F3S скорость
Самолет из угля, регулятор на 340, винт 12х24.
Было 2 тестовых полета. Это надо видеть и слышать. Описанию не поддается, разбежавшиеся моделисты на поле только через некоторое время после посадки стали подтягиваться назад.
Олег, здравствуйте. А какая нагрузка на крыло?
А какая нагрузка на крыло?
наверно подобные модели www.sw-composite.de/fluxkompensator.html
регулятор на 340.
Что есть “регулятор на 340” ?
Что есть “регулятор на 340” ?
Миша привет! Да есть, делали на Young Generation Electronics по спецзаказу.
Заказывали через немцев, они в этой теме очень давно. Двигатель тюнингуют и мотают тоже они.
Будешь в Краснодаре покажем.
Что есть “регулятор на 340” ?
Миша привет! Да есть, делали на Young Generation Electronics по спецзаказу.
Заказывали через немцев, они в этой теме очень давно. Двигатель тюнингуют и мотают тоже они.
Будешь в Краснодаре покажем.
Касаясь радаров, обратите внимание на этот: Stalker Solo 2 Multi-Purpose Radar Gun
наверно подобные модели www.sw-composite.de/fluxkompensator.html
Да, так и есть, 100% аналог.
Ну вот он, нашел.
[QUOTE=Olegka-65;3894730]Миша привет! Да есть, делали на Young Generation Electronics по спецзаказу.
Олег,чем ты эту дурную мощь охлаждаешь? Да еще в таком зажатом обьеме…
15 кВт все-таки…
тема спелая-замутим этим летом!
Движка за пределами корпуса, охлаждается набегающим потоком.
А вот регулятор, если импульсы продолжительные, действительно, не просто охладить.
Движка за пределами корпуса, охлаждается набегающим потоком.
А вот регулятор, если импульсы продолжительные, действительно, не просто охладить.
…Меня больше судьба аккумуляторов интересует…На гораздо меньших токах (150 Ам) банки распаивались…
Миша привет! Аки от сандер пауер, они так не греются. Более того их перед установкой в самолет необходимо нагреть до 39 - 40 градусов, чтобы не просаживались на старте.
Миша привет! Аки от сандер пауер, они так не греются. Более того их перед установкой в самолет необходимо нагреть до 39 - 40 градусов, чтобы не просаживались на старте.
Спасибо ,Олег, не пользовал…Самолет зачем поломал ?..
Самолет из угля, регулятор на 340, винт 12х24.
Всегда считал, что винты с шагом сильно большим диаметра неэффективны. Я ошибался? Каковы обороты?
Всегда считал, что винты с шагом сильно большим диаметра неэффективны. Я ошибался? Каковы обороты?
Обороты порядка 17000. Сейчас на подходе винт 12х24. Его на 12S будем ставить.
Миша привет! Аки от сандер пауер, они так не греются. Более того их перед установкой в самолет необходимо нагреть до 39 - 40 градусов, чтобы не просаживались на старте.
Если кому интересно, наши новогодние потуги по созданию чемодано-печки: rcopen.com/forum/f88/topic306628
тема спелая-замутим этим летом!
Я, на сколько удалось вникнуть в тему радара, понял, что “правильный радар” чуть ли не в единичном экземпляре у немцев. Там всю эту гоночную тему на сайте rc-network курируют, и сами гонки мутят.
По стоимости сказали что им свой самоделкин обошелся порядка червонца евро. Они сейчас новый мутят, более прогрессивный. Обычными авто-радарами пользоваться не велено.
А что там, как, схема не схема, пока не выяснил. Может схему дадут, можно будет правильный радар замутить. Они то его давно делали, а сейчас технологии ОгОгО. Скорее всего намного дешевле червонца евро можно замутить.
Я имел ввиду статью Владимира Василькова www.rcdesign.ru/articles/…/prop_select_theory
Там есть график кпд от относительной поступи (лямбда). Относительная поступь - это и есть отношение шага винта к его диаметру с учетом скольжения. Если принять скольжение в 20 %, то поступь будет равна 24/12x0,8=1,6. Что соответствует из графика кпд=0! Это и вызвало мой вопрос… Похоже, что скольжение будет больше 20%, иначе винт перестает работать.
график кпд от относительной поступи (лямбда). Относительная поступь - это и есть отношение шага винта к его диаметру с учетом скольжения. Если принять скольжение в 20 %, то поступь будет равна 24/12x0,8=1,6. Что соответствует из графика кпд=0!
Дык это ж график конкретно для винта “при скорости полета 1м/сек, оборотах винта 60 об/мин и его диаметре 1 метр”,“Для винтов с другим шагом общий вид графика такой же, но он пропорционально сжат (при меньшем шаге) или растянут (при большем шаге) по оси лямбда .”
Дык это ж график конкретно для винта “при скорости полета 1м/сек, оборотах винта 60 об/мин и его диаметре 1 метр”,“Для винтов с другим шагом общий вид графика такой же, но он пропорционально сжат (при меньшем шаге) или растянут (при большем шаге) по оси лямбда .”
Парни, а нафига такие заморочки? Теория ради теории что ли? лямбда не лямбда, какая разница?! Берешь, ставишь, газ в пол и смотришь, либо летит либо лямбда!
😉
Берешь, ставишь, газ в пол…
Ну тада все просто
или растянут (при большем шаге)
А можно привести ссылки на такие винты где шаг вдвое больше диаметра
А можно привести ссылки на такие винты где шаг вдвое больше диаметра
где шаг вдвое больше диаметра
Вот еще злой пропеллер. Пила )