтов и усиления площадок под стойки. Погасить скорость - модель свалится, приходится как-то учиться аккуратно “притирать”. Если есть в распоряжении длинная ВПП, то проблем нет, но у нас с этим проблема, выкосили в поле площадку для взлётки размером 25х80 м., после пары неудачных посадок с выносом стоек увеличили полосу до 100 м. , вроде как теперь получается сажать без поломок.
Скорость пока не очень большая, время прохода базы и не засекал. Мотор новый, из коробки, на “прикатке”, спалил только пару литров горючки, летаю пока со штатным винтом АРС 10х6, позже поставлю 9х7,5 и перейду на фирменное топливо с 15% нитры + поставлю четвертьволновой маффлер. Посмотрим, что выйдет из этого учебного проекта. К следующему сезону зимой буду делать самолёт AJ-2 от того же производителя, под Nelson.
красавчик! Стойки надо убрать и нормальный мотр поставить! И тогда Пора закрывать элитарный f3d в котором советским пацанам не чего не светит!
Стойки надо убрать и нормальный мотр поставить!
Я не против, но как тогда с посадкой? А мотор нормальный едет, в следующем сезоне полетим на Nelson’e!
А вот и мой Nаpier Q-40 готов. Но до Питера облетать уже не успею, может быть возьму с собой, поднимем в воздух там. Лак конечно еще требует полировки,получилось не очень качественно, торопились, но это уже будет после Питера. Пока тоже поставил ТТ-шку, хотя DKT уже куплен, но ставить его сразу я пока побаиваюсь, да и обкатывать уже времени нет.
И тогда Пора закрывать элитарный f3d в котором советским пацанам не чего не светит!
Мы так просто не сдадимся )))
А вот вопрос к уважаемым гОнщщщеГам: исходя из каких позиций выбирается окраска модели? Чтобы самому нравилось? Так сие есть НЕПРАВИЛЬНО! Надо смотреть на это дело с точки зрения СУДЬИ на вешках… Именно правильная раскраска (ЗАМЕТНАЯ в любую погоду) позволяет разглядеть ваши аппаратики даже в пасмурном небе! Учитывайте!!!
Пока тоже поставил ТТ-шку, хотя DKT уже куплен, но ставить его сразу я пока побаиваюсь
И не надо!
Сейчас нужно привыкнуть к самолёту, излишняя скорость - фактор риска. Как я уже говорил, есть нюансы в управлении по тангажу, и нужно попрактиковаться на посадке. ТТ с карбюратором - самое то, если на полосу не попадёшь - сделаешь ещё круг, и т. п. Сейчас, в этом сезоне, нам нужно научиться летать ровно по вешкам, время прохождения базы пофигу, а в следующем сезоне поставим спортивные моторы, мне вот Nelson пришёл.
По поводу облёта - привози в Минск, покажу, какие ставить расходы и экспоненты, и, если собрал самолёт ровным - полетит как по рельсам. Я свой самолёт уже настроил.
Пару вопросов.
Какой вес? Почему решил глушитель вынести вбок, а не ставить вниз ровно по центру, между колёс? Как думаешь в дальнейшем делать питание для DKT - бак или соска? Если надо теттра бак - у меня есть новый, а я решил использовать соску.
Раскраска очень эффектная, но я всё же бы делал верх и низ разными и контрастными цветами. Когда перед посадкой загонишь метров на 200 в небо, тяжело будет понимать пространственное положение при манёврах.