Avionik D06 - первые шаги в электро гонке
Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!
30 да, но 40 - нереально.
Где-то видел табличку с предельными характеристиками для АРС пропеллеров… Поищи! Вполне держат!
Табличку видел. Просто сегодня повертел в руках😒 Наверное держат, но куда и как их крутит в это время…
Если снять форму и сделать из угля - тоды Да =)
А так даже не пробуйте!
Снять форму с такого винта не возможно, сделать мастер модель по лучшему винту и по ней форму, это да. Но в таких размерах проще сразу фрезеровать матрицу по матмодели
30 да, но 40 - нереально.
Денис, ничего не понимаю… 2600 кв на 18 В это явно чуть больше 40 000 об/мин. Как же не реально. Ты на каком сетапе на Авионике летишь? Кроме шуток. У меня мотор 2600 кв под 5 банок с винтом 5х5. Где то получется 40-46 тыс оборотов. А ты говоришь, что только 30…
30 - это выдержит винт
40 его порвет
у меня один порвало.
Ответ был по поводу выдержит/НЕвыдержит
У меня пока Г китай. Летаю пока на 4S 2600Кв 5х5
на 5S нужен нормальный китай, еще не взял.
Ну а если проще выфрезеровать матрицу, то супер, у меня пока таких ресурсов нет ((
Без проблем на пропеллерах APC- Австралийцы летели на ЧМ, и ничего. Я постоянно летаю именно на них. Никогда не было инцидентов с винтами.
Стоп, разве оригинальный APCPROP это китай? То есть делают конечно там, вопросов нет. Но как же весть остальной мир, который пользует эти пропеллеры? Или мы про разные говорим? Или оригиналы рвет? www.apcprop.com/product_p/lp05050e.htm
Не прикалываюсь, просто полный новичок в этом деле, первые полеты запланированы только через две недели, да и то если успеем вечерами подготовить технику… (стервы и пропеллеры только сегодня пришли, поэтому столько эмоций. Стервы тоже - мягко говоря оптимизма не вызвали😁 - после моих надежных Хайтеков 7980 на 46 кг и JR 8711, Гейперион 09😁😁😁
У меня в пакете оригинального АРС пришли китай-хрень. Поэтому больше им не доверяю.
Гейперион 09
Да, чувствую шок =)
в пакете оригинального АРС пришли китай-хрень
Где покупал?
Кроме APC и Graupner то и нет в продаже других нормальных винтов для инраннеров с прямым приводом, Graupner практически такие же сопливые, как и APC. У APC есть угольные версии винтов, они жесче и дороже, но в F5D летают в основном на обычных, видимо нет заметной разницы.
Я летал на обычных APC: 4,1х4,1 на 53000 об/мин; 4,75х4,75 на 44000 об/мин; 5,25х6,25 на 35000 об/мин. Никаких проблем не было, ничего не рвало, несмотря на то, что иногда использовал даже винты с белыми микротрещинами на передней стороне лопасти после жестких посадок.
Летаю на АРС, ЕМР на клонах АРС- все живет. Двигатели от 3900kv до 5600kv. Рвало пару раз ,но это погрешность. Больше об землю и траву ломаются. Полет-протеллер,полет-пропеллер.
Чтобы меньше ломались рекомендуется замачивать винты в воде (я их и храню в банке с водой), пластик становится менее хрупким. Также включенный тормоз на регуляторе сильно повышает выживаемость винтов, а если еще и при помощи визуального контроля добиваться горизонтального положения винта перед посадкой - то поломки винтов становятся большой редкостью.
Винты EMP пробовали, не понравились, попадались очень сильно неотбалансированные и хуже тянут.
Да и про воду знаю(у вас же когда-то в теме читал) и тормоз есть. Баланс ловится напильником, а зимой альтернативы ЕМР нет АПС как стекло.
Александр, имелось в виду иное - заливать в форму конкретный винт, это утопия, на выходе ничего похожего на оригинал по полету не получается. Сначала по “образцу” делают точную мастер-модель, а уже потом ее в форму заливают. Да это вы и сами прекрасно знаете😁 Но в 21 веке разумнее фрезеровать негатив ИМХО
А сравнивали, на сколько по полету отличается оригинальный винт от складного с этими “не совсем аэродинамическими” железяками?
по “образцу” делают точную мастер-модель, а уже потом ее в форму заливают. Да это вы и сами прекрасно знаете
Честно говоря, не знаю… Как сделать точную мастер-модель по образцу? Это же какой-то копировальный станок нужен. И чем эта мастер-модель будет лучше для заливки, более жесткая? Из чего?
заливать в форму конкретный винт, это утопия, на выходе ничего похожего на оригинал по полету не получается
Из-за чего? Единственное, что приходит в голову - деформация оригинала при подготовке к заливке, но чтобы этого избежать нужна некоторая аккуратность и не более того…
Матрицу этого складного винта снимал с отпиленной от оригинального APC лопасти с приделанной бобышкой. По результатам измерений летит чуть медленнее (наверное эти железяки все портят, изначально лопасть делалась под верхние коки на фото, а с нижним диаметр не тот), но для тренировок годится.
Получить качество оригинала практически не возможно. Допуска по точности в которые надо влезть чтоб получить точную копию крайне маленькие иначе уже получаете другую аэродинамику. На каждом этапе изготовления набегают отклонения по точности. Цифровая модель (мастер модель) винта->Изготовление оснастки->Литье в оснастку и микроповодки винта после изготовления, итого тотже серийный АПС винт уже отличается от мастер модели по которой его делали. А теперь мы еще добавляем погрешности при создании собственной оснастки по копии и процесса изготовления.
Где покупал?
На Эсприте
наверное эти железяки все портят
Еще как срут =)
Мне Граупнер больше нравится, лучше воздух режут.
Пытаюсь посмотреть как работают винты в мотокальке. Для винтов GM и Leomotion , например таких leomotion.com/…/Leomotion-Carbon-Propeller-50-x-50… в ecalc выскакивает таблица с углами от -7град до +7 град. Кто знает, что это такое и как эти углы соотнести с реальными винтами?
Это угол офсета, увеличения угла.
Если написано , что винт 5х5. то значит офсет 0,
иначе бы писали 5х5 off 3grad
Надо пересчитывать угол, и соответственно шаг, м.б. где-то есть таблицы с готовыми параметрами.
В моем дневнике есть некий расчет: rcopen.com/blogs/13325/17277
Имхо складывающиеся винты с диаметром меньше 9" очень ущербные по КПД.
И вообще, е-кальку по винтам не доверял, так только для оценки общей мощности для пристрела.
А я и не доверяю, делаю относительное сравнение с чем то известным, ну и смотрю, что бы “смертельные токи” не вылезли.
Парни, кто знает отличия сервы турниги TGY245HV от KST? Или это одно и тоже под разными названиями?
Или это одно и тоже под разными названиями?
Точно не знаю, но ооочень похожи. - Этот торчащщий моторчик, проводки, корпуса, только ленточка разного цвета. И поведение похоже.