F3S скорость

RL2000
Olegka-65:

Самолет из угля, регулятор на 340, винт 12х24.
Было 2 тестовых полета. Это надо видеть и слышать. Описанию не поддается, разбежавшиеся моделисты на поле только через некоторое время после посадки стали подтягиваться назад.

Олег, здравствуйте. А какая нагрузка на крыло?

Djamal

Вот к чему эти шалости приводят:

Olegka-65
инком:

Что есть “регулятор на 340” ?

Миша привет! Да есть, делали на Young Generation Electronics по спецзаказу.
Заказывали через немцев, они в этой теме очень давно. Двигатель тюнингуют и мотают тоже они.
Будешь в Краснодаре покажем.

инком:

Что есть “регулятор на 340” ?

Миша привет! Да есть, делали на Young Generation Electronics по спецзаказу.
Заказывали через немцев, они в этой теме очень давно. Двигатель тюнингуют и мотают тоже они.
Будешь в Краснодаре покажем.

Касаясь радаров, обратите внимание на этот: Stalker Solo 2 Multi-Purpose Radar Gun

инком

[QUOTE=Olegka-65;3894730]Миша привет! Да есть, делали на Young Generation Electronics по спецзаказу.

Олег,чем ты эту дурную мощь охлаждаешь? Да еще в таком зажатом обьеме…
15 кВт все-таки…

Djamal

Олег, вот таким пользоваться надо!

Сейчас у немцев попробую выяснить по поводу радара. Может помогут советом каким.

Udjin

Движка за пределами корпуса, охлаждается набегающим потоком.
А вот регулятор, если импульсы продолжительные, действительно, не просто охладить.

инком
Udjin:

Движка за пределами корпуса, охлаждается набегающим потоком.
А вот регулятор, если импульсы продолжительные, действительно, не просто охладить.

…Меня больше судьба аккумуляторов интересует…На гораздо меньших токах (150 Ам) банки распаивались…

Olegka-65

Миша привет! Аки от сандер пауер, они так не греются. Более того их перед установкой в самолет необходимо нагреть до 39 - 40 градусов, чтобы не просаживались на старте.

инком
Olegka-65:

Миша привет! Аки от сандер пауер, они так не греются. Более того их перед установкой в самолет необходимо нагреть до 39 - 40 градусов, чтобы не просаживались на старте.

Спасибо ,Олег, не пользовал…Самолет зачем поломал ?..

Concord
Olegka-65:

Самолет из угля, регулятор на 340, винт 12х24.

Всегда считал, что винты с шагом сильно большим диаметра неэффективны. Я ошибался? Каковы обороты?

Djamal
Concord:

Всегда считал, что винты с шагом сильно большим диаметра неэффективны. Я ошибался? Каковы обороты?

Обороты порядка 17000. Сейчас на подходе винт 12х24. Его на 12S будем ставить.

Olegka-65:

Миша привет! Аки от сандер пауер, они так не греются. Более того их перед установкой в самолет необходимо нагреть до 39 - 40 градусов, чтобы не просаживались на старте.

Если кому интересно, наши новогодние потуги по созданию чемодано-печки: rcopen.com/forum/f88/topic306628

monitor:

тема спелая-замутим этим летом!

Я, на сколько удалось вникнуть в тему радара, понял, что “правильный радар” чуть ли не в единичном экземпляре у немцев. Там всю эту гоночную тему на сайте rc-network курируют, и сами гонки мутят.
По стоимости сказали что им свой самоделкин обошелся порядка червонца евро. Они сейчас новый мутят, более прогрессивный. Обычными авто-радарами пользоваться не велено.
А что там, как, схема не схема, пока не выяснил. Может схему дадут, можно будет правильный радар замутить. Они то его давно делали, а сейчас технологии ОгОгО. Скорее всего намного дешевле червонца евро можно замутить.

Concord

Я имел ввиду статью Владимира Василькова www.rcdesign.ru/articles/…/prop_select_theory
Там есть график кпд от относительной поступи (лямбда). Относительная поступь - это и есть отношение шага винта к его диаметру с учетом скольжения. Если принять скольжение в 20 %, то поступь будет равна 24/12x0,8=1,6. Что соответствует из графика кпд=0! Это и вызвало мой вопрос… Похоже, что скольжение будет больше 20%, иначе винт перестает работать.

sasha2
Concord:

график кпд от относительной поступи (лямбда). Относительная поступь - это и есть отношение шага винта к его диаметру с учетом скольжения. Если принять скольжение в 20 %, то поступь будет равна 24/12x0,8=1,6. Что соответствует из графика кпд=0!

Дык это ж график конкретно для винта “при скорости полета 1м/сек, оборотах винта 60 об/мин и его диаметре 1 метр”,“Для винтов с другим шагом общий вид графика такой же, но он пропорционально сжат (при меньшем шаге) или растянут (при большем шаге) по оси лямбда .”

Djamal
sasha2:

Дык это ж график конкретно для винта “при скорости полета 1м/сек, оборотах винта 60 об/мин и его диаметре 1 метр”,“Для винтов с другим шагом общий вид графика такой же, но он пропорционально сжат (при меньшем шаге) или растянут (при большем шаге) по оси лямбда .”

Парни, а нафига такие заморочки? Теория ради теории что ли? лямбда не лямбда, какая разница?! Берешь, ставишь, газ в пол и смотришь, либо летит либо лямбда!
😉

Concord
Djamal:

Берешь, ставишь, газ в пол…

Ну тада все просто

sasha2:

или растянут (при большем шаге)

А можно привести ссылки на такие винты где шаг вдвое больше диаметра

Sergey_S=
Concord:

где шаг вдвое больше диаметра

Вот еще злой пропеллер. Пила )