Чемпионат России 2014 г. в классах F3D, F3D 1/2, F5D
Не могу открыть , здесь нетрудно выложить? …
Со стартовым оборудованием определились ?
Завтра выложим, у меня дома проблемы с компом, похоже вируса поймал. По поводу оборудования с Сергеем договорились но если вы для подстраховки захватите свое, было бы не плохо. Кроме светофоров конечно.
Не могу открыть , здесь нетрудно выложить? …
Чуть позже будет измененное расписание стартов.☕
но если вы для подстраховки захватите свое, было бы не плохо.
…Неплохо,конечно,только эта “страховка” в бардачок не помещается:😁…
Гнать 2700 км еще одну машину для “подстраховки” ?😃
Я думаю как всегда, с рук.
В правилах оговорено наличие шасси на самолете и их стандарт. Так давайте их придерживаться. Рассказывать про аэродинамику с шасси и без надеюсь не надо. Все должны быть в одинаковых условиях. Ставьте шасси и летите хоть с ноги.
В правилах оговорено наличие шасси на самолете и их стандарт. Так давайте их придерживаться. Рассказывать про аэродинамику с шасси и без надеюсь не надо. Все должны быть в одинаковых условиях. Ставьте шасси и летите хоть с ноги.
А плошадка по правилам справа от базы там будет для посадки на колеса без капотирования?..Или опять сажать в зону пилотов ?Кто-нибудь знает ?..
А плошадка по правилам справа от базы там будет для посадки на колеса без капотирования?..Или опять сажать в зону пилотов ?Кто-нибудь знает ?..
Сажать будете по желанию на асфальт или на траву.
.Неплохо,конечно,только эта “страховка” в бардачок не помещается:…
Не думал что она у вас такая грамозская. Если это так проблематично тогда не надо.
А плошадка по правилам справа от базы там будет для посадки на колеса без капотирования?..Или опять сажать в зону пилотов ?Кто-нибудь знает ?..
В Мельнике в том году судья на старте (Маршал) перед каждым туром сыпал по ветру какую то труху и в зависимости от ветра указывал перед каждым туром зону посадки и направление захода на посадку. Он это решал единолично в зависимости от ветра и обстоятельств. Посмотрю как будет в этом году. Мы у тебя садились на шасси на траву, да и в Питере тоже и ничего. Шестерки садятся, неужели кирпич не сядет.
Трава траве рознь, бывает стриженная и не стриженная, густая и редкая;)
Трава траве рознь, бывает стриженная и не стриженная, густая и редкая
Не волнуйтесь полоса у нас очень ровная, трава стрижена очень коротко.
В Мельнике в том году судья на старте (Маршал) перед каждым туром сыпал по ветру какую то труху и в зависимости от ветра указывал перед каждым туром зону посадки и направление захода на посадку.
У нас не будет возможности садится во всех направлениях. Получится или против ветра или с боковиком.
Итак что мы имеем по количеству участников.
- ф3Д - 5
- Ф3Д 1/2 - 12
- Ф3Р - 16 к сожалению непонятно кто в спорте кто в стандарте
- Ф5Д - 4
- Ф3Т - 4
Итого мы имеем 44 участника из них около 30 в ф3Р с половинками. Картина конечно не полная но уже видно где большинство участников. Я немного добавил участников на глаз и сделал кое какие подсчеты. На все про все с перелетами нам понадобится 28 часов полетного времени. Это как минимум 4 дня. Время думаю распределить так
ФзД останется неизменным 3.4.5.6июля
Ф3Р и половинки 3.4.5 июля.
5Д и 3Т 5,6 июля.
Думаю что так будет неплохо и устроит большинство. Но все равно готов выслушать тех кто не согласен с таким расписанием, и возможно еще подкорректируем.
Половинок аж 12 штук. Сроду такого не было.😮 Вернее за последние восемь лет. И еще так непривычно для моих старческих ушей все эти “эРы”, “Тэры”. Где так привычные уху и глазу “спорты” и “стандарты”😁
На все про все с перелетами нам понадобится 28 часов.
Ничего себе, полтара суток летать😁, а кампот?😃
Не думал что она у вас такая грамозская.
Сам удивляюсь:светофор,часы,центральный контроллер,ноутбук,принтер,судейские контроллеры и виброкнопки,акки,разборные стойки судей и пилонов, сами пилоны,полкилометра проводов,генератор,радиостанции,столы,палатки,флажки,анализатор спектра,звук…ничего не забыл ?😁
Еще вопрос:зачем пилотам несуществующих в ФАСРе классов(F3R,F3T) оплачивать лицензию ФАСР ?
Сам удивляюсь:светофор,часы,центральный контроллер,ноутбук,принтер,судейские контроллеры и виброкнопки,акки,разборные стойки судей и пилонов,
Нужен только ц.контроллер с кнопками остальное все у нас будет.
Еще вопрос:зачем пилотам несуществующих в ФАСРе классов(F3R,F3T) оплачивать лицензию ФАСР ?
Совсем не обязательно.
Половинок аж 12 штук. Сроду такого не было. Вернее за последние восемь лет.
В прошлом году в Питере на ЧР было 14 вместе с юношами.
И еще так непривычно для моих старческих ушей все эти “эРы”, “Тэры”. Где так привычные уху и глазу “спорты” и “стандарты”
Мне так тоже привычней было бы да и более понятно. А то вот я не пойму кто в спорте летит а кто в стандарте.
F3R (это Q500sport) иQ500 standart это отличные друг от друга классы и летят в в разных базах, спорт по длинной и стандарт по короткой базам,люди делая пред регистрацию классы разделяли.
F3R (это Q500sport) иQ500 standart это отличные друг от друга классы и летят в в разных базах, спорт по длинной и стандарт по коротким базам,люди делая пред регистрацию классы разделяли.
Так мне понятно. Но некоторые товарищи в предварительной заявке указали просто F3R а спорт или стандарт не написали, вот я и в раздумье.
Цитата Сообщение от инком Еще вопрос:зачем пилотам несуществующих в ФАСРе классов(F3R,F3T) оплачивать лицензию ФАСР ?
Совсем не обязательно.
Тогда, что- не оплачиваем? Только однозначный ответ от организатора.😃
Тогда, что- не оплачиваем? Только однозначный ответ от организатора.
ФАСР платить точно не нужно, а на счет остального посмотрим что скажет начальник транспортного цеха.
Ещё вопрос по жилью. Вячеслав, а в самом Вьясе “сердобольные бабушки” не водятся? Может пустят на постой спортсменов на время соревнований. А то с проживанием вопрос остался открытым, или может появились какие-то новые варианты .
Нужен только ц.контроллер с кнопками остальное все у нас будет.
Мой контроллер с кнопками на чужих исполнительных элементах системы будет красивой погремушкой с таблом и антенною, не более.Совершенно разные програмно-аппаратные подходы ,увы…Так-что либо один комплекс,либо другой…
F3R (это Q500sport) иQ500 standart это отличные друг от друга классы и летят в в разных базах, спорт по длинной и стандарт по короткой базам,люди делая пред регистрацию классы разделяли.
Влад,может организаторам не париться и лететь стандарт 8 кругов спортивной базы, хай привыкают? Я у себя так делал…
Е а в самом Вьясе “сердобольные бабушки” водятся? Может пустят на постой.
Та-ак, начинается. Юра, мы едем соревноваться или бабушкам сердца лечить😁
Хотя если с экономленые на взносе в ФАСР деньги употребить по прямому назначению (1 кг мяса + 1000 мл.не самой дешевой), то может ты и прав насчет бабушек😁
Та-ак, начинается. Юра, мы едем соревноваться или бабушкам сердца лечить😁
Сергунь, тут все зависит от того, какая “бабушка” попадется 😁…и как давно у нее не было “дедушки”…А то будет вам “кавказский пленник” на Среднерусской возвышенности 😁